На коррекционном занятии в 3 классе (Кл. рук. Иванова О.Д.), была тема «Почему их так назвали? Цель: пробудить познавательную активность, познакомить с различными предметами окружающей среды, развивать вдумчивость, любопытство. На 1 уроке ребята знакомились с интересными фактами из истории происхождения различных вещей (Детская энциклопедия, электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», методические разработки к урокам по окружающему миру). Домашним заданием было творческое задание - приготовить рассказ, очерк, картинку о какой-либо вещи, предмете. 06.02. 12г. Состоялась защита творческих мини-проектов учащихся. Эта тема детей очень заинтересовала, им очень понравилось искать ответы на вопросы. Теперь мы точно знаем, какие грибы назвали в честь лисы, кого можно есть сырым, чем опасен мухомор, что за олени и носороги есть среди жуков, что такое «букашкина гостиница», кто назвал цветок Иван-да-Марья, что такое радуга, и почему самовар на Руси считался украшением стола.
Вложение | Размер |
---|---|
foto.pptx | 847.73 КБ |
Слайд 1
Фото защита мини-проектов «Почему из так назвали?» (коррекционное занятие школа 8 вида)Снежная сказка
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Юрий Алексеевич Гагарин
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Почему люди кричат, когда ссорятся?