Информатизация и здоровьесбережение - направления коллективного проекта на тему: «Компьютер и дети – друзья или враги?». Авторы проекта раскрывают не только огромное значение компьютера в современном мире, но также задаются вопросом: вреден или опасен компьютер для человека? Этот актуальный вопрос и становится основанием выбора темы проекта.
Проблема проекта заключается в необходимости выяснить как правильно пользоваться компьютером и составить соответствующие выводы-рекомендации для учащихся.
Для реализации проекта выделяются несколько основных задач:
«Компьютер и дети – друзья или враги?» (Исследовать отношение школьников к компьютеру).
«Когда компьютер твой друг?».
Работа включает теоретическую, практическую и заключительную части. Имеется список используемой в работе информации и приложения (анкеты, фото, черновые записи и памятки – рекомендации …). Теоретическая часть содержит: знакомство с историей создания и развития компьютера, раскрывает различные области применения компьютера в современном мире. Далее авторы подробно знакомят со всеми положительными и отрицательными сторонами в работе с компьютером, приводят примеры из исследований учёных, врачей, психологов. Практическая часть содержит данные собственных исследований влияния компьютера на учеников школы. Приводятся результаты проведённого анкетирования среди учащихся 1 - 5 классов. Показывается взаимосвязь между компьютерной зависимостью и успеваемостью учащихся. Делаются обобщения и выводы. В заключительной части проекта, на основании результатов практического исследования влияния компьютера на человека в различных направлениях, авторы делают свои собственные выводы «Что нужно делать, чтобы компьютер был другом?», предлагают использовать разработанные рекомендации (памятки).
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnyy_proekt.doc | 1.82 МБ |
kompyuter.ppt | 2.58 МБ |
Шелковая горка
Цветение вишни в лунную ночь
Как нарисовать зайчика
Что общего у травы и собаки?
Домик зимней ночью