Отражены основные моменты работы исследовательского проекта "Мой Воздушный змей" учащегося 1 класса, занявшего 2 место в городском конкурсе 2 "Зерде"
Вложение | Размер |
---|---|
vozdushnyy_zmey.ppt | 2.95 МБ |
Слайд 1
КГУ «Средняя школа №7» акимата г. Усть-Каменогорск Мой воздушный змей Выполнил: Сертаев Радислам – 1 «В» класс. Руководитель: Н.С. СкоснягинаСлайд 2
Цель : Изготовить своими руками и запустить воздушного змея.
Слайд 3
Задачи : - изучить историю возникновения и применения воздушного змея; - ознакомиться с научно-практической литературой по изготовлению воздушных змеев; - исследовать вопрос: «Какие силы поднимут змея в воздух». - обобщить изученный материал, поделиться знаниями с одноклассниками на уроке труда. Гипотеза: если я правильно по указанной схеме изготовлю воздушного змея, изучу и применю к действию правила запуска, то у меня змей должен подняться в воздух.
Слайд 4
История и применение воздушных змеев Воздушный змей – привязной летательный аппарат тяжелее воздуха. Первые змеи появились в 4 веке до нашей эры в Китае. Они были деревянными. Позже появились бумажные воздушные змеи. Их называли бумажными птицами. Они были в форме птиц, рыб, бабочек и жуков. Воздушных змеев использовали для строительства пешеходных мостов и в военных целях. Змеев использовали и в науке: – для измерения температуры воздуха; – изучения атмосферного электричества; – создания радио.
Слайд 5
Типы змеев Змеи бывают каркасные и бескаркасные. Каркасные делятся на: – плоские – двугранные – ячеистые – полужесткие Бескаркасные змеи
Слайд 6
Анатомия змея
Слайд 7
Социологический опрос : « Запускали ли вы змея ?»
Слайд 8
Как мы делали воздушного змея «Я крашу полотно» Полотно будущего змея
Слайд 9
Как мы делали воздушного змея Изготовление каркаса
Слайд 10
Как мы делали воздушного змея Соединение каркаса с тканью Приклеивание хвоста
Слайд 11
Как мы делали воздушного змея Выезд на природу для запуска змея Запуск воздушного змея
Слайд 12
РЕКОМЕНДАЦИИ Нужно соблюдать правила: - Нитки должны быть крепкими. - Запускать змей лучше вдвоем. Не следует наматывать леер змея на руку. Запускать в противоположную от проводов сторону.
Слайд 13
Заключение Целью моей работы было изготовление и запуск своими руками воздушного змея. И мне это удалось! В ходе выполненной работы мною были решены поставленные задачи: изучена история возникновения и способы применения воздушных змеев. Кроме того, я узнал, какие силы поднимают змея в воздух, какие существуют типы воздушных «питомцев». В качестве эксперимента мы сделали один из самых простых видов змея – в форме треугольника. Это наш первый змей, но не последний, потому что делать змея – интересное и полезное занятие для всей семьи. Мы с моим братиком были очень рады, когда запускали это воздушное чудо!
Галка в чужих перьях
Спасибо тебе, дедушка!
Рисуем белые грибы пастелью
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Как зима кончилась