Развитие творческих способностей и интереса к предмету.
Вложение | Размер |
---|---|
reshebnik._zadachi_5-6.ppt | 2.53 МБ |
Слайд 1
Решебник ЗАДАЧИ Десятичные дробиСлайд 2
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. А. Д. Александров
Слайд 3
Сами составляем Сами решаем 5 6
Слайд 4
Задача 1 Плыли по морю два дельфина. Первый плыл 3 часа со скоростью 65,8 км/ч, а второй плыл 5 часов .С какой скоростью плыл второй дельфин, если весь их путь равен 324,9 км. На сколько больше проплыл первый дельфин , чем второй.
Слайд 5
Решение 1) 65,8 x 3 = 197,4 ( км) – проплыл первый дельфин. 2) 324,9 – 197,4 =127,5 (км) – проплыл второй дельфин. 3) 127,5 : 5 = 25,5 (км/ч) – скорость второго дельфина. 4) 197,4 – 127,5 = 69,9 (км) – больше проплыл первый дельфин , чем второй.
Слайд 6
Ответ Ответ: 25,5 км/ч ; на 69,9 км
Слайд 7
У Кати и Коли пропала кошка. Однажды за игрой дети залезли на чердак. Тишину в этом помещении нарушил тоненький писк. Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! «Нужно их накормить!»-Сказала Катя. Задача 2
Слайд 8
Мама сказала детям: «В одном блюдце 4 порции молока по 28,7 мл. На одного котёнка тратится половина блюдца, а в бутылочку помещается на 3,56 мл. меньше порции одного котёнка.» Сколько мл. молока тратится на одного котёнка? Сколько молока помещается в бутылочку? Сколько молока будет в бутылочке и блюдце вместе? Округлите 2-ой,3-ий и 4-ый ответы до целых. Условия
Слайд 9
1)28,7 x 4=114,8 (мл.)-молока в блюдце. 2)114,8 : 2= 57,4 (мл.)-молока на одного котёнка. 3)57,4 – 3,56=53,84 (мл.)-молока помещается в одну бутылочку. 4)114,8 + 53,84=168,64 (мл.)-в блюдце и бутылочке вместе. 57,4=57; 53,84=54; 168,64=169. Решение
Слайд 10
5а класс Ахмедов Фуад Задача 3
Слайд 11
В первом вагоне было 18,6 т овса. Во втором вагоне в 2 раза меньше, чем в первом. В третьем вагоне на 13,5 т больше, чем во втором. В четвёртом вагоне в 2,5 раза больше, чем в третьем. Сколько всего тонн овса в четырёх вагонах вместе? УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
Слайд 12
если 18,6 тонн овса в первом вагоне, то: 18,6:2 = 9,3 (т) – овса будет во втором вагоне РЕШЕНИЕ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ:
Слайд 13
Зная вес овса во втором вагоне, находим вес овса в третьем вагоне: 9,3 + 13,5 = 22,8(т) – овса будет в третьем вагоне ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ:
Слайд 14
Зная вес овса в третьем вагоне, находим вес овса в четвёртом вагоне: 22,8х2,5=57,0 (т) – овса было в четвёртом вагоне ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ:
Слайд 15
Зная вес овса в каждом вагоне, находим общую массу овса в четырёх вагонах: 18,6+9,3+22,8+57= 107(т) – овса было во всех вагонах. Ответ: 107 т ЧЕТВЁРТОЕ ДЕЙСТВИЕ:
Слайд 16
Задача 4 Горшков костя 5а класс
Слайд 17
На овощную базу поступает 66,2кг перца в день .В первый магазин поступает 16,5кг перца в день, во второй поступает на 1,2кг меньше чем, в третий перца в день, а в третий на 5кг перца в день больше, чем в первый. Сколько кг перца останется на овощной базе за год? В году 365 дней.
Слайд 18
решение 1)16,5+5=21,5(кг)-перца уходит в третий магазин 2)21,5-1,2=20,3(кг)-перца уходит во второй магазин 3)21,5+20,3+16,5=58,3(кг)-перца уходит в магазины 4)66,2-58,3=7,9(кг)-остаётся на овощной базе за день 5)7,9х365=2883,5(кг)-остаётся на овощной за год
Слайд 19
ответ 2883,5(кг)-остаётся на овощной базе за год
Слайд 20
Задача 5 Две машины выехали из двух городов друг другу на встречу. Скорость первой машины 85,6 км/ч, при этом она проехала 277,13 км. Скорость второй машины 68,9 км/ч, при этом она ехала 3,7 ч. Какое время была первая машина в пути? Каково расстояние между двумя городами? На сколько километров проехала больше первая машина, чем вторая?
Слайд 21
Решение задачи: 277,13:85,6=3,2375(км)-была первая машина в пути. 68,9 х 3,7=254,93(км)-проехала вторая машина. 277,13+254,93=532,069(км)-расстояние между двумя городами. 277,13-254,93=22,2(км)-больше проехала первая машина, чем вторая.
Слайд 22
ОТВЕТ: 3,2375ч.; 532,06 км.; на 22,2 км. МОЛОДЦЫ
Слайд 23
Мальчик и задача. Мальчику задали домой задачу, но он не мог её решить. Тогда в отговорку он сказал родителям: << Не кто не решит задачу >> . Докажите мальчику , что задача решается.
Слайд 24
Задача. В магазине было 59 , 7 т фруктов. Среди них 5 , 1 т яблок, а груш на 0 , 2 т меньше. Манго было в 2,4 раза меньше, чем яблок. А все остальное уходило на цитрусовые фрукты. Сколько цитрусовых фруктов в магазине?
Слайд 25
Решение. 5,1-0,2=4,9(т)-было груш в магазине. 5,1:2,4=2,125(т)-было манго в магазине 4,9+5,1+2,125=12,125(т)- было манго, яблок и груш. 59,7-12,125=47,575(т)- было цитрусовых фруктов.
Слайд 26
Ответ: 47,575 т. СПАСИБО
Слайд 27
Медвежий сейф У медведя мёд хранится в сейфе. Весной, когда мишка проснулся после зимней спячки, он обнаружил, что забыл шифр. Хорошо, что есть памятка, как открыть сейф.
Слайд 28
Памятка 1. Решить примеры с десятичными дробями. 2. Округлить полученные ответы до целых. 3. Расставить числа в порядке убывания. 2,75 × 0,5 3 4,6748 : 1,24 0 ,72 + 0,852 15,386 - 0,836
Слайд 29
РЕШЕНИЕ 2,75 × 0,5 3 = 1,4575 ≈ 1 4,6748 : 1,24 = 3,77 ≈ 4 0 ,72 + 0,852 = 1,572 ≈ 2 15,386 - 0,836 = 14,55 ≈ 15 15 4 2 1 Ответ: 15421
Слайд 30
Желаем всем удачи!
Слайд 31
Составители: Лебеденко Наталья Ахмедов Фуад Лебедева Вероника Лебедева Валерия Дубойский Антон Горшков Константин Шефер Денис Шефер Даниил Издательство «школа 409»
Эта весёлая планета
Снег своими руками
Сказка про Серого Зайку
Развешиваем детские рисунки дома
Стеклянный Человечек