Работа выполнена на достаточно высоком уровне.Чувствуется личная заинтересованность в рассматриваемом вопросе.
Вложение | Размер |
---|---|
kabaev_v_proekt_lestnitsa_uspekha.pptx | 470.84 КБ |
Слайд 1
Проект «Лестница успеха» Выполнил Кабаев Василий. 11классСлайд 2
Врач Врач — лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека . Врач — также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности. Профессия врача относится к одной из самых древних. Корни врачевания имеют тесную связь с мистикой, теологией, философией
Слайд 3
История профессии Профессия врача имею многолетнюю историю. В далёкой древности существовали различные целители недугов. Их арсенал в основном состоял из лекарственных трав, настоек, вытяжек из плодов и корений растений, которые обладали способностью заживлять раны и излечивать инфекции. Зачастую таким врачевателям приписывали связь с колдовством, а их искусство возвращения здоровья объясняли с помощью мистики. Само значение слова «врач» имеет русское происхождение и обозначает «заговаривающий», «волшебник». Согласно другой версии слово образовалось от слова «ворчать», что равносильно подтверждало сверхчеловеческие возможности лекарей.…
Слайд 4
Социальная значимость профессии в обществе: Независимо от ментальности или государственного порядка, профессия врача позволяет человеку пользоваться определённым статусом и уважением в обществе. С его мнением считаются, а к советам прислуживаются. Вместе с этим уровень предъявляемых этических и правовых требований к компетентности врача также необычайно высок. В современное время врач не имеет права на ошибку или халатное отношение к работе. От врача ожидают оперативной помощи, полного отсутствия эмоций и высокой эффективности его работы, что зачастую становится тяжёлым испытанием для психики молодого работника. Массовость и уникальность профессии: В профессиональные обязанности врача входит осуществления диагностики, лечения и дальнейшей профилактики заболеваний обратившихся за помощью пациентов. Для эффективного выполнения всех поставленных задач, молодой специалист должен неустанно расширять диапазон своих медицинских познаний, знакомиться с новыми техниками, изучать новейшие исследования в различных областях клинических дисциплин, а также заниматься практикой, накапливая опыт контакта с пациентами. Риски профессии: Тот факт, что при наличии высокой квалификации и сверхсовременного оборудования работа врача является настоящим искусством, не вызывает ни малейшего сомнения. Даже при самых удобных условиях работы, негибкий, а порой ненормированный график часто встречается во врачебной практике. Неравномерная загруженность, режим по сменам, а также работа в областях скопления массовой инфекции, к сожалению, не находит достойного отражения в денежном эквиваленте, призывая молодых сотрудников уезжать за рубеж в поисках лучшего трудоустройства.
Слайд 5
Первая и самая главная черта - врач должен быть добрым... Нужно уметь жертвовать собой ради другого. Врач сопереживает пациенту, хотя это сопереживание не должно переходить в панику. В самых трудных ситуациях, сопереживая и сочувствуя, нужно уметь сохранять профессиональный и трезвый подход. Иногда пациенту необходима поддержка, а иногда достаточно просто взять за руку, приободрить. Второе качество - способность к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. Все люди делают ошибки, и врачи - не исключение. Но собственные ошибки нам важно уметь анализировать. Честно, критично и объективно. Не искать виноватого, а извлекать урок, чтобы впредь ошибки не повторялись. Качества Предметы Русский язык Биология Химия
Слайд 6
Актуальность медицины в наше время огромна. Ведь в мире постоянно появляются новые, ранее неизвестные болезни, вспыхивают эпидемии. И как всегда на выручку приходят «стражи здоровья» - смелые, решительные люди, которые подвергаются неведомым опасностям, вступая в борьбу с вирусами, микроорганизмами и другими возбудителями заболеваний. Врачи, как и раньше, спасают людей, охраняют жизнь на Земле. В суматохе сегодняшней жизни, когда каждый человек заботится прежде всего о хлебе насущном, вопросы здоровья зачастую отходят на второй план. И вспоминаем мы о себе когда становится совсем плохо. Вот тогда нам в большинстве случаев уже не обойтись без вмешательства специалиста. И врачи каждый день делают все возможное, а порой и невозможное, помогая нам снова вернуться к нормальной, привычной жизни. А как часто представителям этой нелегкой профессии приходится спасать жизни, и все зависит от их квалификации, способности принять правильное и своевременное решение. А ошибиться нельзя, так как цена ошибки - человеческая жизнь. Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечении. Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом - уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый. Для этой профессии необходимо обладать особым складом характера, внимательностью, терпеливостью, спокойствием, добротой; и в то же время -твердостью, способностью быстро принимать решения, огромным чувством ответственности. Это непременно должен быть человек, всем сердцем преданный своему делу; человек, который осознает всю важность и серьезность этой профессии; тот, кто не боится опасностей, трудностей, кто согласен всю свою жизнь посвятить людям и, работая, продолжать постоянно учиться и совершенствоваться.
Слайд 7
Почему я выбрал эту профессию? Я выбрал профессию врача, потому что хочу, чтобы моя страна была здорова и процветала, потому что хочу облегчить страдания больных, нуждающихся людей, чтобы не было по отношению к больным людям никакой дискриминации Врачи дают клятву Гиппократа, в которой утверждается настоящий облик истинного врача – гуманиста, готового прийти на помощь страждущим в любое время суток. Не секрет, что в наши дни среди врачей есть немало недобросовестных работников, измеряющих своё мастерство только величиной денежного состояния пациентов. Я считаю, что наше государство должно внимательно подойти к этой проблеме. Стоит повысить зарплату врачам и другим работникам бюджетной сферы, и тогда многие талантливые специалисты вернутся на работу из частных поликлиник в простые, а значит, каждый человек, а особенно ребёнок, сможет получить бесплатную и качественную медицинскую помощь по месту своего жительства и совершенно бесплатно .
Слайд 8
Учебные заведения Московский Государственный Медицинский Университет имени Сеченова
Слайд 9
Учебные заведения Российский государственный медицинский университет им. Н. И. Пирогова
Слайд 10
Обучение Процесс обучения, как уже отмечалось, довольно длительный. После получения шестилетнего образования выпускник имеет право заниматься только теоретической деятельностью. К пациенту такого врача не пустят. Помимо основного вузовского курса, приходится в обязательном порядке проходить еще и интернатуру, практику сроком в один год. После 6 лет обучения это формальный минимум для будущих терапевтов, хирургов и других. А для того, чтобы работать в какой-то более специализированной области, нужно пройти ординатуру, еще одну практику, но уже длительностью в два года, в конце которой, как, впрочем, и по окончании интернатуры, предстоит держать экзамены. Таким образом, получается, что срок обучения будущего врача в среднем составляет около восьми лет. Вначале студенты изучают так называемые фундаментальные науки, теоретические основы. На первом курсе проходят анатомию человека, общую и биоорганическую химию, латинский язык, биологию и гистологию. Эти дисциплины даются не каждому. Например, на кафедре анатомии к студентам предъявляют достаточно суровые требования. Будущие врачи должны знать не только расположение всех костей и органов, но также каждую ямочку, отверстие и каждый бугорок, причем кроме русского названия нужно помнить и латинский аналог. Изучается это всё на натуральных препаратах. Уже в середине первого семестра студенты могут под контролем преподавателя работать с трупами. Особо пугливым стоит либо выбрать другую профессию, либо укреплять нервную систему. Если в анатомии или латинском языке основной материал необходимо заучить, то в химии и гистологии без понимания никак. Эти кафедры студенты еще долго вспоминают. На семинарах по гистологии студенты работают с клетками легких, сердца, других органов, учась различать ткани, очень схожие по внешнему виду, но относящиеся к совершенно разным системам. А уже на первых занятиях по химии будущие медики узнают о том, как правильно приготовить физиологический раствор, о буферных системах крови, о процессах, протекающих в клетке, а также о том, каково должно быть содержание одного лекарства в процентном соотношении с другим, дабы оно действительно принесло пользу, а не вред. Практика в больницах начинается со второго курса. Но студенты отнюдь не назначают лечение и не определяют диагноз. Будущие врачи трудятся в качестве младшего медицинского персонала - санитаров, то есть моют полы, ухаживают за пациентами, выносят утки, меняют постельное белье. Брезгливым здесь делать нечего. Практика проходит в свободное от учебы время. Составляется график дежурств, смены могут быть как дневными, так и ночными. Причем никого не интересует, что на следующее утро у тебя лекции. С третьего курса начинаются клинические дисциплины. Это пропедевтика внутренних болезней, общая хирургия, патологическая анатомия, фармакология и многое другое. Практические занятия проходят в больницах, поликлиниках, где приходится иметь дело с настоящими больными. Собственно, первые три курса и считаются наиболее сложными, а на четвертом, как шутят медики, «можно жениться». Действительно, к четвертому курсу свободного времени становится больше, а потому почти все студенты уже подрабатывают в поликлиниках или машинах скорой помощи медсестрами или ассистентами врача, получая необходимый опыт и стаж.
Слайд 11
Список предприятий "МАРКУШКА" - многопрофильный детский медицинский центр ООО Москва, Уральская 23, корп.4 (495) 469-89-36; 460-39-55; 469-74-13 MOS-MEDICAL-SERVICE+ ООО Москва, Б.Почтовая 18 (495)645-86-43 Медицинский центр "Доктор" ООО Москва, Ткацкая 17 (499) 785-0526 Модное место ООО Москва, Средний Каретный пер. 4 (495)6940012 МосМедикалСервис ООО , Народного ополчения 23/3 (495)947-02-31 Нео Вита ООО Москва, Крылатская 45 (495) 983-10-20 Хема-Медика ООО Москва, 9-я Парковая 48/4 (499) 165-19-65 (499) 165-15-56 Центр "Диагностика и лечение" ООО Москва, Маршала Голованова д.1, к.2 (495) 7071000
Слайд 12
Знаменитые врачи Гиппократ стал "отцом медицины" и светилом много лет спустя после своей смерти. Подробности же его жизни так и остались неизвестными. Но зато появились легенды. Одну из них с небольшими вариациями пересказывали многие авторы начиная со II века нашей эры. Он родился в семье врача на острове Кос в 460 году до нашей эры, и его первым учителем был отец. Позже он стал учеником Геродикоса , Горгиаса и Демокрита . Занимаясь лечением, Гиппократ объехал всю Грецию и добился удивительного успеха. Он вылечил царя Македонии и философа Демокрита . Он победил чуму, за что в Афинах ему был поставлен памятник - железная статуя. Великий персидский царь Атаксеркс хотел сделать его придворным лекарем, но Гиппократ отказался. Глубоким стариком он умер в Фессалии. Его могила находится где-то между Ларисой и Гиртоном . Его сыновьями были Фессалос и Дракон, а его учеников якобы не счесть . Гиппократ
Слайд 13
Иван Петрович Павлов (1849 - 1936 г.г.) Ни один физиолог мира не был так знаменит, как Иван Петрович Павлов (1849-1936) - творец материалистического учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Это учение имеет огромное практическое значение. В медицине и педагогике, в философии и психологии, в спорте, труде, в любой деятельности человека - всюду оно служит основой и отправной точкой.
Слайд 14
Николай Иванович родился в Москве в 1810 году, в семье военного казначея, майора Ивана Ивановича Пирогова (1772—-1825). Четырнадцатилетним мальчиком поступил на медицинский факультет Московского университета. Получив диплом, ещё несколько лет учился за границей. К профессорской деятельности Пирогов готовился в университете города Дерпта (Тарту). В то время этот университет считался лучшим в России. Здесь, в хирургической клинике, Пирогов проработал пять лет, блестяще защитил докторскую диссертацию и в возрасте всего лишь двадцати шести лет был избран профессором Дерптского университета (ныне Тартуский университет). Через несколько лет Пирогов был приглашён в Петербург, где возглавил кафедру хирургии в Медико-хирургической Академии. Одновременно Пирогов руководил организованной им клиникой госпитальной хирургии. Поскольку в обязанности Пирогова входило обучение военных хирургов, он занялся изучением распространённых в те времена хирургических методов. Многие из них были им в корне переработаны; кроме того, Пирогов разработал ряд совершенно новых приёмов, благодаря чему ему удавалось чаще, чем другим хирургам, избегать ампутации конечностей. Один из таких приёмов до настоящего времени называется «операцией Пирогова». В поисках действенного метода обучения, Пирогов решил применить анатомические исследования на замороженных трупах. Сам Пирогов это называл «ледяной анатомией». Так родилась новая медицинская дисциплина — топографическая анатомия. Спустя несколько лет такого изучения анатомии, Пирогов издал первый анатомический атлас под заглавием «Топографическая анатомия, иллюстрированная разрезами, проведёнными через замороженное тело человека в трёх направлениях», ставший незаменимым руководством для врачей-хирургов. С этого момента хирурги получили возможность оперировать, нанося минимальные травмы больному. Этот атлас и предложенная Пироговым методика стали основой всего последующего развития оперативной хирургии. В 1847 году Пирогов уехал на Кавказ в действующую армию, так как хотел проверить в полевых условиях разработанные им операционные методы. На Кавказе он впервые применил перевязку бинтами, пропитанными крахмалом. Крахмальная перевязка оказалась удобнее и прочнее, чем применявшиеся раньше лубки. Здесь же, в ауле Салты , Пирогов впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием в полевых условиях. Всего великий хирург провёл около 10 тыс. операций под эфирным наркозом (см.: Прочноокопская ). Пирогов, Николай Иванович
Слайд 15
Медицинский кроссворд По горизонтали 4 . Артерия большого круга кровообращения. 7 . Область клинической медицины. 8 . Воспаление мышц. 9 . Мельчайший организм. 11 . Элемент скелета. 12 . Патологическое состояние, вызванное отравлением. 14 . Специалист с высшим медицинским образованием. 16 . Фенилсалицилат , дезинфицирующее средство, применяемое при заболеваниях мочевых путей и кишечника. 18 . Доброкачественная опухоль, происходящая из мышечной ткани. 19 . Фиброзно-мышечный орган кровеносной системы. 20 . Врач-специалист в области лечения опухолей. 21 . Острая инфекционная болезнь. 23 . Психопатологическое состояние, одна из форм психоза. 24 . Часть скелета, дающая опору нижним конечностям. 25 . Пустула с глубоким изъязвлением. По вертикали 1 . Процесс образования плотных свертков крови в полости сердца и сосудов. 2 . Препарат, специфически связывающийся с определенными активными участками биологических структур. 3 . Болезнь, характеризующаяся избыточным выделением мочи. 5 . Повреждение тканей, причиненное внешним воздействием. 6 . Болезнь суставов. 8 . Устройство, накладываемое на лицо для ингаляционного наркоза. 10 . Инъекция. 13 . Острое гнойное воспаление века. 14 . Патологическое изменение вен. 15 . Дегидрохолевая кислота, желчегонное средство. 16 . Злокачественная опухоль. 17 . Воспаление яичников. 19 . Органическое соединения, содержащее гидроксильную группу у насыщенного атома углерода. 22 . Показатель, отражающий изменения физико-химических свойств крови (аббревиатура).
Слайд 16
Ответы По горизонтали 4 . Аорта. 7 . Урология. 8 . Миозит. 9 . Микроб. 11 . Кость. 12 . Токсикоз. 14 . Врач. 16 . Салол. 18 . Миома. 19 . Сердце. 20 . Онколог. 21 . Корь. 23 . Мания. 24 . Таз. 25 . Эктнма . По вертикали 1 . Тромбоз. 2 . Блокатор . 3 . Диабет. 5 . Ожог. 6 . Артроз. 8 . Маска. 10 . Укол. 13 . Ячмень. 14 . Варикоз . 15 . Хологон . 16 . Саркома. 17 . Оофорит. 19 . Спирт. 22 . РОЭ.
Философские стихи Кристины Россетти
Рисуем кактусы акварелью
Есть в осени первоначальной...
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Сказка "Дятел, заяц и медведь"