Представленная работа Наконечного Павла представляет собой сайт, посвященный вопросам изучения математики. Сайт выполнен в виде блога на CMS WordPress. На сайте представлены задачи по математике с решениями углубленного уровня, из викторин и олимпиад. Материал представлен в живой и занимательной форме.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt2013.ppsx | 2.9 МБ |
Слайд 1
Занимательная математика… Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)Слайд 2
Цели и задачи Целью проекта является создание Web -сайта для развития интереса к математике и информатике у учащихся средней школы. Для достижения данной цели нужно выполнить задачи : - создать Web -сайт на хостинге ; - подобрать в специальной литературе интересный материал по математике и информатике; - наполнить подобранным материалом сайт.
Слайд 3
Актуальность проекта Проект практико-ориентированный: он способствует развитию интеллекта, расширению кругозора, популяризации математики и информатики с помощью современных средств в виде электронного ресурса Web -сайта. « Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» Л.И. Маркушевич
Слайд 4
Выполнение проекта Система WordPress обладает следующими достоинствами: - бесплатность; - простота установки и использования; - возможность управлять с любого устройства, подключенного к интернету, с любой операционной системой; - интуитивно понятный встроенный редактор; - огромная библиотека дополнительных модулей; - надежность и безопасность системы от взлома; - встроенная поддержка системы поисковой оптимизации; - удобная система комментирования; - самая популярная в мире система управления сайтом.
Слайд 12
Задача Бился Илья Муромец со Змеем Горынычем, трехглавым и треххвостым. Одним ударом он мог срубить либо одну голову, либо один хвост, либо две головы, либо два хвоста. Но, если срубить один хвост, то вырастут два; если срубить два хвоста — вырастет голова; если срубить голову, то вырастает новая голова, а если срубить две головы, то не вырастет ничего. Объясните, как должен был бы действовать Илья Муромец, чтобы срубить все головы и все хвосты как можно быстрее, если бы он не дружил с Горынычем.
Слайд 13
Решение
Слайд 19
Добро пожаловать matika.s5z.ru
Слайд 20
Благодарю за внимание
Рисуем кактусы акварелью
Астрономический календарь. Февраль, 2019
«Течет река Волга»
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
10 осенних мастер-классов для детей