Учитель ИКТ: Дадашова Г.М.
г.Москва 05 апреля 2011г.
Добрый день уважаемые коллеги, ученики и гости нашего занятия!
Наш сегодняшний совместный урок является доказательством важности межпредметных связей в процессе преподавания.
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества и в мире целом. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся.
Осуществление межпредметных связей помогает формированию у учащихся цельного представления об информации и ее взаимосвязи между предметами и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми, Также дает возможность применять их в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников средней школы.
Выбор предмета ИКТ обусловлен тем, что ИКТ занимает одно из важнейших мест в системе знаний об информации. Полученные знания по предмету ИКТ в средних и старших классах средней школы способствует развитию мировоззрения ученика.
Сегодняшнее совместное занятие преследует цель показать вам на примере как ученик 11 класса школы №388 г. Москвы, Медведев Михаил используя компьютерную программу EXCEL создал графики линейных функций y=kx+b по математике с разными параметрами, график зависимости скорости при равноускоренном движении, путем использования программы WORD создал формулы и наконец благодаря программы Power Point может показать эту работу в виде презентации, что в свою очередь позволяет полученные знания передавать заинтересованным лицам (школьникам, учителям).
Спасибо за внимания. Надеюсь наш совместный урок вам понравится и полученные сегодня знания и опыт пригодятся вам.
Л. Нечаев. Яма
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Музыка космоса
Заяц, косач, медведь и весна