В работе рассмотрены условия и скорость сгорания железнодорожного вагона, а так же проведены исследования горючести материалов, из которых сделан вагон.
Вложение | Размер |
---|---|
specifika_sgoraniya_vagona.ppt | 1.18 МБ |
Слайд 1
Специфика сгорания вагона Работа учащейся группы 238 Новосёловой Надежды СергеевныСлайд 2
Пожарная безопасность Горение Методы оценки эффективности действия замедлителей горения Величина теплоты сгорания Объекты натурных испытаний Исследования по данным материалам Тушение очага возгорания План
Слайд 3
Наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неосторожное обращение с огнем пассажиров и обслуживающего персонала (до70%) неисправность электрооборудования (до12%)
Слайд 4
Важным решением, влияющим на снижение пожарной опасности вагонов и обеспечение безопасной эвакуации пассажиров, является внедрение в конструкцию вагона огнезадерживающей перегородки , способной сдерживать распространение огня и продуктов горения в течение 30 мин. план
Слайд 5
Горение - это сложный физико-химический процесс превращения компонентов горючей смеси в продукты сгорания с выделением теплового излучения света и лучистой энергии. горение спички горение натрия план
Слайд 6
Методы оценки эффективности действия замедлителей горения. 1.Методы определения скорости горения и скорости распространения пламени. Горение принято характеризовать значениями скоростей выгорания полимерных материалов.
Слайд 7
2.Методы определения воспламеняемости материалов. К этой группе относят методы определения кислородных индексов, температур воспламенения, вспышки и самовоспламенения. 3.Методы определения дымообразования. Дымообразование сопутствует горению материалов. Обильное дымообразование обычно приводит к уменьшению скорости горения и затуханию материалов.
Слайд 8
4.Методы определения состава и количества выделяющихся при горении газов и их токсичности. Разрушение большинства полимерных материалов сопровождается выделением смеси газов, образованием капель жидких веществ и твёрдых мелкодисперсных частиц. план
Слайд 9
Величина теплоты сгорания. Диаграммы величин индекса распространения пламени по поверхности материалов с огнезащитой и без неё. Величину теплоты сгорания материалов определяли путём испытания их в специальных приборах.
Слайд 10
В таблице представлены результаты пожаротехнических испытаний неогнезащищённых материалов, традиционно используемых в пассажирских вагонах. Таблица 1 Наименование материала Теплотворная способность, кДж/кг Время сгорания, мин Фанера для перегородок 18 220±120 15 Фанера для потолков 20 740±120 13 Древесина для настила пола 21 150±120 12 Древесина для обрешетки стен 19 480±120 14 Бумажно-слоистый пластик 22 170±120 14 Винилискожа для обивки диванов 23 800±120 16 Пенополиуретан 26 900±120 12 Линолеум 19 540±120 13 Обивочная декоративная ткань 20 480±100 18 Прокладочная ткань 19 400±70 18 план
Слайд 11
Объекты натурных испытаний. Рис. 3. Натурные огневые испытания пассажирского вагона: а — расположение датчиков внутри вагона в — расположение датчиков снаружи вагона; ;
Слайд 12
г — результат огневых испытаний; б — создание очага загорания;
Слайд 15
план
Слайд 16
Исследование горючести некоторых материалов Горение материала вместе около 3 минут.
Слайд 17
Самое быстрое - это сгорание пенополиуретана (1 минуту )
Слайд 18
Сгорание обивочной ткани Плавится с выделением большого количества дыма.
Слайд 19
Вагон сгорает за 20 – 30 мин при условии применения огнезащитных материалов план
Слайд 20
Тушение очага возгорания.
Слайд 21
Пожарные поезда
Слайд 22
Спасибо за внимание !
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Как напиться обезьяне?
В поисках капитана Гранта
Любили тебя без особых причин...
Бородино. М.Ю. Лермонтов