Тест: "Музыкальный эрудит" для 5-7 классов.
Вложение | Размер |
---|---|
test_musical_erudit.ppt | 1.87 МБ |
Слайд 1
Шаблон тренажера Как использовать: Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять : а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны) ; б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё») ; в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними) ; г) в варианте с несколькими правильными ответами ( слайд 4 ) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA , а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA _ MN и NET _ MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1 , wrk_start_L 2, wrk_start_L 3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры . Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox » => Edit Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint Музыкальный эрудит Выполнила ученица 8 класса МБОУ "Шем алаковская ООШ" Львова Мария Источники: http://www.proshkolu.ru/user/marina-safonovo/file/2810450/ http://www.lastfm.ru/user/x3Looola http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=21732 http://www.nachalka.com/test_shablonСлайд 2
Результат теста Время: 0 мин. 29 сек. ещё исправить
Слайд 3
Вариант 1 ( уровень 1 ) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно: мелодия гармония полифония
Слайд 4
2. Согласованность устойчивых и неустойчивых звуков, стремящихся к тонике: лад темп регистр
Слайд 5
3. Главный устойчивый звук мелодии: тоника бемоль мажор
Слайд 6
4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: вариации рондо трехчастная
Слайд 7
5. Найди синоним к слову многоголосие : полифония соната интерпретация
Слайд 8
6. Фактура – значит обработка? да нет не знаю
Слайд 9
7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов: ритм развитие регистр
Слайд 10
8. Самый яркий момент мелодии: кульминация гармония динамика
Слайд 11
9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте: звуковедение варьирование исполнение
Слайд 12
10. Строение музыкального произведения: форма фактура финал
Слайд 13
Вариант 2 ( уровень 1 ) Назови жанры вокальной музыки: вокализ ария романс мазурка симфония прелюдия исправить ответ готов!
Слайд 14
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 1 БАЯН ПЕСНЯ ТАНЕЦ
Слайд 15
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 2 РОМАНС ОПЕРА БАЛЕТ
Слайд 16
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 3 ТРУБА СКРИПКА АРФА
Слайд 17
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 4 БАЛАЛАЙКА БАЯН ГАРМОНЬ
Слайд 18
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 5 ПУШКИН ГЛИНКА ЧАЙКОВСКИЙ
Слайд 19
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 6 ФОРТЕ МАЖОР МИНОР
Слайд 20
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 7 РАХМАНИНОВ МОЦАРТ ШОПЕН
Слайд 21
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 8 ПУАНТЫ ВАРИАЦИИ РОНДО
Слайд 22
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 9 ХОРОВОД ВАЛЬС ПОЛОНЕЗ
Слайд 23
Вариант 2 (уровень 2) « Третий лишний » ( убери неверный вариант ) № 10 СОЛИСТ АНСАМБЛЬ ОРКЕСТР
Слайд 24
Вариант 2 ( уровень 2 ) Выбери инструменты симфонического оркестра: АРФА СКРИПКА ВИОЛОНЧЕЛЬ БАЛАЛАЙКА ГУСЛИ ГИТАРА исправить ответ готов!
Слайд 25
Вариант 1 ( уровень 3 ) 1. Контраст означает противоположность: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 26
Вариант 1 ( уровень 3 ) 2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 27
Вариант 1 ( уровень 3 ) 3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ
Слайд 28
Вариант 1 ( уровень 3 ) 4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения: НЕТ ДА НЕ ЗНАЮ
Слайд 29
Вариант 1 ( уровень 3 ) 5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 30
ГЛИНКА Вариант 2 ( уровень 3 ) Каких композиторов называют венскими классиками? БЕТХОВЕН МОЦАРТ ГАЙДН МУСОРГСКИЙ БАХ исправить ответ готов!
Рисуем "Ночь в лесу"
Учимся ткать миленький коврик
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
На горке
Голубая лягушка