Как бывший КВНщик, хотя бывших не бывает, я пристрастил к этому смешному делу и своих ребят. Вот уже сами сценарии пишут.
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 924.94 КБ |
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 97
им. Виктора Ивановича Лихоносова
г. Краснодара
Методическаяразработка
«Поговорим о школе»
Разработал Давитеев Е.Е.
г. Краснодар
2022 г.
Пояснительная записка
Сегодня КВН в школе, это непросто игра. Это слияние детских идей под руководством педагога, которому легко и интересно с детьми, который горит идеей добиться от команды подростков зажигательной, яркой и остроумной веселой игры.
В чем смысл игры в КВН? По сути эта та же театральная постановка, своеобразная игра на сцене, но с другим смысловым подтекстом и идеей.
Подросток сам сочиняет шутку, понимая ее смысл, и играет ее от души, здесь переделанные песни и постановка танцев (пусть движения не синхронны, в этом как раз и кроется изюминка, отличительная черта любой команды). Сложная задача придумать шутку, чтобы ее поняли и над ней посмеялись. Для этого и существует понятие «мозговой штурм».
Команда подростков собирается из ребят любого возраста и любой степени уверенности в себе. Главное желание участвовать.
План - конспект игры
Цели и задачи:
• развитие коммуникативных качеств подростков;
• развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
• воспитание чувства ответственности и сплочение классного коллектива.
Воспитательные:
формировать нравственные качества личности, культуру, юмор, ораторское мастерство.
Развивающие:
развивать мышление, фантазию, уверенность в себе;
развивать эмоции, создавая на занятиях эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности,
развитие интеллекта, духовности, эстетического видения действительности.
Предварительная работа. За месяц до начала игры педагог формирует команду из числа обучающихся, объявляет тематику КВН, совместно с детьми готовит домашнее задание — шуточную инсценированную программу на 4—5 минут «Поговорим о школе».
В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки. Ведущим КВН может быть сам педагог или лидер объединения.
Оборудование: ноутбук, колонка, микрофон, одежда черно-белая, планшет, табличка «Аптека», ролики, портфель, гантели.
Описание игры КВН
Звучит смех за кадром. Музыка нарастает, выход ребят. Танец и песня на мотив современной песни «Пчела и пчеловод».
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать. Перед вами дебют команды «ДЕТИ В ЧЁРНОМ».
Только сейчас, и только в этой аудитории для вас команда самых умных, находчивых и сообразительных.
Итак, мы начинаем. Случай в аптеке.
Меняется картинка.
отбивка «Да, да, провода». Диалог аптекарь и ученица (Евгения и Александра)
отбивка
Ведущий: немного о летней практике. (Николай)
отбивка
Ведущий: случай на перемене. (Вероника и Владимир)
отбивка
Ведущий: на школьной дискотеке. Звучит Баста «Медлячок»
Выходят все девочки и два парня.
Изюминка команды. Девочка, которая все время молчит. Стоит и молчит.
Ведущий подходит к ней, смотрит и…..Алина – Я что мешаю….ладно там постою, уходит чуть дальше и продолжапет стоять и молчать.
отбивка
Ведущий: разговор о внуках.
отбивка. Выход двух юношей (Семен и Владимир). Музыка из передачи «Деревня дураков».
Звучит минус на песню Романа Зверя «Районы кварталы».
Стоп, музыка прерывается.
Ведущий говорит: ну что ж мы заканчиваем наше выступление…и да, по итогам года "Лучшим учителем" был вновь признан отцовский ремень с пряжкой! Любите школу, и она ответит вам тем же… А с вами были
Все ребята хором Дети в черном)
Звучит продолжение песни, дети поют песню и пританцовывают.
Подведение итогов
Демонстрация всего выступления.
Педагог: ребята, мы сегодня с вами показали зрительному залу свое выступление.
Сама игра прошла удовлетворительно, нам есть над чем работать. Нам с вами это доставляет радость, мы создаем сами ситуацию успеха, потому что мы команда.
Вперед к победам и к следующей репетиции.
Любимое яичко
О путнике
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью