Пища является одним из важных источников жизненной силы! Нужно правильно питаться. Питание в здоровье есть самая важная часть нашей жизненной силы.
В этой работе рассказывается о потерях энергии, которые происходят в организме человека, и как их можно восполнить.
Цель исследовательской работы:
Показать, что энергия является движущей силой жизнедеятельности человеческого организма.
Для рассмотрения данной темы, я поставил перед собой следующие задачи:
· изучить процесс протекания тепловых явлений окружающего мира.
· рассчитать суточные энергозатраты учащихся 8-х классов.
· рассчитать процент восполнения потерянной энергии через один из источников жизненной силы – пищу
Для этого было проведено анкетирование, в котором участвовало 37 человек, 19 девочек и 18 мальчиков, которые ориентировочно составили ежедневное меню употребляемых ими пищевых продуктов в течение недели.
Рассчитан процент восполнения потерянной энергии через один из источников жизненной силы – пищу у учащихся 8-го класса нашей школы.
Были выяснены средние энергетические затраты ученика в день и сколько ккал энергии он ежедневно получает.
Данная работа имеет приоритет в том, что на основе правильных энергетических комбинаций, можно добиться того, что организм человека не будет испытывать потери энергии, а так же потреблять энергии больше, чем он расходует в результате своей жизнедеятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_raboty.ppt | 2.72 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа по физике Волшебная сила энергииСлайд 2
Актуальность работы финансовое благополучие успех в обществе здоровье человека Интенсивная умственная работа может привести как к утомлению, так и к переутомлению, снижению уровня работоспособности человека . От уровня внутренней энергии зависит:
Слайд 3
Показать, что энергия является движущей силой жизнедеятельности человеческого организма. Цель работы
Слайд 4
Рассчитать суточные энергозатраты человека умственного труда, ученика . Изучить процесс протекания тепловых явлений окружающего мира. Рассчитать процент восполнения потерянной энергии через один из источников жизненной силы – пищу. Решаемые задачи
Слайд 5
Особенности умственного труда длительная работа в закрытом помещении сидячий образ жизни труд связан с утомлением и переутомлением человек по истечении времени, отведенного для этого труда, не может отрешиться от связанных с ним проблем, что вызывает нервно-психическое перенапряжение.
Слайд 6
Причины расхода энергии: Недостаточная физическая активность. Умственные перегрузки, беспокойство. Неконтролируемые эмоции Привычные отрицательные состояния. Излишняя активность (суетливость) Неправильное питание.
Слайд 7
Вид деятельности Расход энергии по видам деятельности ученика, ккал Сон 355 Утренний туалет 61 Завтрак 38 Ходьба пешком на работу 60 Служебная деятельность 790 Обед на работе 51 Возвращение пешком с работы 60 Ужин 51 Работа с компьютером 230 Домашняя работа 150 Отдых 80 Вечерний туалет 41 Энергозатраты, ккал 1957
Слайд 8
Общий расход энергии ученика, ккал Среднее количество восполнения энергозатрат у женского пола, ккал Среднее количество восполнения энергозатрат у мужского пола, ккал 1957 1259 1780
Слайд 9
64% 36% Для девочек Для мальчиков 91% 9%
Слайд 10
Пути увеличения внутренней энергии человека Устранить необоснованный расход энергии Правильно использовать источники её получения .
Слайд 11
В рацион питания должны входить: мясо зелень витамины
Слайд 12
Раздраженный человек теряет много энергии. Сильные эмоции ослабляют энергетику. Стресс убивает медленно "Все болезни от нервов"
Слайд 13
Спасибо за внимание!!
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Снег своими руками
Сказочные цветы за 15 минут