Ислледовательская работа по математике по теме "Измерение высоты недоступного предмета"
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_vysoty_nedostupnogo_predmeta.ppt | 2.55 МБ |
Слайд 1
Можно ли измерить высоту и ширину недоступных предметов? Зубова Валерия, Гром Иван Гуцулякова Татьяна, Ученики 8 б класса «МОБУСОШ №2» 2013 годСлайд 2
Объектом исследования выступает здание школы. Предметом нашего исследования является высота школьного здания.
Слайд 3
Цель: найти способы измерения высоты школы. Задачи: Изучить литературу о развитии геометрии и признаков подобия треугольников; Изучить литературу по практическому применению геометрии. Применить нужный прием для вычисления высоты школы; Выяснить, какими способами можно измерить высоту
Слайд 4
Гипотеза: если человек знает признаки подобия треугольников, то он может найти высоту недоступного предмета.
Слайд 5
Методы исследования : Изучение литературы; Измерение ; Математический эксперимент.
Слайд 12
Δ A B C ~ Δ K N L следует, что углы A = K , B = N , C = L , и АВ/KN = BC/NL = AC/KL. S1/S2=K 2
Слайд 14
По тени.
Слайд 15
Высота предметов в метрах Высоты некоторых известных предметов (в м) Телеграфный столб 6-8 (среднее- 6, 4 м) Железнодорожный вагон 3, 5 Железнодорожная будка 4, 9 Молодой лес 6, 0 Всадник 2, 2 Человек 1, 7 Этаж дома 4, 0
Слайд 16
Рост Вани 176 см, длина тени его 183 см. тень школы 1082 см. Итого: (1082 x 183) : 176 = 1126 см.
Слайд 17
Расстояние от Вани до зеркала равно52 см, расстояние от школы до зеркала 332 см, рост Вани 176 см. Вычисляем высоту школы (332*176)/52=1126см=11м 26см
Слайд 18
ФАКТИЧЕСКАЯ ВЫСОТА ШКОЛЫ ВЫЧИСЛЕННАЯ НАМИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЗНАКОВ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ СОВПАДАЕТ С ВЫСОТОЙ ИЗМЕРЕННОЙ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРНОГО ИНСТРУМЕНТА. Заключение
Слайд 19
С ПОМОЩЬЮ ПРИЗНАКОВ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ МЫ ВЫЧИСЛИЛИ ВЫСОТУ ШКОЛЫ. Выводы
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Разноцветное дерево
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Рисуем лошадь акварелью
Почему Уран и Нептун разного цвета