Актуальность темы определяется тем, что в современном мире использование информационных технологий определяется выбором всех организаций, чтобы повысить конкурентоспособность и стать лидером на мировом рынке.
Цель: выявить как организация использует информационные технологии в процессе своей деятельности.
Задачи:
1. Показать роль интернета в процессе управлении организации.
2. Проанализировать информационную деятельность .
Вложение | Размер |
---|---|
hafizov.pptx | 563.96 КБ |
hafizov.doc | 41 КБ |
Слайд 1
Альметьевский Государственный Институт Муниципальной Службы факультет СПО Инновации в менеджменте Научный руководитель:Чеснокова В.С. Выполнил: Хафизов305а группаСлайд 2
Цель: Выявить как организация использует информационные технологии в процессе своей деятельности
Слайд 4
Задачи: 1. Показать роль интернета в процессе управлении организации. 2. Проанализировать информационную деятельность .
Слайд 6
Общеизвестно, что основой управления, и в особенности управления предприятием, является полная, достоверная и своевременно полученная информация. В настоящее время каждое предприятие самостоятельно строит свой бизнес. Перед предприятием, ведущим коммерческую деятельность, стоить цель максимально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения стабильного и эффективного развития предприятия в настоящее время и в будущем. Эта цель может быть достигнута в условиях, когда каждое предприятие функционирует в едином информационном пространстве. Термин «информация» происходит от латинского слова « informatio » - разъяснение, осведомление, изложение. В широком смысле информация - общенаучное понятие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, обмен сигналами между живой и неживой природой, людьми и устройствами.
Слайд 8
Типы информации в менеджменте и категории управленческой информации Существует многообразие типов информации, используемых менеджерами: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи, слухи. Факт - это событие или условие, которое наблюдается напрямую.
Слайд 9
Оценки отличаются от фактов тем, что базируются скорее на умозаключениях и (или) статистических приемах, чем на прямом наблюдении и подсчете. Такая оценка может отличатся от действительного факта по двум направлениям. Так как она базируется на выборке, на нее влияет ошибка выборки; кроме того на нее воздействует также ошибка измерения, ибо она основана не на непосредственном наблюдении. Если оценки связаны с прошлым и настоящим, то прогнозы- с будущим.
Слайд 10
На практике часто используют обобщенные связи как основу для оценки и прогноза. Например, они устанавливаются между объемом продаж и такими факторами как национальный доход, доверие потребителя, план расходов корпоративного капитала и т.д.
Слайд 11
Слух отличается от факта только тем, что источник информации менее надежен. Но слух может быть единственным доступным источником отдельных видов информации, например, планов конкурентов. Таким образом, слухи занимают определенное место в информационной системе менеджмента.
Слайд 12
Предпринимательство всегда использовало достижения информатики для получения быстрой и достоверной информации. Это связано с самой его сущностью. Постепенно, роль информатики в бизнесе все время возрастала. Появился информационный бизнес. И настало время, когда стало невозможным провести границу между бизнесом и информатикой. Более того, появились технологии бизнеса, в которых роль информатики стала принципиально важной. Информационный бизнес не знает границ. Поэтому в его развитии большое значение получили современные методы передачи данных и распределенной обработки данных. Возникли информационный менеджмент, электронная подпись, электронная почта, электронная торговля, электронные деньги, электронные документы, электронный маркетинг, электронные офисы, электронные рынки. Широкое использование глобальных сетей, локальных сетей и персональных компьютеров привело к применению в предпринимательстве виртуальных методов. Благодаря этому созданы виртуальные интеллектуальные коммутируемые сети предприятий, виртуальные банки, виртуальные магазины, виртуальные офисы.
Слайд 13
Информационные технологии в предпринимательстве выполняют большое число функций, например: · получение информации о рынке и его анализ; · оптимизация планирования работы предприятий, организаций и управления их деятельностью; · выполнение основных деловых операций; · сбор и подготовка информации для принятия управленческих решений; · контроль и координация работы подразделений и сотрудников; · обеспечение связи с партнерами.
Слайд 14
Классификация информационных ресурсов сети Internet Наиболее важным аспектом классификации информационных ресурсов сети Internet является содержание информации. Деловая информация, необходимая в управленческой деятельности, по этому критерию может быть разделена на следующие группы:
Слайд 16
1. Сведения о фирмах, организациях. 2. Сведения о состоянии мировой экономики и экономики отдельных стран. 3. Сведения о состоянии отраслевых рынков. 4. Деловые новости. 5. Справочная информация представлена в сети Internet весьма широко.
Слайд 17
Рассмотрим особенности, текущее состояние и перспективы развития финансовой сферы услуг в Internet, как одной из наиболее развитых на сегодняшний день. Наибольшего развития в сфере услуг, предоставляемых через Internet, получили финансовые услуги, к которым относятся следующие виды деятельности: · предоставление банковских услуг через Internet; · предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через Internet; · Internet-страхование - предоставление услуг страхования через Internet.
Слайд 19
Вывод Человечество живет в быстроменяющемся мире, причем меняющемся кардинальным образом. Сегодня можно достаточно обоснованно говорить о том, что наступает качественно новый этап развития цивилизации, существо которого состоит в освоении и широкомасштабном использовании информации и ее высшей формы - научных знаний - практически во всех сферах жизни общества. Несомненно, современный специалист-экономист должен уметь принимать обоснованные решения.
Инновации в менеджменте
Хафизов А. студент 305а гр
Научный руководитель – Чеснокова В.С
ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный
институт муниципальной службы»
Актуальность темы определяется тем, что в современном мире использование информационных технологий определяется выбором всех организаций, чтобы повысить конкурентоспособность и стать лидером на мировом рынке.
Цель: выявить как организация использует информационные технологии в процессе своей деятельности.
Задачи:
1. Показать роль интернета в процессе управлении организации.
2. Проанализировать информационную деятельность .
Современный этап развития человечества характеризуется стремительным ростом социального и экономического значения информации. Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров - все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение. Согласно статистическим данным, процесс перераспределения трудовых ресурсов из сферы материального производства и обслуживания в информационную сферу привел к тому, что уже сейчас в информационной сфере развитых стран работает более 50% занятого населения.
По мнению специалистов, индустрия обработки информации играет для промышленно развитых стран ту же роль, которую на этапе индустриализации играла тяжелая промышленность. Информационные ресурсы становятся основным национальным богатством развитых стран, а эффективность их использования все в большей степени определяет экономическую мощь страны в целом. Причем ведущую роль играют «активные» информационные ресурсы, то есть та часть ресурсов, которую составляет информация, доступная для автоматизированного хранения, поиска, передачи и обработки. В США, например, компьютерная информатика, занимавшая в середине 70-х годов третье место среди отраслей хозяйства, уступая лишь автомобильной промышленности и нефтепереработке, сейчас вышла на первое место.
Типы информации в менеджменте и категории управленческой информации
Существует многообразие типов информации, используемых менеджерами: факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи, слухи.
Управленческую деятельность можно условно разделить на три основные категории. И именно они определяют и характеризуют преобладающие по важности, по распространению виды и категории управленческой информации.
Информация по стратегическому планированию позволяет высшему управлению нести ответственность за установление долгосрочных целей, накопление ресурсов для достижения этих целей и формулирование политики их достижения. Такая информация может включать перспективные оценки среды, экономические прогнозы и тенденции.
Контрольная управленческая информация используется управляющими среднего звена для координации различных подконтрольных им действий, приведения ресурсов в соответствии с задачами и разработки согласованных оперативных планов. Информация, которая необходима этим управляющим, может включать производственные сводки и действия, предпринимаемые другими управляющими среднего звена.
Оперативная информация помогает управляющему нижнего уровня выполнять обычные и повседневные операции, такие, как расчет заработной платы и финансовые расчеты, составление табелей и управление запасами. Этим управляющим были бы необходимы данные о взаимодействии и проблемах, о политике и процедурах, а также о деятельности управляющих в других структурах, подразделениях.
Таким образом, информация должна быть целенаправленной и ориентированной на соответствующие уровни управления.
Технологии Internet в бизнесе
Предпринимательство всегда использовало достижения информатики для получения быстрой и достоверной информации. Это связано с самой его сущностью. Постепенно, роль информатики в бизнесе все время возрастала. Появился информационный бизнес. И настало время, когда стало невозможным провести границу между бизнесом и информатикой. Более того, появились технологии бизнеса, в которых роль информатики стала принципиально важной. Информационный бизнес не знает границ. Поэтому в его развитии большое значение получили современные методы передачи данных и распределенной обработки данных. Возникли информационный менеджмент, электронная подпись, электронная почта, электронная торговля, электронные деньги, электронные документы, электронный маркетинг, электронные офисы, электронные рынки. Широкое использование глобальных сетей, локальных сетей и персональных компьютеров привело к применению в предпринимательстве виртуальных методов. Благодаря этому созданы виртуальные интеллектуальные коммутируемые сети предприятий, виртуальные банки, виртуальные магазины, виртуальные офисы.
Информационные технологии в предпринимательстве выполняют большое число функций, например:
· получение информации о рынке и его анализ;
· оптимизация планирования работы предприятий, организаций и управления их деятельностью;
· выполнение основных деловых операций;
· сбор и подготовка информации для принятия управленческих решений;
· контроль и координация работы подразделений и сотрудников;
· обеспечение связи с партнерами.
Серьезная тенденция сегодняшнего дня состоит в возрастании роли информационных потоков, имеющих важнейшее значение для совершенствования процессов взаимодействия между производителями и потребителями продукции.
Во-первых, он дает возможность компаниям взаимодействовать с потенциальными клиентами из любых географических точек, вне зависимости от часовых поясов или времени суток, то есть позволяет получить прямой доступ к конечным потребителям своей продукции.
Во-вторых, благодаря возможности осуществления через него ряда функций, таких как информационная, функция продвижения, ведения переговоров, заказа и оплаты.Internet часто позволяет отказаться от построения многоуровневой системы распределения и построить взаимодействие с потребителями на уровне прямого маркетинга.
Internet предоставляет беспрецедентные возможности для формирования индивидуального взаимодействия между компаниями и их клиентами. Эти возможности находятся в тесной взаимосвязи с современными тенденциями успешного ведения бизнеса, среди которых одним из главных конкурентных преимуществ является умение налаживать и поддерживать взаимодействие со своими клиентами для роста их удовлетворенности и лояльности к компании.
Причинами, толкающими компании на пересмотр своих отношений с клиентами, является и ряд других тенденций. Современные технологии, используемые в Internet, привели к тому, что покупатель получает доступ к любой части рынка при минимальных издержках. Удержание имеющихся клиентов в таких условиях становится первостепенной задачей.
Поскольку контакт между клиентом и фирмой может осуществляться самыми разными способами от телефона и факса до телеконференций и электронной почты, клиент ожидает, что вся получаемая по этим каналам информация рассматривается компанией во всей совокупности. В таких условиях удержать его можно лишь учитывая всю имеющуюся о нем и контактах с ним информацию.
Рассмотрим особенности, текущее состояние и перспективы развития финансовой сферы услуг в Internet, как одной из наиболее развитых не сегодняшний день.
Наибольшего развития в сфере услуг, предоставляемых через Internet, получили финансовые услуги, к которым относятся следующие виды деятельности:
· предоставление банковских услуг через Internet;
· предоставление услуг по работе на валютном и фондовом рынках через Internet;
· Internet-страхование - предоставление услуг страхования через Internet.
Постиндустриальная стадия развития общества отождествляется с понятием «информационное общество». Таким образом, переосмысление роли информации в развитии природы и общества, а также освоение информации как стратегического ресурса и движущего фактора дальнейшего развития цивилизации являются сегодня исключительно важными и актуальными проблемами, которые приобретают не только общенаучную, но и общецивилизационную значимость. Таким образом, проблема управления информацией приводит к необходимости отладить информационное обеспечение всех субъектов экономики и научиться максимально эффективно использовать экономическую информацию.
За последние десятилетия информация стала одним из самых актуальных объектов экономических исследований. При этом в зависимости от исходных посылок и целей исследования изучаются различные аспекты ее влияния на как на экономику в целом, так и на отдельное предприятие. Особое внимание уделяется анализу с учетом проблем информационной постиндустриальной экономики и теории управления.
Человечество живет в быстроменяющемся мире, причем меняющемся кардинальным образом. Сегодня можно достаточно обоснованно говорить о том, что наступает качественно новый этап развития цивилизации, существо которого состоит в освоении и широкомасштабном использовании информации и ее высшей формы - научных знаний - практически во всех сферах жизни общества. Несомненно, современный специалист-экономист должен уметь принимать обоснованные решения.
Одна беседа. Лев Кассиль
Рисуем зимние домики
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Сочинение
Валентин Берестов. Аист и соловей