Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta_po_informatike_semenov_kharchenko.zip | 1.02 МБ |
Паспорт проекта презентации
Техническое оснащение: компьютер, цифровая камера, DVD, CD-проигрыватели, доступ в Интернет, принтер, сканер, проектор, видеокамера,… ______________________________________________________________________________
Программное обеспечение: текстовый редактор: MicroSoft Word, MicroSoft PowerPoint, программы обработки изображений: Adobe Photoshop CS2, мультимедийные энциклопедии: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»
Печатные материалы (учебники, пособия, справочники и т. д.):_______________________
_______________________________________________________________________________
Интернет-ресурсы: поисковая система www.yandex.ru _______________________________
_______________________________________________________________________________
Количество слайдов в презентации: 17
1. Название слайда: Титульный лист : | 2. Название слайда: Презентацию подготовили |
3. Название слайда: План проекта | 4. Название слайда: Цель проекта |
5. Название слайда: Латинская Америка в сер. 20 века Включает | 6. Название слайда: Латинская Америка в сер. 20 века Включает |
7. Название слайда: Аграрные реформы и индустриализация Включает
| 8. Название слайда: Аграрные реформы и индустриализация Включает |
9. Название слайда: Революция На Кубе Включает | 10. Название слайда: Революция На Кубе Включает |
11. Название слайда: Переход Кубы к социализму Включает | 12. Название слайда: Переход Кубы к социализму Включает |
13. Название слайда: Эрнесто Че Гевара Включает | 14. Название слайда: Эрнесто Че Гевара Включает |
15. Название слайда: Гражданские войны Включает | 16. Название слайда: Гражданские войны Включает |
17. Название слайда: Конец
| 18. Название слайда: |
График работы
Этап | Выполнить | Сроки | Исполнитель |
1. Регистрация | |||
2. Осмысление | |||
3.Работа над проектом | |||
4. Защита | |||
5. Анализ результатов |
Этапы работы над проектом
Этап I.(предварительный). Регистрация.
Подбор групп, выбор тем, постановка итоговой задачи — компьютерная презентация с использованием информационного, видового и звукового ряда.
Завершением проекта будет урок-конференция с защитой представленных проектов. Каждая группа создает проектную папку (портфолио проекта), в которую будет складывать все информационные материалы, паспорт проекта, график сдачи работ, промежуточные отчеты, эскизы, наброски, т.е. все рабочие материалы группы.
Этап II. Осмысление.
Группа, выбравшая тему, обсуждает пути решения, уточняет требования к конечному продукту, консультируется (по необходимости) с преподавателями, распределяет ролевые функции между участниками группы, определяет нагрузку каждого участника группы, разрабатывает структуру проектной работы. Планируются этапы работы, определяются сроки и виды промежуточного и итогового контроля.
Работа с паспортом проекта (первый документ в рабочей папке):
заполняется 2 раза (min)—при планировании (начальный вариант),
то, что реализовано (ближе к концу работы).
Обсуждается и заполняется график работы, который может уточняться и корректироваться.
Каждый ученик должен понять цель и содержание задачи, определить название. Понимать важность, реальность, актуальность предстоящей работы, свою роль, конкретные действия, которые надо предпринять для реализации проекта, какие информационные источники, технологии и устройства необходимы.
Этап III. Работа над проектом.
На этом этапе основными формами деятельности являются подбор материала и создание презентации на уровне макета.
Ученики ищут новые источники информации: книги, учебники, энциклопедии, тематические компьютерные диски, используют Internet; одновременно приобретают навыки в использовании компьютерных технологий, осваивают приемы работы со сканером, принтером, проектором, фото и видеокамерами. Все свои материалы учащиеся складывают в проектную папку.
Этап IV. Защита проекта.
Подготовка к защите заключается в составлении устного доклада в соответствии с созданной компьютерной презентацией, синхронизации по времени, обработке анимационных эффектов, проверке работы гиперссылок, видового и звукового ряда, распределении ролей и функций каждого участника группы на защите.
Защита проектов происходит в виде конференции. На защиту каждой группе отводится 5-7 минут, за которые учащиеся группы, поделив заранее между собой части сообщения, должны рассказать о проделанной работе по всем этапам. С вопросами к докладчику могут обращаться члены комиссии, учителя, одноклассники. Комиссия должна получить полное представление о вкладе в проект каждого члена группы, глубине изучения и степени овладения участников инструментами и технологиями.
Этап V.Анализ проектной работы.
Внешний результат выполненного проекта определяется умениями и навыками, продемонстрированными учащимися во время работы и защиты, качеством созданными ими программных продуктов.
Внутренний результат — это, тот опыт деятельности, который может стать бесценным достоянием ученика, соединяя в себе знания, умения, компетентности и ценности.
Астрономический календарь. Март, 2019
Развешиваем детские рисунки дома
Весенние чудеса
Сказки пластилинового ослика
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку