проектная работа учеников
Вложение | Размер |
---|---|
gimn_klassa.pptx | 2.89 МБ |
Слайд 1
Тема проекта: Гимн классаСлайд 2
Актуальность проекта Гимн сплачивает наш коллектив. Когда звучит гимн, в сердце человека просыпается гордость за свой класс . Мы становимся более дружными.
Слайд 3
Проблема Все дети разные, у всех свои интересы, нам не хватает сплочённости в нашем классе. Ни у одного класса нет гимна , и это будет отличать наш класс от всех других.
Слайд 4
Цель : сочинить гимн нашего класса. Задачи: 1)Узнать что такое гимн. 2)Сочинить гимн. 3)Подобрать музыку для гимна. 4) Снять видеоролик с исполнением гимна 4)Подготовить прзентацию 5)Выступить и защитить проект
Слайд 5
Продукт проектной деятельности. Презентация. Гимн Запись гимна с видеороликом про наш класс
Слайд 6
Что такое гимн? Гимн — песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо (первоначально — божество) .
Слайд 7
История гимна в России Первой страной мира, официально твердившей свой государственный гимн, стала Великобритания. Впервые публично исполненная в 1743 году песня «Боже, храни короля» стала известна всей стране, в 1774 году король Георг III повелел опубликовать «Боже, храни короля» в официальном сборнике «Королевская музыка» и исполнять в самые важные моменты государственных и военных церемоний. Так родился первый государственный гимн.
Слайд 8
Первые мелодии и песни, подобные государственному гимну стали возникать в России в XVIII веке. В царствование Петра I (1682–1725 гг.) неизвестным композитором был создан «Преображенский марш». Он очень часто исполнялся на различных церемониях и, не являясь по сути своей государственным гимном – ассоциировался у иностранцев именно с Россией
Слайд 9
Зачем нужен гимн ? Гимн нужен для объединения людей определенной группы, в нашем случае - наш класс. Нашему классу нужен гимн, чтобы стать еще дружнее и сплоченнее, чтобы чувствовать гордость за наш класс. А еще нам нужен гимн, чтобы на всех школьных мероприятиях представлять наш класс нашем личным гимном.
Слайд 10
Процесс создания гимна: Написание песни мы начали с текста. Этот способ хорош тем, что помогает начально увидеть образ и характер будущей песни, так как стихи содержат уже некую идею и смысл, которые могут повлиять на выбор мелодии. Данным способом пользовались В.Высоцкий, Б.Окуджава и другие .
Слайд 11
Текст нашего гимна 1. Мы уже шестой год вместе, не сидится нам на месте. Много, очень много нас и уже мы 6 класс. Припев: Супер класс наш, супер класс наш , победит всегда везде!!! Супер класс наш, супер класс наш, он не знает слова нет !!! 2. Педагогами гордимся , учат очень хорошо!!! Любим мы родную школу , и директор очень добрый!!! Обожаем дружный наш, лучший наш 6 В класс!!! Припев: Супер класс наш, супер класс наш , победит всегда везде!!! Супер класс наш, супер класс наш , он не знает слова нет!!!
Слайд 12
Самооценка проекта Мы считаем, что достигли поставленной цели. Мы научились сочинять слова к гимну и подбирать музыку для гимна, а также работать в паре. Положительные стороны: цель достигнута задачи выполнены гимн звучит красиво и достойно нашего класса гимн будет использоваться при представлении нашего класса на школьных мероприятиях Отрицательные стороны: в рамках проекта было сложно работать в паре, потому что у каждого было свое мнение, однако именно позволило получить отличный результат.
Слайд 13
Выводы При работе над проектом мы повысили уровень знаний об истории гимна, попробовали свои силы в сочинении стихов и подборе музыки к словам.
Фильм "Золушка"
Бородино. М.Ю. Лермонтов
Учимся ткать миленький коврик
Две лягушки
Упрямый зяблик