проектная деятельность учащихся на уроках алгебры
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 82.69 КБ |
3_proekt.ppt | 1.32 МБ |
4_proekt.pptx | 257.95 КБ |
5_proekt.ppt | 2.57 МБ |
Слайд 1
Цель проекта: Научиться возводить в квадрат сумму трех, четырех, и т.д. слагаемых геометрическим методом.Слайд 2
На уроках алгебры нам приходилось это делать, разбивая сумму на два слагаемых Например : ( a+b+c+d ) 2 =(( a+b )+( c+d )) 2 = =( a+b ) 2 +2( a+b )( c+d )+( c+d ) 2 = a 2 +2ab+b 2 +2ac+2ad+2bc+2bd+c 2 +2cd+d 2 = =a 2 +b 2 +c 2 +d 2 +2ab+2ac+2ad+2bc+2bd+2cd
Слайд 3
a b c a b c a b c a b c ( a+b+c ) 2 = a 2 +b 2 +c 2 +2ab+2ac+2bc .
Слайд 4
а а b c d b c d a b c d a b c d ( a+b+c+d ) 2 =a 2 +b 2 +c 2 +d 2 +2ab+2ac+2ad+2bc+2bd+2cd
Слайд 5
( a+b+c+d+e ) 2
Слайд 6
Проект по математике- - ЭТО ИНТЕРЕСНО. Задуматься приходится- это всем известно Мы стали чуть мудрее, догадливей , умнее. И знаем мы теперь, что создавать проект Совсем ,совсем несложно!!!
Слайд 7
Проект подготовили ученики 7 «А» класса: Скородумова Лена Павлов Никита Логинов Женя Новикова Женя Учитель Лепилова Ольга Петровна
Слайд 1
Треугольник Паскаля Цель: научиться возводить двучлен ( a+b) в степеньСлайд 2
Возведите в степень (a+b) 2 = (a+b) 3 = (a+b) 4 = a 2 +2ab+b 2 a 3 +3a 2 b+3ab 2 +b 3 =(a 2 +2ab+b 2 )( a 2 +2ab+b 2 )= (a+b) 2 (a+b) 2 = =a 4 +4a 3 b+6a 2 b 2 +4ab 3 +b 4
Слайд 3
Треугольник Паскаля (a+b) 0 = (a+b) 1 = a+ b (a+b) 2 = a 2 + ab+ b 2 (a+b) 3 = a 3 + a 2 b+ ab 2 + b 3 (a+b) 4 = a 4 + a 3 b+ a 2 b 2 + ab 3 + b 4 (a+b) 5 = a 5 + a 4 b 1 + a 3 b 2 + a 2 b 3 + a 1 b 4 + b 5 1 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 4 6 4 1 1 5 10 10 5 1
Слайд 4
Треугольник Паскаля (a+b) 0 = (a+b) 1 = a+ b (a+b) 2 = a 2 + ab+ b 2 (a+b) 3 = a 3 + a 2 b+ ab 2 + b 3 (a+b) 4 = a 4 + a 3 b+ a 2 b 2 + ab 3 + b 4 (a+b) 5 = a 5 + a 4 b 1 + a 3 b 2 + a 2 b 3 + a 1 b 4 + b 5 1 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 4 6 4 1 1 5 10 10 5 1
Слайд 5
Треугольник Паскаля (a+b) 0 = (a+b) 1 = a+ b (a+b) 2 = a 2 + ab+ b 2 (a+b) 3 = a 3 + a 2 b+ ab 2 + b 3 (a+b) 4 = a 4 + a 3 b+ a 2 b 2 + ab 3 + b 4 (a+b) 5 = a 5 + a 4 b 1 + a 3 b 2 + a 2 b 3 + a 1 b 4 + b 5 1 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 4 6 4 1 1 5 10 10 5 1
Слайд 6
Треугольник Паскаля ( a+b) 6 = = a 6 + a 5 b+ a 4 b 2 + a 3 b 3 + a 2 b 4 + ab 5 + b 6 1 1 1 1 2 1 1 3 3 1 1 4 6 4 1 1 5 10 10 5 1 + + + + + 1 6 15 20 15 6 1 1 6 15 20 15 6 1
Слайд 7
Блез Паскаль (1623-1662 г.г.)
Слайд 8
Проект подготовили учащиеся 7А класса средней школы №455 Толкунов Сергей, Канунникова Ирина и Сагитов Егор Преподаватель: Лепилова Ольга Петровна. 18.02.2012.
Слайд 1
Решение уравнений с помощью формул сокращенного умноженияСлайд 2
Цель проекта: Показать практическое применение ФСУ
Слайд 3
Решите уравнения 1) ( x+4) 2 –x 2 = 24 2) ( x-2)(+2)=x 2 -3x+2 3) (2-x) 2 -x(x-5)=7 4) ( x +3) 2 =(x-5)(x+5)+58 5) (2y+1) 2 -4y 2 =21
Слайд 4
1)( x+4) 2 -x 2 = 24 X 2 +8x+16-x 2 =24 8x=24-16 8x=8 X=1 (Э)
Слайд 5
2) ( x-2)(x+2)=x 2 -3x+2 X 2 -4=x 2 -3x+2 X 2 -x 2 +3x=2+4 3x=6 x=2 ( Й)
Слайд 6
3) (2-x) 2 -x(x-5)=7 4-4x+x 2 -x 2 +5x=7 X=7-4 X=3 (Л)
Слайд 7
4) ( x +3) 2 =(x-5)(x+5)+58 X 2 +6x+9=x 2 -25+58 X 2 +6x+9-x 2 =33 6x=24 X=4 ( Е)
Слайд 8
5) (2y+1) 2 -4y 2 =21 4y 2 +4y+1-4y 2 =21 4y=20 у =5 ( Р)
Слайд 9
А теперь прочитайте фамилию этого учёного. Эйлер Он родился в Швейцарии и в 1727 г. Двадцатилетним юношей он был приглашён в Петербургскую академию наук. Был соратником Ломоносова. Его считали великим учителем математики!
Слайд 10
Спасибо!!!
Слайд 11
Над проектом работали ученики 7 класса «А» Юнусов Даниил Артамонов Сергей Афанасков Павел Челюканов Кирилл Учитель: Лепилова Ольга Петровна
Слайд 1
Цельпроекта: Практическое применение ФСУ, рассказать о числах , как их видел ПифагорСлайд 2
Да , путь познания не гладок . Но знаем мы со школьных лет , Загадок больше , чем разгадок , И поискам предела нет! На радужной узрел я оболочке Бегущие квадратики , кружочки , Вселенной опрокинутой узор , И вспыхнуло в мелькании сквозь строчки Пылающее имя ПИФАГОР!!!
Слайд 3
Пифагор Самосский (лат. Pythagoras ; 570 - 490 гг. до н.э.) древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
Слайд 4
Число 1 - огонь
Слайд 5
Число 2 - земля
Слайд 6
Число 3 - вода
Слайд 7
Найдите значения числовых выражений, используя Ф.С.У. (252 2- 250 2 ) :251= (433 2 -432 2 ):173= (43 2 +2 * 43 * 17+17 2 ):600= (113 2 -2 * 113 * 43+43 2 ):700=
Слайд 8
Воздух - 4
Слайд 9
Любовь - 5
Слайд 10
Холод - 6
Слайд 11
Разум - 7
Слайд 12
Сумма чисел 1+2+3+4=10 означала весь МИР
Слайд 14
Вид пятиконечной звезды имеют : цветы , морские звезды
Слайд 15
Знак особого отличия - медаль "Золотая Звезда"
Слайд 21
Пифагоровы заповеди: Сыщи себе верного друга ; имея его, ты можешь обойтись без богов. Помните, что лицо лишь тогда бывает прекрасным , когда изображает изящную душу.
Слайд 22
Над проектом работали ученицы 7А класса: Элкснит Елизавета Деменчук Валерия Швец Анастасия Учитель: Лепилова Ольга Петровна
Снежный всадник
Бородино. М.Ю. Лермонтов
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Цветущая сакура
Тигрёнок на подсолнухе