Данная презентация подходит для уроков физики в 8 классе на тему "Тепловые дигатели" , "ДВС"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku_fiziki.pptx | 2.33 МБ |
Слайд 1
Презентация к уроку физики Паровозы и автомобили Казаков Максим 8 А МАОУ СОШ №11 г Калининграда 2012гСлайд 2
Развитие энергетики является одной из важнейших предпосылок научно-технического прогресса. Мощный расцвет промышленности и транспорта в 19 веке был связан с изобретением и усовершенствованием тепловых двигателей. Машины , преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую, называются тепловыми двигателями
Слайд 3
Тепловые двигатели
Слайд 4
Виды тепловых двигателей Паровая ДВС Газовая Реактивный машина и двигатель паровая машина
Слайд 6
Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери , вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрёл и запатентовал Сэвери . В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара . Когда была изобретена паровая машина ?
Слайд 7
Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. Он усовершенствовал паровую машину, изобретённую Томасом Ньюкаменом (1663-1729) и сконструировал свою собственную паровую машину. Он предложил использовать энергию пара для передвижения по земле и по морю, то есть изобрёл паровоз и пароход. Джеймс Уатт (1736-1819)
Слайд 8
Машина Уатта
Слайд 9
Изобретение автомобиля В 1770 году французский инженер Ж.Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку, предназначенную для передвижения артиллерийских орудий. “ Тележка Кюньо ” приводилась в движение силой пара и была первым автомобилем. Она была очень громоздкой, трудно управляемой и при первом же испытании налетела на стену. Несмотря на это всё были в восторге
Слайд 10
Различные автомобили
Слайд 12
В Росси первый паровоз был построен в 1834 году крепостными мастерами-самоучками отцом и сыном Е.А. и М.Е.Черепановыми. На протяжении более 100 лет паровозы были главным транспортным средством как у нас в стране, так и за рубежом. Выпуск паровозов в нашей стране был прекращён лишь в 1956 году , когда они стали заменяться электровозами и тепловозами. Паровые машины на этих локомотивах уже не использовались. Вместо них стали применять электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания
Слайд 14
Изобретение паровоза Судьба паровоза тоже была непростой. Первый паровоз был сконструирован в 1803 году английским изобретателем Ричардом Тревитиком . Масса паровоза составляла 5 т. и, когда его начали использовать на конной чугунной дороге, он начал ломать рельсы. Через 5 лет Тревитик построил новый паровоз. Он назывался “ Поймай меня, кто сможет! ” и развивал скорость до 30 км/ч .
Слайд 15
Паровоз Стефенсона Решающая роль в развитии железнодорожного транспорта принадлежит английскому конструктору и изобретателю Джорджу Стефенсону (1781-1848). Строительством паровозов он начал заниматься в 1814 году. В 1823 году им был основан первый в мире паровозостроительный завод. В 1829 году состоялись соревнования лучших локомотивов, первое среди них занял паровоз Стефенсона “ Ракета ” . Его мощность составляла 13л.с. А максимальная скорость достигла 47км/ч.
Слайд 16
Различные типы паровозов
Н. Гумилёв. Жираф
Весенние чудеса
Простые летающие модели из бумаги
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Рисуем осенние листья