Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
За Гимназию родную - я болею всей душой,
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,
Выбери из нас достойных и итоги подведи!
Вложение | Размер |
---|---|
esse_tanya.docx | 18.5 КБ |
Эссе «Лучший ученик года»
ученица 2 «В» класса КГУ «Гимназия города Балхаш»
Бутко Татьяна
Скажу честно - трудную задачу Вы поставили передо мной - ответить на вопрос: «Почему я лучший ученик?», так как очень не просто оценить самого себя объективно.
К тому же со времени моего поступления в гимназию прошло не так много времени, и среди нашего класса найдётся немало достойных учеников. Но все же я иногда задумываюсь как стать примером для других, что нужно делать и как нужно стараться, чтобы быть ЛУЧШЕЙ. Да у нас, ещё нет четкой системы оценивания, которая разделила бы нас на «лучших» и «не очень». Следовательно, мы все в классе пока примерно равны.
Поэтому я, немного поразмышляю на тему: «Могу ли я считаться лучшим учеником?»
Взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они как звездочки: у одних ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей дружной семье я не единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и моей любимой старшей сестры.
Моя мама, благодаря своему терпению, мудрости, чуткости объяснила мне, крошке, что такое хорошо и что такое плохо.
С самого раннего детства я была любознательным ребёнком. Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.
Вот так, я рано освоила азбуку, и в пять лет я уже самостоятельно читала, а в шесть лет у меня уже были любимые книжки.
Конечно, огромную роль моем развитии сыграли мои БАБУШКИ, которые не только согревали меня своим теплом, но и всесторонне помогали мне развивать мои способности. А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывалась моя старшая сестра Катерина.
Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний - я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже пыталась писать свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки.
И вот я уже второклассница, окунувшаяся в водоворот школьной жизни. Каждое утро с интересом иду в школу, потому что уверена, что каждый мой день – это маленький кирпичик, в фундаменте здания под названием «Жизнь».
Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас - это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю на «отлично». Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница – Ким Елена Олеговна.
Елена Олеговна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает скучно на уроках потому, что учительница всегда находит более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.
Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодится!
И скажу, жюри, Вам честно: мне учиться интересно!
Я с удовольствием принимаю участие в подготовке и проведении различных праздников и мероприятий в классе.
Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?
Я очень люблю заниматься с мамой или бабушкой каким-нибудь прикладным творчеством.
С бабушкой я понемногу научилась вышивать бисером и крестиком. С мамой мы творим какие-нибудь поделки из подручного материала и интересные картины из шелковых ленточек.
Дома у нас живет еще один член семьи – его зовут МАКС. Это очень лохматое и полосатое существо, которое порой может спать целый день, а может так разыграться, что всем достанется от его коготков. Наблюдать за его порой непредсказуемым поведением, большая радость.
Еще у бабушки есть собака ТЕФФИ. Она очень добрая, хоть и большая. Мне очень нравиться с ней играть.
Очень люблю бывать на природе, слушать, как шелестят листья, наблюдать, как играет волнами родное озеро Балхаш. Люблю купаться в нем…
Еще я очень люблю литературу, русский язык. В прошлом году я успешно принимала участие в конкурсе «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК».
В этом году я принимала участие в командном конкурсе «Казахского языка» (наша команда заняла первое место).
Мне также очень нравиться заниматься английским языком. Я даже занимаюсь им дополнительно, чтобы быстрее его освоить (мой учитель говорит, что я все быстро «схватываю»). Мечтаю поскорее дорасти, когда можно будет принять участие в подобной олимпиаде.
Также в этом году я принимала участие в «Торжественной линейке, посвященной открытию декады одаренной молодежи».
В декабре я приняла участие в «Интеллектуальной ученической олимпиаде» и заняла почетное 2 место (буду стремиться в следующем году стать первой).
В январе я принимала активное участие в «Педагогической олимпиаде школьников» (мы с одноклассницей пели задорную песню).
Еще меня и мою семью отметили Благодарностью за помощь в подготовке и проведении «ДНЯ ГИМНАЗИИ»
Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года - судить Вам. Но, прошу Вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…
Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
За Гимназию родную - я болею всей душой,
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,
Выбери из нас достойных и итоги подведи!
Калитка в сад
Агния Барто. Сережа учит уроки
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Ручей и камень
Цветок или сорняк?