В исследовании раскрывается смысл пользы и вреда компьютера для ребёнка. Данная исследовательская работа получила признание на городской конференции научно - исследовательских работ обучающихся образовательных учреждений ЗАТО Озёрный " Меня оценят в 21 веке"
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_kirilla_kobyashova.doc | 1.28 МБ |
kompyuter_-_drug_ili_vrag.ppt_-_kopiya.pptx | 911.74 КБ |
Слайд 1
Разработчик: Кобяшов Кирилл - ученик 3 «В» класса. Компьютер-друг или враг школьника? Руководитель: Евграфова Наталья ВалерьевнаСлайд 2
Я подготовил исследовательскую работу на тему: «Компьютер – друг или враг школьника?» Почему я выбрал эту тему? Потому, что у меня возникли ссоры с родителями. Я решил исследовать – пользу или вред приносит компьютер, и выдвинул гипотезу: компьютер может быть и другом и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребенок проводит у компьютера. После изучения дополнительного материала я выяснил:
Слайд 3
Польза использования компьютера. Изучение разного материала, большой выбор ; Развитие логического и абстрактного мышления школьников ; Развитие творческих способностей ( языки, рисование ) ; Помощь в координации рук и глаз ; Игры помогают принимать самостоятельные решения ; Налаживание контактов.
Слайд 4
Вред от компьютера . Компьютер, как любое устройство, при неправильном использовании может быть опасен. Воздействие на зрение; Стесненная поза приводит к заболеванию кистевых суставов, затрудненному дыханию, остеохондрозу; Излучение ; Психическая нагрузка; Перенапряжение шейного отдела позвоночника; Компьютерная зависимость .
Слайд 5
Я задумался – а для ребят моего класса пользу или вред приносит компьютер? – и выяснил:
Слайд 6
Польза
Слайд 7
Вредные факторы
Слайд 8
Я сделал вывод, что интерес детей к компьютеру огромен, и надо направить его в полезное русло. Также необходимо соблюдать несложные правила работы на компьютере, что позволит сохранить здоровье.
Слайд 9
А сейчас я проведу с вами гимнастику для глаз, которая поможет сохранить зрение при работе на компьютере. Поднимите глаза кверху и, представив летящего там мотылька или бабочку, следите за их полетом из одного угла комнаты в другой, не поворачивая при этом головы – двигаться должны только глаза!
Одна беседа. Лев Кассиль
Весенняя сказка
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Ручей и камень