Праздник для первоклассников
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pervoklassniki_sentyabr.doc | 226.5 КБ |
Посвящение в ученики
Проводится в конце сентября 1 класса
Подготовка:
1. Выбор родителей или старших учеников на роли Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио.
2. Разучивание песни “Первоклассники” и весёлого танца.
3. Разучивание стихов.
4. Украшение класса.
Цель: Сплочение детского коллектива.
Задачи: Развивать творческие, интеллектуальные, познавательные способности учащихся, а так же любознательность и интерес к учебной деятельности.
Слайд 1
1 Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки
А также их родители.
2 Ведущий: Все сегодня хороши, веселитесь от души.
Будем дальше дружно жить
В нашем светлом классе.
1 Ведущий: Мы на праздниках на наших
И споём, и спляшем!
2 Ведущий: А сегодня мы проверим, какими вы стали школьниками и посвятим вас в ученики.
Слайд 2
ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ, А НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ БУРАТИНО (5 КЛАСС)
Музыка
Буратино: Ну! Наконец-то я сбежал от этой девчонки!
Ой! Куда это я попал?
Что за праздник отмечаете?
Кого сегодня поздравляете?
(Дети читают стихи)
1. Вот окончен первый месяц – начало пути.
По лестнице знаний ещё очень долго с друзьями придётся идти. (Федорин Иван)
2. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас. (Власова Милена)
3. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый.
Тридцать три родных сестрицы, смелых и отважных. (Романовский Никита)
4. Буквы пишем и читаем Их запомнить нужно всем.
А живут они, ребята, на страничках в букваре. (Глушанова Саша)
5. Они бывают разные- гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие! (Николаев Никита)
6. Если хочешь много знать, многого добиться.
Обязательно читать должен научиться. (Силантьева Саша)
7. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их поставить в чёткий ряд
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят. (Иванов Валера)
8. Выручайте палочки, палочки – выручалочки.
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спинку прямо держать. (Жидкевич Витана)
9.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать. (Смолев Артемий)
10. У меня сегодня праздник, Я, ребята, первоклассник!
Первый раз пришёл я в школу В этот добрый дом весёлый. (Тришков Илья)
11. Мы заходим в светлый класс в ранцах книги есть у нас.
В книжках яркие страницы, Ах, как хочется учиться! (Жарская Альбина)
Музыка
Мальвина: Ах, ты, негодный мальчишка! Сегодня нас пригласили ребята на свой праздник. Они многому научились! А ты всё бегаешь от меня.
Буратино: Хорошо, хорошо! Я буду учиться, но только, если помогут ребята.
1 Ведущий: Буратино, чтобы тебе легче было отвечать, будешь просить не всех ребят, а одну из трёх команд.
2 Ведущий: Давайте, ребята, разделимся на три команды. У каждой команды будет свой портфель, в который будем складывать книги, полученные за победу в каждом конкурсе. Чей же портфель быстрее заполнится книжками…
(Из шкатулки дети вытаскивают свой номер команды и рассаживаются за столы под музыку)
Слайд 3
Два – под берёзой, один – у осинки.
Сколько их будет в плетёной корзинке? (3)
2. В снег упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка.
А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? (5)
3. Рада Алёнка – нашла два маслёнка!
Да четыре в корзине. Сколько грибов на картине? (6)
4. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)
6. К серой цапле на урок прилетели семь сорок,
Но из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (4)
ИТОГ: выдача книги.
Перемена. Песня «Перемена»
Игра
1 Ведущий: На переменах бегать нельзя! Нужно играть дружно в весёлую игру.
Буратино: Я знаю, знаю очень интересную и весёлую игру «Волшебные числа»:
Пока звучит музыка, вы все танцуете, как только я называю число, вы собираетесь в группы с таким количеством ребят.
Мальвина: (звонит в колокольчик) Внимание, внимание, начинаем второй урок «Сказочные телеграммы».
Ребята, Буратино должен отгадать название произведения, если он не сможет, то вы ему поможете?
Слайд 4
2 задание: Сказочные телеграммы. (Буратино ошибается. Ребята исправляют его)
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с окончанием I четверти. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)
4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
6. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)
ИТОГ: выдача книги.
Задание для родителей.
Мальвина: Ой, ой, ой, мне нужна помощь ваших родителей! Сейчас родители первой группы подойдут ко мне и выберут карточку с заданием и покажут своими движениями без слов героев этого произведения, а вы все отгадаете, то эта группа получает очередную книгу. (Тоже задание для других групп)
ИТОГ: выдача книги.
Мальвина: Ну что, Буратино, видишь, как многому ребята научились за один месяц! Давай откроем им дверь в Страну Знаний.
Буратино: Ой, а где же ключик? Наверное, я его потерял, когда шёл сюда. Что же делать?
Слайд 9 Выходят Кот Базилио и лиса Алиса
Кот Базилио: Так, так, так. Слышали мы, что вы на праздник собрались.
Лиса Алиса: Да у нас такого сроду не бывало, чтобы ребят посвящали в ученики.
Кот Базилио: Вы ни за что не откроете дверь в страну знаний.
Лиса Алиса: Ключик –то у нас!
1 Ведущий: Давайте, ребята, попробуем развеселить кота Базилио и лису Алису.
А чтобы у нас хорошо всё получилось позовём на помощь по два родителя в каждую команду.
(Мольберты, ватманы, маркеры и фломастеры) Под музыку
Слайд 5
ИТОГ: выдача книги.
Кот Базилио и лиса Алиса: А вы с нами поиграйте, и загадки отгадайте.
Слайд 6
1. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … (карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–КА!
Можешь и нарисовать, что такое я? … (тетрадь)
3. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)
4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь – красота!
(цветные карандаши)
5. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)
6. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)
Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог. (ранец)
ИТОГ: выдача книги.
1 Ведущий: Ну что? Доказали мы вам, что мы дружные, весёлые, много знаем, много умеем?
Кот Базилио: Нет, нет. Вы ещё слово очень важное не составили.
Лиса Алиса: Посмотри, посмотрим, как они работают в группах. Внимание на экран.
Слайд 7
ИТОГ: выдача книги.
Кот Базилио: Ладно, ладно. Открывайтесь, в первоклашек превращайтесь.
Лиса Алиса: А на нас уж не сердитесь и с собою нас возьмите.
Слайд 8
(Отдают учителям ключик, 1 ведущие благодарят всех сказочных героев.)
2 Ведущий: Для вас, гости, и уважаемые родители ребята исполнят песню «Первоклассники»
1 Ведущий: А теперь подведём итоги нашего праздника: считаем книги в каждом портфеле.
Выдаём подарки за 1,2,3 места.
5 зимних аудиосказок
Хрюк на ёлке
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Медведь и солнце
Можно от Солнца уйти...