Тепловые двигатели можно назвать двигателями прогресса. Без них немыслимо развитие современной цивилизации. Но в то же время быстрое увеличение числа различных машин с тепловыми двигателями привело к резкому истощению многих ресурсов, особенно нефти, и к сильному загрязнению окружающей среды продуктами сгорания. Автомобили являются основными загрязнителями воздуха в больших городах. Важно заметить, что полезно или бесполезно сгоревшее топливо в любом случае оно загрязняет окружающую среду.
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_prezentaciya.ppt | 878 КБ |
Слайд 1
Выполнил работу Пермяков Виктор учащийся 10 Б класса БОУ г.Омска «Гимназия № 159» «Модернизация транспорта с учётом факторов экологии»Слайд 2
Тепловые двигатели можно назвать двигателями прогресса. Без них немыслимо развитие современной цивилизации. Но в то же время быстрое увеличение числа различных машин с тепловыми двигателями привело к резкому истощению многих ресурсов, особенно нефти, и к сильному загрязнению окружающей среды продуктами сгорания. Автомобили являются основными загрязнителями воздуха в больших городах. Важно заметить, что полезно или бесполезно сгоревшее топливо в любом случае оно загрязняет окружающую среду.
Слайд 8
Цели работы 1 . Устранить проблемы связанные с холодным пускам двигателя в зимний период, путем встраивания в систему выхлопа систему подогрева двигателя. 2 . Уменьшение износа большинства деталей двигателя, путем его подогрева. 3 . Сокращение вредоносного воздействия на экологию. 4 .Экономия материальных средств связанных с заменой комплектующих.
Слайд 9
Основное содержание Одна из важнейших проблем особенно актуальной для северных стран, является проблема холодного пуска двигателя. Во время запуска двигателя после длительного нахождения на улице, детали двигателя подвергаются сильном износу. Увеличивается расход топлива. Идет серьезный удар по экологии, так как в первые минуты увеличивается количества вредных примесей в выхлопном газе. Происходит это из-за того, что часть топлива не успевает сгорать.
Слайд 10
Система подогрева двигателя Обычная выхлопная система выглядит следующим образом. Температура выхлопного газа так высока, что метал в некоторых местах даже прогорает. В систему выхлопа встраивается две трубки, которые связаны с цилиндром. Внутри внешнего цилиндра находится внутренний. Во внутренним цилиндре находится часть тосола. Через первую трубку часть выхлопного газа попадает во внешний цилиндр. Вся это конструкция похожа на термос. Проходя по внешнему цилиндру выхлопной газ обогревает внутренний цилиндр. После чего через вторую трубку выхлопной газ удаляется.
Слайд 12
Система выхлопа
Слайд 14
Система выхлопа
Слайд 15
Весь тосол разбит на две части. Первые два цилиндра назовем их теплым баком связанны с холодным баком. Задача холодного бака сохранения второй части тосола. После того как двигатель глушится, тосол автоматически сливается с двигателя в холодный бак. При следующим запуске нагретый тосол из теплого бака по третий трубке закачивается в двигатель. После этого в теплый бак из холодного бака закачивается остывший тосол. Таким образом процесс повторяется заново.
Слайд 17
Система выхлопа
Слайд 18
В выпускной коллектор будет встраиватся система подогрева двигателя. В термостат будет встраиваться трубка, закачивающая нагретый тосол в двигатель из теплого бака.
Слайд 19
Заключение Основным преимуществом системы подогрева двигателя является то, что она затрагивает ранее не использовавшийся ресурс-выхлопной газ. Наряду с другими предпусковыми подогревателями , двигатель не использует никаких дополнительных ресурсов.
Слайд 20
Выводы 1 .Использование тепловых двигателей даёт человеку огромные возможности и в то же время оно оказалось наиболее сильным фактором в разрушении природы. 2 .При использование системы подогрева двигателя экономится топливо и наносится меньший вред окружающей среде .
Слайд 21
Библиографический список 1 .Ашмаров А. В.,Погребной С. Н.,Кубышкин Ю. И. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля и его модификаций.-Москва.:Колесо, 2000 2 .Рыженков А. П. Физика. Человек. Окружающая среда: Приложение к учебнику физики для 9 классов в общеобразовательном учреждении. - Москва.: Просвещение, 2000
Слайд 22
Спасибо за внимание!!!
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Юрий Визбор. Милая моя
Повезло! Стихи о счастливой семье
А теперь — мультфильм
Карандаши в пакете
Комментарии
Основным преимуществом
Основным преимуществом системы подогрева двигателя является то, что она затрагивает ранее не использовавшийся ресурс - выхлопной газ. Двигатель не использует никаких дополнительных ресурсов.