Актуальная тема для любителей бальных танцев.
Вложение | Размер |
---|---|
plate_dlya_latiny.pptx | 793 КБ |
titulnyy_list.doc | 24 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 367.11 КБ |
soderzhanie.docx | 14.71 КБ |
Слайд 1
Выполнила: Тимофеева Маргарита ученица 9 класса «а» МОУ « СОШ № 9» Платье для бальных танцев латиноамериканской программыСлайд 2
Мои прежние работы
Слайд 3
Цели и задачи проекта Цель: сшить изделие, которое поможет мне развить творческие способности, проявить свою индивидуальность и самостоятельность . Задачи: • разработать конструкцию изделия, используя знания, полученные на уроках технологии; •разработать технологическую последовательность для обработки изделия; •проявить дизайнерские способности в разработке моделей платья для латинского танца; •сделать необходимые расчеты по расходу материалов и предполагаемой прибыли.
Слайд 4
М о Я М О Д Е Л Ь
Слайд 5
Расчет себестоимости п / н Наименование используемых материалов Цена, руб Расход материалов на изделие Затраты на материалы, руб 1 Трикотажное полотно «Масло» 180 р /м 1 м 180 2 Ткань « Кристалон » 200 р /м 3 м 600 3 Стразы 180 р / уп 1 уп 180 4 Бейка 4,5 р/м 10 м 45 5 Клей 37 р / шт 1 шт 37 6 Нитки 15 р/шт 3 шт 45 7 Цветок из ткани 23 р / шт 16 шт 368 Итого: 1455 Вывод : изделие по себестоимости может обойтись дешевле, чем покупное .
Слайд 6
Мое платье
Слайд 7
Мы ждем Вас по адресу: WWW.dance@yandex.ru Рекламный проспект Фирма « DANCE » предлагает воспользоваться услугами наших мастеров по изготовлению бальных костюмов . Блеск огней, причесок глянцы, Стук веселых каблучков. Это танцы, это танцы Всех народов и веков ! Мы ждем Вас по адресу: WWW . dance @ yandex . ru « DANCE »
Слайд 8
Самооценка Я считаю, что достигла своей цели, и моя идея сшить платье для бальных танцев латиноамериканской программы оказалась удачной. На танцевальном паркете я очень хорошо буду смотреться и считаю это оригинальной идеей, а главное - мне очень нравится изделие . В выполнении творческого проекта трудности решались быстро. Впервые я выполнила платье - купальник из эластичного трикотажа. Сделав этот проект, я не только приобрела новую вещь, но и повысила свой уровень знаний и умений.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
г. Великие Луки, Псковской обл.
Платье для латины
Выполнила: ученица 9 «а» класса
средней школы № 9
Тимофеева Маргарита
Руководитель проекта:
Учитель технологии
Заморова Людмила
Геннадьевна
2012 г.
Введение.
В культурах разных, в разных странах и веках: У греков античных и у шаманов ненецких во льдах Искусство танца искренне любили И тех, кто в совершенстве им владел - действительно ценили! |
Танец - вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, которая находит свое воплощение в хореографической композиции, движениях, фигурах.
Философы верно подметили, что бесконечно можно смотреть только на три вещи: воду, огонь и танцующую женщину. Танец всегда прекрасен.
С раннего детства я могла бесконечно смотреть мультфильм «Щелкунчик» и мечтала научиться красиво танцевать. Уже с 4-5 лет я влюбилась в этот великолепный вид искусства. Так судьба привела меня в студию спортивных бальных танцев «Вектор» под руководством Виктора Леонидовича Путятина. И вот уже 8 лет я занимаюсь самым интересным и красивым на свете видом спорта.
После множества порой изнуряющих тренировок мы получаем, наконец, одобрение нашего самого строгого судьи - тренера и уже готовы участвовать в конкурсах и турнирах, но для этого нам необходим костюм. Когда я была маленькая, у меня было одно рейтинговое платье для всех танцев, а сейчас я уже выступаю по категории Юниоры-2 (Е класс). Платья для этой категории отличаются от рейтинговых, и нужны как минимум два: для стандарта и латины. Но в отечественных магазинах выбор костюмов не богат. У нас в городе нет специализированного ателье или магазина, и некоторые танцоры отправляются за костюмами в Москву или Санкт-Петербург, покупают новые и или б/у. Танцевальное платье стоит недешево, поэтому умеющие шить, часто предпочитают решать проблемы с костюмом самостоятельно.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП
1. Цели и задачи творческого проекта
Цели:
Задачи:
2. Планирование проектной деятельности
2.1. Обоснование возникшей проблемы.
Перейдя на категорию Юниоры-2 Е класс у меня появилась необходимость в обновлении гардероба и желательно иметь несколько костюмов потому что для достижения более высоких результатов приходится выступать часто и в разных городах. Для выступления костюм всегда должен быть подготовлен, а время на чистку, подклейку стразов и др. парой не хватает, да и в разных залах один и тот же костюм смотрится по-разному. Купить несколько платьев сразу – это дорого и я решила применить свои знания и желание что бы сшить танцевальное платье. Конечно, мне необходимо учесть уровень своих способностей, время изготовления, рекомендации преподавателей танцев и технологии. После некоторых раздумий я окончательно решила сшить платье в школьной мастерской под руководством учителя.
2.2. Анализ предстоящей деятельности
Схема №1 последовательности выполнения проекта
Творческий проект
Знания, умения, необходимая информация
Эскиз
Конструкция, чертеж
Технология изготовления женской одежды
Готовое швейное изделие
Защита проекта
Эскиз модели на отдельном листе. Работа с журналами мод, зарисовки
моделей
Чертеж – основа, выкройки. Художественное конструирование и моделирование
Альбом с образцами машинных швов, деталей, узлов. сведения о тканях
Готовое швейное изделие. Работа на швейной машине, поузловая обработка по индивидуальному плану, пошив изделия
Показ модели, ответы на вопросы
3. Выявление традиций истории и современные тенденции и
направления.
Бальные танцы- группа парных танцев, имеющая народные истоки и исполняемая на вечерах, балах, соревнованиях, которые приводятся в помещениях застеленных, как правильно, паркетом, в специальной танцевальной обуви. Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». ( Продолжение см. приложение №2)
4. Выработка идей, вариантов
Просмотрев разные модели участниц танцев, модели в интернете, узнав особенности для моей танцевальной программы и рекомендации тренера, я сделала зарисовку модели, которая соответствует моему представлению танцевального платья (смотрите приложения №3).
5. Технология разработки изделия
5.1. Подробное описание изделия
Платье представляет собой открытый купальник из эластичной ткани и две ярусные юбки клеш на притачной кокетке по линии бедер. По бюсту выполнена горизонтальная драпировка, пересобранная по центру из эластичной ткани в тон купальника. Юбка крепится на кокетке. Верхняя юбка имеет одинаковую величину по всей окружности, а нижняя удлиненная асимметричным боковым скосом, низ юбок обработан косой бейкой. Отделочные детали купальника выполнены из ткани в тон юбки, декорированы стразами и бисером. Крепится купальник на силиконовых бретельках вокруг шеи и по спине на уровне бюста.
5.2. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования
5.3. Конструирование. Мерки.
Для пошива платья – костюма я решила использовать готовую выкройку из журнала мод «Burda»
Мерки для определения размера чертежа по журналу и подгонке по фигуре:
Рост – 165 см., Ог -83 , От-63, Об-90, Вг-24, Дпт-38, Дст-36, Дю-35; 65.
5.4. Моделирование
Моделирование купальника лучше выполнять манекенно-примерочным способом на фигуре во время примерки, учитывая припуски на швы.
Моделирование юбки: измерить окружность бедер на линии притачивания кокетки. На листе бумаги построить прямоугольник где ширина – окружность бедер, а длина – длина юбки. Отметить линию верхней юбки и диагонально скос от длины верхней юбки к нижней. Срезать вырезать получившуюся деталь. Провести вертикальные параллельные линии от верхней линии к нижней на расстоянии 2 см. друг от друга. Разрезать от низа к верхней линии не дорезая до края 2 мм.. Раскрыть равномерно промежутки по линии низа до образования круга по линии верха. Зафиксировать промежутки по низу и на линии верхней юбок.
5.5. Расчет ткани.
Измерив длину и ширину готовой выкройки, я приблизительно рассчитала расход ткани для юбок приблизительно 3 м., расход на купальник по журналу 1 м..
5.6. Предварительный подсчёт себестоимости
Чтобы убедиться в экономической целесообразности изготовления костюма, я произвела расчёт требуемых материалов.
Расчёт себестоимости костюма
Таблица №1
п/н | Наименование используемых материалов | Цена, руб | Расход материалов на изделие | Затраты на материалы, руб |
1 | Трикотажное полотно «Масло» | 180р/м | 1 м | 180 |
2 | Ткань «Кристалон» | 200р/м | 3 м | 600 |
3 | Стразы | 180р/уп | 1 уп | 180 |
4 | Бейка | 4,5 р/м | 10 м | 45 |
5 | Клей | 37 р/шт | 1 шт | 37 |
6 | Нитки | 15 р/шт | 3 шт | 45 |
7 | Цветок из ткани | 23 р/шт | 26 шт | 598 |
Итого: | 1685 |
Вывод: изделие по себестоимости может обойтись дешевле, чем покупное.
При выполнении технологических операций необходимо правильно организовать рабочее место для ручных, машинных и утюжильных работ. Обязательно соблюдать технику безопасности и гигиену труда при работе с острыми и колющими предметами, при работе на швейной машине и при влажно-тепловой обработке. Эти правила я изучала на уроках технологии с 5 по 9 классе, и буду соблюдать во время работы.
2. Разработка технологического процесса
Для получения желаемого результата следует построить алгоритм технологического процесса в следующей последовательности: подготовить выкройки к раскрою, подготовить ткань к раскрою, провести раскрой, подготовить изделие к первой примерки, проведение первой примерки, подготовка и проведение повторной примерки, декорировать бисером и стразами.
2.1. Подготовка выкройки к раскрою
2.2. Подготовка ткани к раскрою
2.3. Раскладка и раскрой изделия
Сделать раскладку выкроек на ткань (см. приложении №6). Сколоть, обвести мелом по контуру, отметить припуски и контрольные точки, раскроить и отколоть детали выкройки, промаркировать каждую деталь с изнаночной стороны.
3.Последовательность пошива платья.
В технологическом отношении пошив типового платья состоит из следующих моментов (последовательность и набор операций могут меняться в зависимости от задачи):
3.1 Пошив купальника.
Перенести меловые линии.
Сметать детали по рельефным, боковым и нижнему швам. Приметать бретели к лифу купальника. Сделать подкроенную ластовицу для нижней части купальника. Выполнить примерку, уточнить посадку по фигуре. Детали стачать трикотажной строчкой или узкой зигзагообразной строчкой. Выполнить шаговый шов со вставкой. Отделочную деталь драпировки обметать по нижнему срезу и присобрать по середине равномерно распределяя сборку. Деталь драпировки притачать к купальнику наложив к верхнему срезу купальника с изнаночной стороны драпировку лицевой стороной. Между деталями в местах крепления бретелей вложить шлевки. Сделать надсечки на уголках, вывернуть драпировку на лицевую сторону выправить швы.
3.2. Пошив юбки
Детали юбок после уточнения длины обработать косой бейкой по нижнему срезу. Верхнюю юбку, наложив на нижнюю сметать по верхнему срезу, слегка присборивая. Деталь кокетки стачать по боковому шву, сложить посередине на всей длине. Нижний срез кокетки притачать к юбке, срез обработать и заутюжить в сторону кокетки.
3.3. Притачивание юбки к купальнику
Верхний край кокетки наметать на купальник к линии разметки. При этом юбка расположена в сторону бюста изнаночной стороной вверх. Притачать зигзагообразной строчкой. Отвернуть юбку вниз и заутюжить.
3.4. Вставка резинок по срезам
К припускам по срезам трусов и вырезу спины приметать, слегка растянув резинку. Срез оверложить вместе с резинкой. Припуски отогнуть на изнаночную сторону заметать и прострочить зигзагообразной строчкой.
3.5. Пришивание чашек к купальнику
Внутрь платья для латины закрепить в ручную поролоновые чашки для придания груди формы и дополнительного объема. Положение чашек в таком открытом платье фиксируется на фигуре благодаря хорошей натяжке купальника и поперечной резинке на спине.
3.6. Крепление бретелей и резинок на спинке
Хорошая натяжка купальника делает неподвижной область груди, благодаря чему чашечки в танце всегда сидят на своем месте. Если в модели выполняются большие вырезы, то они обязательно утягиваются телесной резинкой по спинке и, при необходимости, по плечам, обеспечивая нужный уровень фиксации платья на фигуре в области груди.
3.7. Заделка (декор) шва притачивания юбки, пришивание апликации,
расклейка камнями, расшивка бисером.
Разметить места расположения аппликаций, стразов, бисера. Аппликации наметать и затем настрочить на кокетку зигзагообразной строчкой до соединения кокетки с купальником.
Камни - один из излюбленных приемов в отделке костюма! Камнями выкладываются рисунки, камни клюются россыпью по платью, ими подчеркивают линии кроя и аппликации, они же являются непременными участниками декора аксессуаров. Процесс расклейки стразами. Здесь используют специальный клей для стразов, который высыхая в течение получаса, становится бесцветным. Нанести капельки клея в соответствии с рисунком, потом на каждую капельку уложить камешек на мгновение прижимает его для фиксации. Удобный помощник в работе по расклейке - обыкновенная деревянная зубочистка! Бисер на купальник нашивать одиночно по разметке.
Заключительный этап
1. Контроль и испытание
Изделие выполнено по намеченному плану. При выполнении работы я учла всевозможные недостатки и старалась выполнить работу аккуратно и качественно. В результате изделие, на мой взгляд, получилось таким, как хотела. Я примерила костюм и смогла оценить удобство и комфорт. Изделие, я думаю, можно считать оригинальным, хотя не использовала новых технологий при пошиве изделия.
2. Экономическое и экологическое обоснование
Чтобы убедиться в экономической целесообразности моего костюма, я произвела расчет необходимых затрат:
1.Затраты на материалы соответствуют предварительному подсчету( руб.).
Расход на электроэнергию:
При мощности мотора 0,11 кВт, использовала 5 ч.
Wр – мощность электродвигателя =0,5 кВт(ш.м)
P – стоимость 1 кВт (руб)
h – время затраченное на изготовление изделия (5 час)
Pэ=4,72 + 5,9= 10,62(руб)
2.Амортизация оборудования
Норма амортизации 10-14%
Срок амортизации 100:10=10 лет;
Ам=Соб:(Н×12месяцев)= 9000:(10×12)=75 (руб)
Ам - амортизационные отчисления за 1 месяц
Н – срок списания оборудования (7,10лет)
Соб – стоимость оборудования
А1= Ам : t= 75:176=0,4 (руб)
А1 – амортизационные отчисления за 1 час
t – время работы оборудования в месяц (час) = 176 час
А0= А1× Tизд =0,4×5= 2(руб)
А0 – амортизационные отчисления на единицу изделия (руб)
Tизд – время на изготовление одного изделия (час) = 5
3.Стоимость работы:
Роп=P1×h (руб) = 100:8×30=375 (руб).
P1=Р:8 где: Р – оплата труда рабочего за 8 часов по I разряду = 100 руб
H – время затраченное на изготовление изделия (час) = 30
4. Расчет себестоимости изделия
С=Мз+Роп+Ао (руб) =1685+375+2+10,62= 2072,62(руб)
Мз - стоимость материалов + затраты на электроэнергию
Роп – стоимость работы
Ао – амортизация оборудования
Рэ – расход электроэнергии
5.Расчет цены изделия
Ци= С+По = 2072,62+13,6=2086,22 (руб)
Ци – оптовая цена изделия
По – ожидаемая прибыль (20%)
С - себестоимость
Я провела минимаркетинговое исследование, чтобы выяснить удалось ли мне сэкономить домашний бюджет, выполняя свой проект, а также с целью возможной прибыли, выполняя заказы. Задача маркетинга состоит в том, чтобы сбыть товар и получить прибыль. Я спросила, по какой цене могли бы купить мое изделие люди разных возрастов с разным материальным обеспечением. Так, например, были предложены цены от 3000 до 5000 руб., в среднем это 4000 руб. Значит, я смогла сэкономить семейный бюджет. При опросе предполагаемых покупателей поступали просьбы на пошив подобных костюмов, а это значит, что я могу получать прибыль от выполненной работы. Если в будущем я буду шить на заказ, то реклама поможет привлечь заказчиков и принести больше прибыль.
3. Экологическая оценка проекта.
Швейное производство можно считать экологически чистым.
4. Самооценка
Сочетание красоты движения и красоты костюма завораживает. Бальные танцы считаются одним из самых красивых, зрелищных и театрализованных видов спорта, поэтому значение костюма в успехе пары сложно переоценить. Красивые костюмы призваны подчеркнуть характер движений, создать образ пары, обыграть достоинства фигуры и самое главное - выделить пару на паркете. Каждый танец длится около двух минут, за которые пара попадает в поле зрения судьи буквально на несколько секунд. Поэтому крайне важно, чтобы в первый раз на танцоров обратили внимание, а во второй - сразу же вспомнили. И за решение этой задачи во многом отвечает платье партнерши. Поэтому выбор одежды для танцоров не менее важен, чем упорные репетиции.
Я считаю, что достигла своей цели, и моя идея сшить платье для латина оказалась удачной. На танцевальном паркете я буду хорошо смотреться и считаю это оригинальной идеей, а главное мне очень нравится изделие. В выполнении творческого проекта трудности решались быстро. Впервые я выполнила платье - купальник из эластичного трикотажа.
Сделав этот проект, я не только приобрела новую вещь, но и повысила свой уровень знаний и умений.
Приложение №1
Рекламный проспект
Фирма «DANCE» предлагает воспользоваться услугами наших мастеров по изготовлению бальных костюмов.
Блеск огней, причесок глянцы,
Стук веселых каблучков.
Это танцы, это танцы
Всех народов и веков!
Наш фирменный знак:
Мы ждем Вас по адресу: WWW.dance@yandex.ru
Приложение №2
Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.
Под "бальными танцами" в настоящее время подразумевают словосочетания "спортивные танцы" (СБТ, "спортивные бальные танцы") и "танцевальный спорт". Это отображено в названиях различных танцевальных организаций, например: "Московская федерация спортивного танца" или "Московская федерация танцевального спорта".
Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 3 программы: европейскую (Standart или Modern), латиноамериканскую (Latin) и десять танцев ("десятка").
В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую:самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.
Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Подавляющее большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
В 1920-е годы в Англии при Императорском обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и social dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось несколько программ: европейская, латиноамериканская, двоеборье (десять танцев), европейский и латиноамериканский секвей (трехминутное шоу под оригинальную музыку), европейский и латиноамериканский формейшн (соревнования ансамблей из 8-ми пар). Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой WDSF (ранее IDSF), а профессиональные — под покровительством Всемирного танцевального совета. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open и Блэкпульский фестиваль (англ. Blackpool Dance Festival). Еще одним направлением конкурсного танца являются соревнования смешанных пар Профессионал-Любитель (Pro-Am) данное направление особенно развито в США и Канаде.
В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним — «American Smooth»,«American Rhythm».
Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.
Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.
Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца открылась новая страница.
Европейская программа
В Европейскую программу (по-другому "Стандарт" или "Ballroom") входят 5 танцев: медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту), танго (темп — 31-33 тактов в минуту), венский вальс(темп — 58-60 тактов в минуту), медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту) и квикстеп (быстрый фокстрот) (темп — 50-52 тактов в минуту). Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилете. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.
Латиноамериканская программа
В Латиноамериканскую программу (Latin) входят танцы : самба (темп — 50-52 тактов в минуту), ча-ча-ча (темп — 30-32 тактов в минуту), румба (темп — 25-27 тактов в минуту), пасодобль(темп — 60-62 тактов в минуту) и джайв (темп — 42-44 тактов в минуту). Из Латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.
Приложение №3
Приложение №5
Моделирование юбки
Приложение №6
Раскладка выкроек на ткани.
Список используемой литературы.
1) http://citnews.unl.edu/hscroptechnology/index.html
2) Веклич С.Н. Технология швейных изделий. – Брянск 1999- С.190.
3) Терешкович Т.А. Словарь моды - терминология, история, аксессуары. – Минск, 1999г.
4) http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project1005/index.htm
5) Журналы мод «Burda».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1стр.
Исследовательский этап
1. Цели и задачи творческого проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2стр.
2. Планирование проектной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . .2стр.
2.1. Обоснование возникшей проблемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2стр.
2.2. Анализ предстоящей деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3стр.
3. Выявление традиций истории и современные тенденции . . . . . . . . 3стр.
4. Выработка идей, вариантов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3стр.
5. Технология разработки изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4стр.
5.1. Подробное описание изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4стр.
5.2. Выбор ткани, инструментов, приспособлений и оборудования. . . . 4стр.
5.3. Конструирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4стр.
5.4. Моделирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5стр.
5.5. Расчет ткани. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5стр.
5.6. Предварительный подсчет себестоимости. . . . . . . . . . . . . . . 5стр.
Технологический этап
1. Организация рабочего места, техника безопасности и гигиена труда . 6стр.
2. Разработка технологического процесса. . . . . . . . . . . . . . . . . 6стр.
2.1. Подготовка выкройки к раскрою. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6стр.
2.2. Подготовка ткани к раскрою. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6стр.
2.3. Раскладка и раскрой изделия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6стр.
3. Последовательность пошива платья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7стр.
Заключительный этап
1. Контроль и испытание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9стр.
2. Экономическое обоснование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9стр.
3. Экологическое обоснование проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10стр.
4. Самооценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11стр.
Приложение №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12стр.
Приложение №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13стр.
Приложение №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14стр.
Приложение №4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15стр.
Приложение №5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16стр.
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17стр.
За еду птицы готовы собирать мусор
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Ласточка
Кто чем богат, тот тем и делится!
Знакомые следы