Портфолио включает в себя 4 раздела:
Раздел № 1. Информация о себе:
1. Это я!
2. Я и моя семья.
Раздел № 2. Предметные и надпредметные достижения.
Раздел № 3. Моё участие и достижения.
Раздел № 4. Грамоты. Дипломы. Благодарности.
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika.doc | 544.5 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 34» города Сыктывкара
(МОУ «ООШ № 34» г. Сыктывкара)
«Öкмыс класса 34 №-а школа» Сыктывкарса муниципальнöй велöдан учреждение
(«34 №-а ÖКШ» Сыктывкарса МВУ)
Портфолио ученика 8 «А» класса МОУ «ООШ № 34» г Сыктывкара Шашель Артура. |
Сыктывкар 2014
Содержание.
Раздел № 1. Информация о себе:
Раздел № 2. Предметные и надпредметные достижения.
Раздел № 3. Моё участие и достижения.
Раздел № 4. Грамоты. Дипломы. Благодарности.
Раздел № 1.
Это Я!
Добрый день, мои друзья. Это я! Артур Шашель, ученик 8 «А» класса МОУ «ООШ № 34» г. Сыктывкара.
Расскажу я вам немного о себе. Пришёл я в школу в первый класс и увидел мою первую учительницу – Фирсову Галину Васильевну. Она многому меня научила: ответственности, аккуратности, отвечать за свои поступки, держать данное слово. Учась в начальной школе, я принимал активное участие в подготовке праздников и их проведении.
С пятого класса наш классный руководитель - Лобанова Оксана Владимировна. Благодаря которой я приобрёл опыт, который мне очень поможет в жизни. Оксана Владимировна - учитель музыки, у нас с ней много общего, но главное мы оба любим музыку.
В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни — нужна всем.
Я очень люблю музыку. Играю на двух музыкальных инструментах: фортепиано и аккордеоне. Хожу в музыкальную школу и в этом году получу долгожданное музыкальное образование. В моем репертуаре произведения известных композиторов: И. С. Баха, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского.
Но, не смотря на загруженность в музыкальной школе, я по-прежнему стараюсь активно участвовать в школьных мероприятиях. Также ежегодно принимаю участие в районных конкурсах, акциях, олимпиадах, становлюсь участником или занимаю призовые места.
И конечно, как у любого человека, у мен есть мечта. Я очень хочу получить высшее образование и стать достойным гражданином своей родины.
Я – и моя семья.
Моя семья состоит из трёх человек: мама, папа, я. Семья у нас суетливая, весёлая. Папа добрый, мы с ним общаемся на разные темы, решаем проблемы. Шутим, ездим на рыбалку, охоту, ходим на мини-футбол. Самый мой любимый человек в семье - мама. Она красивая, добрая, помогает мне выбраться из безвыходных ситуаций, даёт нужные и дельные советы. Ведь как говориться: «Мама – твой лучший друг». Я очень люблю свою маму и благодарен ей за то, что она делает для меня.
По соседству с нами живут бабушка с дедушкой. Летом мы с дедушкой ходим в походы. Разбивка лагеря - это серьезное дело. Сколько мелочей надо знать! Опыт дедушки в этом деле не заменим! Все тропы знает, местные дороги тоже, родники. Воду мы с собой не берем, потому что вода в родниках очень хорошая и чистая. Готовим еду на костре, очень вкусный суп получается с тушенкой, а вот дома он получается не такой вкусный. И грибы я в походе люблю кушать. Мы их собираем в лесу. Наши бабушка и дедушка - заядлые грибники, они знают лучшие грибные места и не разрешают нам никому их выдавать.
Каждое лето мы с семьёй ездим на юг. Отдыхаем, развлекаемся: это и аквапарк, колесо обозрения, проба разнообразных деликатесов, походы в пещеры. Ну и конечно, море! Как это здорово, кататься на водных мотоциклах, ватрушках, получаешь истинное удовольствие!
У меня есть увлечение – музыка. Поэтому мы вместе с семьёй очень любим, слушать музыку, которую я сам играю. Мама и папа следят за моей учёбой, откликаются на просьбы классного руководителя.
Моя семья – это самое большое богатство и счастье. Я желаю своим близким людям счастья, любви, здоровья. Буду беречь их, и уважать всю жизнь.
Раздел № 2.
Предметные и надпредметные достижения.
Достижения – это, прежде всего цель, поставленная перед собой. Я очень стараюсь идти к цели, которую я себе поставил: хорошо учиться и получить высшее образование. Поэтому получаю отличные и хорошие отметки по всем предметам.
Отметки по предметам:
Предмет | I четверть | II четверть | III четверть |
Русский язык | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 4 (хор.) |
Литература | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 4 (хор.) |
Математика | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
История | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 5 (отл.) |
Обществознание | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
Биология | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 4 (хор.) |
География | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Химия | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Физика | 5 (отл.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Информатика и ИКТ | 5 (отл.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
ОБЖ | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
Иностранный язык (англ.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 4 (хор.) |
Физическая культура | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
Технология | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
Музыка | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
ИЗО | 5 (отл.) | 5 (отл.) | 5 (отл.) |
Практикум по математике | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Основы экологии | 5 (отл.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Практикум по русскому языку | 4 (хор.) | 4 (хор.) | 4 (хор.) |
Много в мире есть предметов, самых, самых разных. Для меня, я точно знаю – Школа – это праздник!
Мой интерес к школьным предметам:
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
1.Лобанова Оксана Владимировна | 1 | Музыка |
2.Сомкина Светлана Николаевна | 2 | Русский язык, литература |
3.Голышев Алексей Юрьевич | 3 | Физическая культура |
Я очень люблю читать книги, именно они раскрыли во мне творческие способности для достижений в моей театральной деятельности. Книги — это источники информации, знаний, воспитания. Они окружают нас с самого рождения. Вначале это «малютки» с множеством цветных картинок, сказок, загадок, они помогают ребенку мыслить, а потом произносить первые слова. Малыш растет, и взрослеют его книги. Книга — чудесный мир превращений. С помощью неё мы «видим» чужую боль, страдания, радость, счастье. Она не только дает нам знания, но и учит доброте и сердечности. Это единственный наш учитель, с которым мы не расстаемся всю жизнь.
Моим наставником по театральной деятельности был Греков Валерий Изъянович. Благодаря ему я многого достиг в жизни. Он меня научил сценическому мастерству, а моя любовь читать книги мне очень помогла. Мы с ним показывали на разных сценах самое крупное произведение в моей жизни: «Сказ про Федота – стрельца, удалого молодца». С этим произведением мы ездили в Москву и участвовали в XIX всероссийском фестивале театрального творчества «Веснушки – 2012», где я стал лауреатом второй степени и получил подарки и дипломы. В Москве я познакомился с интересными людьми, для меня донное мероприятие стало первым большим достижением в моей жизни. Когда я приехал, моя мама была счастлива, она сказала, что гордится мной, чему я был очень рад.
Раздел № 3.
Моё участие и достижения.
Я активно участвую в жизни школы и класса. Мне очень нравится принимать участие в различных внеклассных мероприятиях школьного, районного и всероссийского уровней. Как видно из таблицы самые любимые мои увлечения: музыка, литература, театр, спорт.
Год | Мероприятие | Уровень | Итог участия |
2010-2011 | Участие в подготовке и проведении юбилея школы | Школьный | Почётная грамота |
2010-2011 | Участие в конкурсе новогодних открыток | Школьный | Благодарность |
2010-2011 | КВН «Рыцарский турнир» | Школьный | Грамота |
2010-2011 | Муниципальный конкурс чтецов «Этот День победы» | Муниципальный | Благодарность |
2010-2011 | Участие в тематическом вечере, Посвящённом ВОВ. | Школьный | Благодарность |
2010-2011 | Спортивное соревнование «Апрельский марафон» | Школьный | 1 место |
2011-2012 | Первенство по пионерболу среди 5-7 классов | Школьный | 2 место |
2011-2012 | Президентские состязания | Школьный | 1 место |
2011-2012 | Турнир весёлых и находчивых в рамках декады точных наук | Школьный | 1 место |
2011-2012 | Спортивно-правовая игра «Юный страж закона -2011» | Республиканский | Почётная грамота |
2011-2012 | Моно-спектакль «Сказ про Федота-стрельца» | Всероссийский | Диплом лауреата второй степени |
2011-2012 | Семейное Спортивно-интеллектуальное состязание «Мама, папа, я – спортивная семья» | Школьный | 1 место |
2012-2013 | Конкурс Чтецов «Миян Войвыв» | Республиканский | 1 место |
2012-2013 | Конкурс чтецов, посвящённый С. С. Попову. | Муниципальный | 1 место |
2012-2013 | Конкурс чтецов «Дорогами войны» | Школьный | 1 место |
2012-2013 | Спортивный праздник «А ну-ка парни». | Школьный | 1 место |
2012-2013 | Участие в тематическом вечере, посвящённом ВОВ. | Школьный | Благодарность |
2012-2013 | Участие в школьном волонтёрском проекте «Хотим, чтоб стало модным, здоровым быть и свободным» | Школьный | Благодарность |
2012-2013 | Участие в праздничном мероприятии «Серебряный возраст» | Муниципальный | Благодарственное письмо |
2013-2014 | Районное мероприятие «Сто вопросов взрослому» | Муниципальный | Благодарность |
2013-2014 | Конкурс чтецов «Я помню руки матери своей» | Школьный | 1 место |
2013-2014 | Спортивное квест-ориентирование «Навстречу олимпиаде» | Школьный | 2 место |
2013-2014 | Встреча волонтёров с администрацией Эжвинского района г. Сыктывкара | Муниципальный | Грамота |
2013-2014 | Фотоконкурс «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» | Школьный | Благодарность |
2013-2014 | Спортивное соревнование «Школа, дружба, спорт, семья» | Школьный | 1 место |
2013-2014 | Участие в открытом фестивале патриотической песни и музыки «Щит России» | Муниципальный | Грамота |
2013-2014 | Конкурс-фестиваль художественного творчества «Защитники отечества» | Городской | Грамота |
Раздел № 4.
Грамоты.
Дипломы.
Благодарности.
Лист Мёбиуса
Притча о гвоздях
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Снег своими руками
Стеклянный Человечек