Презентация "Почему человек не летает" к выступлению на школьной научно-практической конференции "Открытия"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_pochemu_chelovek_ne_letaet.ppt | 2.08 МБ |
Слайд 1
Почему человек не летает ? Научно-практическая конференция «Открытия» Токарев Даниил МОУ «СОШ №76» 2 А класс, классный руководитель Фабер И.А.Слайд 2
Миф повествует о великом греческом скульпторе Дедале, который решил сбежать от царя Миноса на родину и изготовил из перьев птиц две пары крыльев – для себя и для сына Икара. Настал день, когда им удалось улететь, но упоенный полетом, Икар забыл наставления отца и метнулся ввысь, к солнцу, которое растопило воск, скреплявший перья. Крылья рассыпались, и Икар упал в волны Эгейского моря. Древнегреческий миф о Дедале и Икаре
Слайд 3
Птицы – небольшие животные Андский кондор с размахом крыльев 3 метра весит всего лишь 15 кг Дрофа – самая тяжелая из летающих птиц – 18 кг Птиц, летающих при массе 70 кг (это примерно средняя масса человека), в природе просто нет
Слайд 4
Особенности строения птиц Мощные мышцы Повышенная лёгкость скелета за счёт пустых костей Особенные кровеносная и дыхательная системы, обеспечивающие максимальную скорость обмена веществ, сравнительно высокую температуру тела (40-42 градуса) и ускоренное сокращение мышц (важно для полёта) Наличие перьев. Создают обтекаемость тела, помогают птице управлять направлением полёта, сохраняют неизменной температуру тела.
Слайд 5
Создание крыльев человеком Первые упоминания и чертежи летающих машин были обнаружены среди записок великого итальянского ученого, художника, инженера, исследователя, архитектора Леонардо да Винчи
Слайд 6
Слайд 7
Изобретения Леонардо да Винчи Воздушный Винт или геликоптер – прообраз современного вертолёта Машина приводится в движение при помощи 4-х человек, которые изо всех сил налегали на рычаг и вращали его по кругу. Но устройству так и не суждено было взлететь. 1.
Слайд 8
Слайд 9
Создание крыльев человеком Позже, в XIX веке, изобретения другого великого конструктора «крылатых» аппаратов Отто Лилиенталя также основывались на наблюдениях за полётами птиц.
Слайд 10
Изобретения Отто Лилиенталя Планер Биплан Отто Лилиенталь погиб во время эксперимента биплана новой конструкции с управляемым рулем высоты. Его последними словами были: « Жертвы должны быть принесены... ». И в истории освоения человеком воздуха таких жертв было множество…
Слайд 11
Современные разработки устройств для полёта человека Вингсьют – вид прыжков с парашютом Во время свободного падения спортсмена, материал костюма надувается при помощи потоков воздуха, и создаёт подъёмную силу для дальнейшего движения. При помощи такого интересного костюма спортсмен с лёгкостью управляет своим телом. А во избежание падения, в вингсьюте используется парашют. Костюм и парашют помогают парящему человеку достичь максимальной свободы в полете, почувствовать себя птицей!
Слайд 12
Современные разработки устройств для полёта человека Швейцарец Ив Росси́ изобрёл крылья с реактивным двигателем В сентябре 2008 года он стал известен всему миру, потому что смог пролететь на крыльях с реактивным двигателем через знаменитый пролив Ла-Манш и совершил воздушное путешествие над Альпами. За это он был прозван «реактивным человеком».
Слайд 13
Современные разработки устройств для полёта человека Изобретатель Гленн Мартин из Новой Зеландии Придумал, как летать без крыльев и создал реактивный ранец (джетпак) Оборудован двумя двигателями мощностью 200 лошадиных сил, благодаря которым человек может летать со скоростью до 100 км/час на расстояние 50 километров дальности и подниматься в высоту до 2 километров. Реактивный ранец (джетпак)
Слайд 14
Слайд 15
Груз обид
Спасибо тебе, дедушка!
Всему свой срок
Рождественские подарки от Метелицы
Кто чем богат, тот тем и делится!