Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_multfilm_svetofor.ppt | 1.75 МБ |
Слайд 1
Проектная работа Выпуск мультипликационного фильма «Све то фор» выполнила: Байбакова Виктория ученица 3 «А» класса гимназии №11 им. С.П.Дягилева руководитель: Макаренко Е.В. учитель высшей категорииСлайд 2
Цель проекта -выпуск мультфильма для совместного просмотра детьми и взрослыми; -получение более глубоких знаний в области мультипликации, связанных с историей зарождения и развития мультфильма; -возможность в простой форме донести эту информацию до детей и взрослых.
Слайд 3
Задача проекта- выпустить мультфильм, который будут смотреть и дети и взрослые
Слайд 4
Гипотеза Могу ли я сама создать мультфильм?
Слайд 5
План создания проекта Что такое мультипликация? Как создаётся мультфильм? Анализ моих ресурсов и механизм реализации.
Слайд 6
Методы создания проекта Изучение дополнительной литературы Анкетирование Консультация специалиста
Слайд 7
Анкета № 1
Слайд 8
Анкета № 2 Какие по содержанию мультфильмы вам больше нравится смотреть?
Слайд 9
Анкета № 3 Какие по способу исполнения мультфильмы вам больше нравятся?
Слайд 10
Из истории мультипликации? 30 августа 1877г . День рождения рисованной мультипликации (Эмиль Рено).
Слайд 11
Разновидности техник анимации графическая; объемная; пластилиновая; песочная; компьютерная.
Слайд 12
Анализ ресурсов Компьютер с программным обеспечением « Nero »; « Adobe Photoshop » фотокамера; кинокамера; декорации к мультфильму: мои рисунки улицы, проезжей части; колонки для воспроизведения звука; микрофон для записи звука; бумага, краски, цветные карандаши, пластилин; персонажи мультфильма: 2 куклы, 4 автомобиля; диск для записи в коробке;
Слайд 13
Ожидаемый результат Результатом моей проектной работы будет мультфильм «Светофор», длительностью в 1 минуту 50 секунд, с сюжетом на соблюдение правил дорожного движения. Я рассчитываю, что его с интересом посмотрят дети и взрослые в количестве 500 человек из моего окружения: - 25 человек: ученики моего 3 «А» и 24 человека 3 «Б» классов; - родители учеников моего класса, классные руководители наших классов; - 50 человек – моя семья (братья, сестры, дедушки, бабушки, тети, дяди); - мои друзья из музыкальной школы; - друзья моих родителей с детьми; - соседи по даче, которые приходят к нам в гости; -члены нашей волейбольной команды, с которой мы тренируемся каждую неделю всей семьей (прил. 5); в г.Нижневартовске, в г.Кемерово, в г.Москве; в Украине, в Германии, в Голландии. Я размещу мультфильм на своей страничке в сети «Интернет», где можно будет отследить, сколько раз его просмотрели.
Слайд 14
«Киноляпы» Когда мы просматривали мультфильм после монтажа, мы обнаружили следующие «киноляпы»: - машины едут не в том направлении – по левостороннему движению, как, например, в Англии; - девочки идут в школу, но они без портфелей; - одна девочка без обуви; - машины ехали без водителей. Поэтому нам пришлось заново снимать полностью все кадры. Это отложило выпуск нашего мультфильма еще на 1 день
Слайд 15
Экономический расчет Любой проект предполагает затраты. Мы составили калькуляцию. Продолжительность мультфильма 110 секунд. Общая продолжительность работы над мультфильмом 20 дней или 160 часов Таким образом, чтобы снять 1 секунду мультфильма, пришлось затратить 1,5 часа времени 3-х человек или 334 рубля Анализируя представленный расчет, можно сделать вывод, что создание мультфильма – это трудоемкий процесс, который требует значительных вложений.
Слайд 16
Выводы: В процессе работы над проектом я открыла для себя много нового в области мультипликации, систематизировала свои знания по этому вопросу, поняла, какой тяжёлый труд стоит за несколькими минутами показа мультфильма (общеобразовательный опыт). Также я лучше узнала свои возможности пользователя компьютера, что поможет мне в дальнейшем на уроках информатики. Так как работа требовала совместных усилий всей семьи, я научилась распределять своё время так, чтобы съёмки могли состояться в удобное для всех время, а не тогда, когда я захочу (социальный опыт). Я получила огромное удовольствие в ролях директора картины, художника, озвучивания девочек (творческий опыт).
Слайд 17
Список использованной литературы. Савенков А.И. Я – исследователь/ Учебная литература. С., 2008. Сергеев И.С. Как организовать практическую деятельность учащихся/ М.: АРКТИ, 2010. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников/ М.: Палас, 2010. http :// wikipedia . ru / - Интернет – ресурсы. http:// s tudiobaraban.ru/ - Интернет – ресурсы .
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Как нарисовать зайчика
Три коробки с орехами
Свадьба в Малиновке
Зимовье зверей
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью