Возрастные возможности детей, уровень художественной культуры позволяют устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром. Ребенок выражает свои эмоции и чувства более близкими для него средствами: звуками, красками, движениями, словом.
Вложение | Размер |
---|---|
sochinenie.docx | 13.22 КБ |
Музыка в осеннем лесу.
«… Я иду по лесу и слышу музыку. Нет, не ту, которую мы слышим по радио. Эта музыка другая, она необыкновенная. Сосны и ели обсуждают вечно зеленый наряд елки. Старый дуб бубнит себе под нос. На земле шепчется между собой сухая трава. Листья на березе танцуют танго, вальс, а бывает и самба. Где-то в траве пищит мышка. На деревьях постукивает дятел. Ах, если бы вы знали, как это все красиво и музыкально!»
Аня К.
Рисуем осенние листья
"Портрет". Н.В. Гоголь
Юрий Визбор. Милая моя
Филимоновская игрушка
Всему свой срок