Цель работы: выяснить: может ли компьютер заменить человека в ближайшем будущем. Что делает человека человеком? Что не достаёи машине: чувств, абстракции, интуиции. Может ли компьютер когда нибудь заменить человека? Сегодня это волнует большую часть человечества.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 430.5 КБ |
kompyuter_vnutri_nas.rar | 2.94 МБ |
tezisy.doc | 51 КБ |
МБОУ ДПО "ЦЕНТР ПРОФЕССОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
Курс: «Психология общения и культура речи»
Проектная работа.
Принципы эффективной коммуникации.
Выполнила
заместитель директора по УВР
МБОУ Лицея №6 г.Химки
Никитина Ирина Алексеевна.
Руководитель
преподаватель Крушинская Т.Ф.
г.Химки, 2011 г.
Введение.
Коммуникация : 1) обмен информацией между живыми организмами;
2)(от лат. communico — делаю общим, связываю, общаюсь) -
смысловой аспект социального взаимодействия.
Различают процесс коммуникации и составляющие его акты. Основные функции коммуникационного процесса состоят в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. В отдельных актах коммуникации реализуются управленческая, информативная и фатическая (связанная с установлением контактов) функции, первая из которых является генетически и структурно исходной. По соотношению этих функций условно выделяются сообщения: побудительные (убеждение, внушение, приказ, просьба); информативные (передача реальных или вымышленных сведений); экспрессивные (возбуждение эмоционального переживания); фатические (установление и поддержание контакта). Кроме того, коммуникационные процессы и акты можно классифицировать и по другим основаниям. Так, по типу отношений между участниками различаются: межличностная, публичная, массовая коммуникации; по средствам коммуникации: речевая (письменная и устная), паралингвистическая (жест, мимика, мелодия), вещественно-знаковая коммуникация (продукты производства, изобразительного искусства и т. д.).
Филипцова Людмила Сергеевна 242-461-728
ТЕЗИСЫ
к статье «Система работы по реализации программы «Разговор о правильном питании»
Сбережение и укрепление здоровья детей - одна из острых проблем современной жизни. По статистическим данным в России до 35% поступающих в школу детей уже имеют хронические заболевания.
Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Программа «Разговор о правильном питании» успешно решает эту задачу».
Систему работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» представляю на основе учебно-методического комплекта первой части программы «Разговор о правильном питании», разработанного специалистами Института возрастной физиологии Российской Академии Образования и методического пособия «Разговор о правильном питании» авторов М.М. Безруких, Т.А. Филипповой.
На основе школьного базисного учебного плана во 2 классе образовательной области «Окружающий мир» спланировала 15 часов для реализации этой программы. Привожу примеры использования на занятиях разных форм работы с учащимися в соответствии с их возрастом и возможностями.
Акварельные гвоздики
Развешиваем детские рисунки дома
Красочные картины Джастина Геффри
Просто так
Два плуга