Олимпиада по Музыке
СНЕЙЛ
Вложение | Размер |
---|---|
omk_valieva_albina2_klass.doc | 349.5 КБ |
II Международная олимпиада по музыке. Композиторы. Бланк ответов. 1 – 4 класс
II Международная олимпиада по музыке. Композиторы
Бланк ответов. 1 – 4 класс
Фамилия, имя: Валиева Альбина
образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Старокулаткинская ДШИ»
город: Ульяновская область р/п Старая Кулатка
класс: 2
Задание 1. Музыкальные ребусы.
№ | Композиторы |
Аренский Антон Степанович | |
Доницетти Гаэтано | |
Мусоргский Модест Петрович | |
Лист Ференц | |
Россини Джоаккино |
Задание 2. Композиторы о животном мире.
№ | Композитор | Название произведения |
Н.А. Римский-Корсаков | Оркестровая интермедия «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» | |
Д.Д. Кабалевский | «Ежик» | |
М.И. Глинка | «Жаворонок» | |
Клод Дебюсси | Альбом «Детский уголок», №2 «Колыбельная слона» | |
Белла Барток | «Медвежий танец» |
Задание 3. Угадай мелодию.
№ отрывка | Фамилия, имя, отчество композитора | Номер портрета |
П.И. Чайковский | 2. «Новая Кукла» из «Детского альбома» | |
Л.ван Бетховен | 3. «Сурок» | |
И.Ф. Стравинский | 1. Балет «Петрушка», русская пляска из 1 картины |
Задание 4. Маска, кто ты?
№ | Ответ |
Н.А. Римский - Корсаков | |
1844-1908 | |
«Могучая кучка» | |
Симфоническая сюита «Шехеразада» |
Задание 5. Третий лишний.
№ | Расшифрованные анаграммы | Композитор, исключенный из списка | Причина вашего выбора |
В.А. Моцарт, Р. Шуман. | С.С. Прокофьев | В.А. Моцарт и Р. Шуман зарубежные композиторы-классики 19 века, а С.С. Прокофьев советский композитор-классик 20 века. | |
М.И.Глинка, П.И. Чайковский | В.Я. Шаинский | М.И. Глинка, П.И. Чайковский композиторы-классики 19 века. В. Я. Шаинский композитор 20 века. | |
Э. Григ, Ф. Лист | И.С. Бах | Э. Григ и Ф. Лист композиторы 19 века представители музыкального романтизма. Й.С. Бах австрийский композитор 18 века представитель эпохи барокко. |
Задание 6. Любимый композитор.
Композитор: В. А. Моцарт
Задание 7. Как это было…
Я хочу рассказать, как мне удалось поучаствовать на этом конкурсе. Учусь я во 2 классе СОШ, а также являюсь ученицей 2 класса ДШИ. Принять участие на этом великолепном конкурсе мне предложила моя учительница музыкальной школы. Это мой первый конкурс, где я не сижу за инструментом или пою, здесь нужно думать, быть творческим и любознательным.
С детства я любила петь, уже в детском саду посещала подготовительный класс детской школы искусств. Выполняя задания олимпиады по Музыке, я узнала очень много, так как много прочитала про композиторов и слушала их произведения. Конкурс ввел меня в чарующий мир звуков великих произведений, интересных фактов из жизни композиторов, один из которых я запечатлела в своём комиксе.
При выполнении заданий я испытала чувство радости, интереса. Я без устали выполняла задание за заданием. Ходила в библиотеку, сидела за интернетом, слушала произведения, прочитала много интересного и увлекательного.
Я могу себя похвалить за усердие и любознательность, которые мне помогли в решении заданий конкурса. Самым трудным заданием для меня было выбрать «третьего лишнего» и не ошибиться в их сходстве и различии. Но всё уже позади, и я думаю, что мне удалось показать свои знания, любовь к музыке и искусству.
Меня и моего младшего брата воспитывает бабушка, она всем сердцем желает, чтобы я хорошо училась и радовала её своими выступлениями.
Я от себя хочу поблагодарить организаторов этого конкурса и пожелать им новых идей и начинаний.
© ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» http://www.nic-snail.ru
E-mail: konk@nic-snail.ru
Городецкая роспись
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Одна беседа. Лев Кассиль
Сочинение
Весенняя гроза