Презентация к уроку алгебры в 8 классе. Может быть использована учеником для самостоятельного изучения материала
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_lineynyh_neravenstv.ppt | 1.25 МБ |
Слайд 1
ГБОУ гимназия N 498 Невского района. Презентация к уроку математики на тему ” Решение линейных неравенств ” . Выполнил ученик 8 ” Б ” класса Морозов Андрей Санкт –Петербург 2012год.Слайд 2
Свойства числовых равенств помогали нам решать уравнения , т. е. находить те значения переменной, при которых уравнение обращается в верное числовое равенство. Точно так же свойства числовых неравенств помогут нам решать неравенства с переменной, т. е. находить те значения переменной, при которых неравенство с переменной обращается в верное числовое неравенство. Каждое такое значение переменной называют обычно решением неравенства с переменной.
Слайд 3
Для того что бы решить линейное неравенство нужно 1) перенести все слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть неравенства , а слагаемые, не содержащие неизвестное, - в правую часть ; 2) привести подобные слагаемые в обеих частях неравенства ; 3 ) разделить обе части на коффиецент при неизвестном ; 4) записать ответ !
Слайд 4
Решим неравенство Зх - 5 ≥7х - 15. 1) Перенесем слагаемое 7х в левую часть неравенства, а слагаемое (- 5) — в правую часть неравенства, не забыв при этом изменить знаки и слагаемых 7х и (- 5) на противоположные . 2) Получим : Зх - 7х ≥ -15 + 5 - 4х ≥- 10. 3) Разделим обе части последнего неравенства на одно и то же отрицательное число (- 4). При этом изменим знак неравенства на противоположный: x≤ +2,5. 4) Запишем ответ. Ответ : x≤ +2,5.
Слайд 5
7х=14 х=2 -2х≥-16 х≤8 -11х=-66 х=6 2,5х≤-50 х≤-20 0,4х≥0,8 х≥2
Слайд 6
16Х≤32 Х≤2 150Х=-450 Х=-3 1000Х≤-10000 Х≤-10 2,5Х=-50 Х=-20 0,2Х≥0,4 Х≥2
Слайд 7
2х+6=10 х=2 4х+16≥4 х≥-3 10х+9≤-1 х≤-1 3х+4=16 х=4 6х-18≥6 х≥4
Слайд 8
Х-52+х≥-52+6 x ≥3 94-10х≤64 Х≥3 500 g -100=800+100 g = 2 24 w -13 w+1w≥48 W≥4
Слайд 9
Для того что бы решить линейное неравенство нужно 1) перенести все слагаемые,……неизвестное, в…….неравенства , а слагаемые, не содержащие неизвестное , в……… ; 2) ……… подобные слагаемые в обеих частях неравенства ; 3) ……… на коффиецент при неизвестном ; 4) Записать …….!
Слайд 10
Спасибо за внимание!!!
Заяц, косач, медведь и весна
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Флейта и Ветер
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Пейзаж