Проект "Песня - душа народа" подготовлен учеником 8 класса.
Обоснование проекта: Я очень люблю петь. У нас в Гильбиринской школе есть вокальный кружок, руководителем является Таряшинова Розалия Базаровна. Я посещаю этот кружок. Ежегодно я принимаю участие в отчетных концертах, участвую в внеклассных и общешкольных мероприятиях. Традиционным стало проведение музыкального конкурса «Арюун Гоохон», посвященный памяти Заслуженной артистки России, Народной артистки Республики Бурятия Сурене Дашицыреновой. Она является нашей землячкой. Я принимал участие в этом конкурсе.
Цель проекта : Изучить музыкальные жанры бурятских песен.
Вложение | Размер |
---|---|
проект Дабаева Бато-Этигела 8 кл "Песня-душа народа" | 15.71 КБ |
Автор проекта: Дабаев Бато-Этигэл, ученик 8 класса
Проект «Песня – душа народа»
Песня выражала радость, раздумья, любовь, грусть. Богатую музыкальную культуру создал бурятский народ за многие века. В народных песнях раскрывалась душа на¬рода, его мысли, надежды и стремления. Народом сложено немало преданий, выражающих его веру в великую силу му¬зыкального искусства.
Новизна проекта состоит в том, что у меня появилась возможность исполнить песни на данном мероприятии.
2. Цель проекта
Изучить музыкальные жанры бурятских песен.
3. Задачи проекта
4. Обоснование проекта
Я очень люблю петь. У нас в Гильбиринской школе есть вокальный кружок, руководителем является Таряшинова Розалия Базаровна. Я посещаю этот кружок. Ежегодно я принимаю участие в отчетных концертах, участвую в внеклассных и общешкольных мероприятиях. Традиционным стало проведение музыкального конкурса «Арюун Гоохон», посвященный Народной артистке Республики Бурятия Сурене Дашицыреновой. Она является нашей землячкой. Я принимал участие в этом конкурсе.
5. План мероприятий по реализации проекта (механизмы реализации)
Данный проект будет реализован поэтапно.
1 этап – 2-4 классы – участие в хоровых и вокальных выступлениях
2 этап – 5 – 9 классы – участие в кружке, в конкурсах поселенческого, общешкольного уровней.
3 этап – 10-11 классы – участие в районных и республиканских конкурсах, концертных представлениях.
6. Смета и источники финансирования проекта
№ | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Стоимость в руб. | Источники финансирования |
1. | Приобретение бурятского народного костюма | 2016 г | 5000 | собственные средства |
2. | Покупка Караоке с микрофоном | 2017 | 10 000 | собственные средства |
4. | Приобретение флеш-карты | 2017 | 500 | собственные средства |
5 | Поездки на конкурсы | 2017-2020 | 1500 | собственные средства |
Итого: | 17000 |
7. Ожидаемые результаты
8. Перспективы развития проекта
Успешная реализация проекта в дальнейшем после окончания школы.
Заяц, косач, медведь и весна
Волшебная фортепианная музыка
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)