Приложение к работе.
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_socializaciya_lichnosti_cherez_sistemu_sovremennogo_obrazovaniya.ppt | 2.45 МБ |
Слайд 1
Социализация личности через систему современного образования Работу выполнила ученица 11 «А» класса МОУ-СОШ №2 р.п. Степное Советского района Перова ЕленаСлайд 2
Проект «Наша новая школа» Вопросы модернизации и реформирования в рамках проекта «Наша новая школа», роли и месте современной педагогической философии в формировании личности в современных условиях вызывают бурный интерес и различные мнения от учащихся и их родителей до Президента страны.
Слайд 3
2010 год – год Учителя Внимание и приоритет государства и общества к образовательной политике. Активное обсуждение государством и обществом путей решения проблем в системе образования и воспитания. Поднятие авторитета и престижа российского образования и учительства.
Слайд 4
Саратовский Государственный Университет имени Н.Г. Чернышевского
Слайд 5
Цель работы: Раскрыть особенности социализации личности через систему модернизации современного образования. Задачи: Выявить вопросы социализации и образования личности через основные факторы: школу, семью, СМИ; Исследовать социализацию личности в рамках Советского района.
Слайд 6
Основные факторы социализации Школа
Слайд 7
Традиционная образовательная парадигма Современная образовательная парадигма учитель учебник ученик ученик Информационное пространство учитель
Слайд 8
XXI век – век «самости»: Самоорганизация и самодисциплина учащихся; Самопознание через исследовательскую, проектную, научную поурочную и внеурочную деятельность и практику; Самообучение , то есть формирование представления о том, чтобы ребёнок сам был учителем для себя всю жизнь; Адекватная самооценка .
Слайд 9
Семья
Слайд 10
СМИ
Слайд 11
Особенности социализации личности в Советском районе.
Слайд 12
Слагаемые успеха современного образования через социализацию личности: Умение видеть и оперативно решать проблемы; Умение самостоятельно учиться и работать с информацией; Умение использовать накопленные знания и опыт для практического применения в жизни; Способность к коммуникативному общению.
Слайд 13
Школа завтрашнего дня должна давать не только информацию, но и способы работы с нею. Школьники и студенты должны учиться отбрасывать старые идеи, знать, когда и как их заменять. Они должны научиться учиться, отучиваться и переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А.Тоффлер, Нобелевский лауреат
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Пока бьют часы
Тупое - острое
Почему Уран и Нептун разного цвета
Шелковая горка