Вложение | Размер |
---|---|
slozhnyy_prostoy_ustnyy_schet.pptx | 310.22 КБ |
Слайд 1
Сложный простой устный счет Авторы : Кожуркин Алексей Аббасова Амалия 6 класс, 539 школа 2012 год Руководитель : Даминцева А.М.Слайд 2
Цель работы : Установить рациональные приемы устного счета для облегчения вычислений. Задачи исследовательской работы : 1.Наблюдение за числами для установления закономерностей. 2.Исследование приемов устного счета для выделения основных и необходимых для работы. 3.Выяснение возможностей их практического применения для учащихся. 4.Проведение опроса среди учащихся о нужности такого исследования. 5.Предполагается составление памятки для некоторых вычислений.
Слайд 3
Результаты опроса :
Слайд 4
Результаты опроса :
Слайд 5
Четыре интересных приема Прием умножения чисел на 11. 34x11=374 45x11=495 25 х 11 = 2 _ 5 25 х 11 = 275
Слайд 6
Метод дополнения до 100 98*97=…. | | 2 3 добавляем число, недостающее до 100 2*3=6 умножаем эти числа Записываем в конце искомого числа ..06 98-3=95 97-2=95 Итого 9506
Слайд 7
Метод дополнения до 50 46 2 =(25-4)*100+4 2 =2100+16=2116 53 2 =(25+3 )* 100+3 2 =2809
Слайд 8
Как найти квадрат числа, оканчивающегося на 5?
Слайд 9
Заключение В результате проведенных наблюдений удалось: 1.сформулировать 4 способа умножения двузначных чисел. 2.провести обучение приемам устных вычислений учащихся 6-9 классов. 3.определить уровень овладения навыками устного счета у учащихся 6-9 классов: тестировались 58 человек без ошибок- 44 человека.
Слайд 10
Литература 1. Элективный курс "Приемы устного счета" Егорова О.В., фестиваль 1 сентября. 2. Катлер , Э. Система быстрого счета по Трахтенбергу . Катлер , Э., Мак–Шейн. 1967
Красочные картины Джастина Геффри
Ёжикина Радость
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Рисуем тыкву
Загадка старого пирата или водолазный колокол