Народная песня и ее особенности
Вложение | Размер |
---|---|
работа | 11.6 КБ |
narodnaya_pesnya.docx | 12.51 КБ |
В начале XX века США родилась так называемая лихорадка джаза, в результате которой саксофон быстро завоевал популярность среди музыкантов. Его специфическое и уникальное звучание оригинально соответствовали новому, только-что рожденному стилю музыки. Строение саксофона максимально простое — инструмент состоит из раструба, надежного корпуса и тончайшей трубки, которая визуально продолжает корпус (так называемой «эски»). А уже к этой тонкой трубке крепится мундштук, который обладает клювообразной формой и создается с эбонита, надежного металла или более современного пластика. Кстати, исследования доказали, что материал мундштука несомненно влияет на звучание, вследствие чего выбор саксофона должен быть продуманным.
К Вашему вниманию основные виды саксофона:
1. Сопранино.
Главный признак — очень яркое звучание, которое максимально сильно напоминает кларнет.
2. Сопрано.
Саксофоны этого вида напоминают тембр традиционного английского рожка, который использовали на охоте бароны и лорды. Такой саксофон будет обладать максимально полным звучанием.
3. Альт.
Один из самых популярных видов саксофона, который предлагает широкую звуковую палитру, в результате чего его используют симфонические, камерные и, конечно же, джазовые оркестры. Звуки этого музыкального инструмента всегда приближенные к традиционному тембру человеческих голосов.
4. Тенор.
Благодаря очень сочному звучанию популярен в камерно-ансамблевой музыке.
5. Баритон.
Густое звучание, хотя в верхнем регистре звучит несколько сдавленно.
6. Бас.
Объемное звучание, хотя технические возможности во многих случаях ограничены.
Народная песня и ее особенности
Ни один народ в Европе не имеет такого богатства песен и напевов, красивых и оригинальных, как русский народ. Еще от XVIII столетия мы имеем свидетельство о том, как наши песни удивляли иностранных музыкантов своей свежестью и музыкальными красотами. Прач, в предисловии к «Собранию русских народных песен» (1 изд., 1790), говорит, что композитор Паизиэлло, услышав русские песни, не мог поверить, «чтобы они были случайным творением простых людей, но полагал оные произведением искусных музыкальных сочинителей». В наше время Рубинштейн, сильно опасавшийся за будущность европейской музыки, единственный залог возможного ее развития видел в том полном самобытных красот музыкальном фоне, какой представляет собой русская народная песня. Она одинаково нравится людям образованным и необразованным, музыкантам и не музыкантам. Ее обаяние обуславливается не одной только мелодией, но единением последней с текстом, особенностями ритма и многоголосного исполнения, а также присущим ей в известной степени юмором, который выражается в том, что веселое содержание иллюстрируется иногда минорной мелодией и т. п.
3 загадки Солнечной системы
Как нарисовать ветку ели?
Солнечная система. Взгляд со стороны
Волшебная фортепианная музыка
Рисуем подснежники гуашью