Данная презентация подходит для уроков физики в 8 классе на тему "Тепловые двигатели" , "ДВС"
Вложение | Размер |
---|---|
freddyfollow_-_prezentaciya_razvitie_avtomobilnogo_transporta.pptx | 2.01 МБ |
Слайд 1
Развитие Автомобильного Транспорта Работу выполнил – Руслан Гордиенко Школа №11 г Калининграда 8 – А класс 2012гСлайд 2
Двигатель внутреннего сгорания Идея использования двигателя внутреннего сгорания для безрельсового транспорта впервые была высказана в 1862 г. французским инженером А. Во де Роша , но была воплощена немецкими изобретателями 3. Маркусом в 1875 г. и Н. Отто в 1876 г. В качестве горючего использовали газ. В 1888 г. русский инженер О. С. Костович подал заявку, а в 1892 г. получил привилегию на бензиновый карбюраторный двигатель, который он предполагал установить на дирижабле «Россия».
Слайд 3
Что такое “ Двигатель внутреннего сгорания ” ? Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Поршневой ДВС
Слайд 4
История создания В 1801 году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты. Продукты горения, стремительно расширяясь, оказывали сильное давление на окружающую среду — таким образом, оставалось только найти способ использования выделившейся энергии. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора. Затем газовоздушная смесь поступала в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. По существу, Лебон вынашивал мысль о двигателе внутреннего сгорания, однако в 1804 году он погиб, так и не успев воплотить в жизнь своё изобретение.
Слайд 5
Рассмотрим картинки Баллон со сжиженным углеводородным газом на «Газели» Автомобильная газозаправочная станция в Казани
Слайд 6
Рассмотрим картинки Газозаправочная аппаратура на автомобиле Карбюратор-смеситель
Слайд 7
Снова не много истории Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару . Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи. Решив возникшие по ходу проблемы (тугой ход и перегрев поршня, ведущий к заклиниванию) продумав систему охлаждения и смазки двигателя, Ленуар создал работоспособный двигатель внутреннего сгорания. В 1864 году было выпущено более трёхсот таких двигателей разной мощности. Разбогатев, Ленуар перестал работать над дальнейшим усовершенствованием своей машины, и это предопределило её судьбу — она была вытеснена с рынка более совершенным двигателем, созданным немецким изобретателем Августом Отто и получившим патент на изобретение своей модели газового двигателя в 1864 году.
Слайд 8
Типы двигателей внутреннего сгорания Поршневые двигатели — камера сгорания содержится в цилиндре, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. ДВС классифицируют: а) По назначению — делятся на транспортные, стационарные и специальные. б) По роду применяемого топлива — легкие жидкие (бензин, газ), тяжелые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты). в) По способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор, инжектор) и внутреннее (в цилиндре ДВС). г) По способу воспламенения (с принудительным зажиганием, с воспламенением от сжатия, калоризаторные ). д ) По расположению цилиндров разделяют рядные, вертикальные, оппозитные с одним и с двумя коленвалами , V-образные с верхним и нижним расположением коленвала , VR-образные и W-образные, однорядные и двухрядные звездообразные, Н-образные, двухрядные с параллельными коленвалами , "двойной веер", ромбовидные, трехлучевые и некоторые другие.
Слайд 9
Бензиновый двигатель Это - те двигатели которые используются сейчас, но замена нужна сейчас, т.к. природа умирает от его “ газов ”. Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.
Слайд 10
Рабочий цикл бензинового двигателя Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. Впуск. 2. Сжатие. 3. Сгорание и расширение . 4. Выпуск.
Слайд 11
Такты Существуют разные такты двигателей, 2 – ух, 4 – ех тактные двигатели. Я вам распишу преимущества 2 – ух и 4 – ех тактных двигателей Преимущества 4-тактных двигателей : Больший ресурс. Большая экономичность. Более чистый выхлоп. Не требуется сложная выхлопная система. Меньший шум. Не требуется добавление масла к топливу. Преимущества двухтактных двигателей : Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у двухтактных вариантов. Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма. Проще и дешевле в изготовлении. Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
Четыре художника. Осень
Карандаши в пакете
Будьте как солнце!
Госпожа Метелица
Ручей и камень