Для развитие творческих способностей и IT-компетенций учащихся я стараюсь подобрать и дать задание для внеклассной работы, которое заинтересовало бы их.
Я являюсь классным руководителем в группе, в которой многие ребята занимаются в секции тяжёлой атлетики. Поэтому учащемуся Ерёмину Денису я предложила создать небольшую викторину, в которую входили бы вопросы из истории Олимпийских Игр и были бы вопросы, связанные с тяжелой атлетикой. Эту викторину я покажу на классном часе и думаю у других учащихся появится желание дополнить викторину, например, фотографиями из тренажерного зала или другими интересными вопросами.
Эту викторину можно использовать на классных часах, например, посвященных здоровому образу жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnaya_viktorina.ppt | 2.17 МБ |
Рисуем осень: поле после сбора урожая
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Сказка "Колосок"
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного