Музыка в нашей жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
1ya_str_1.doc | 31.5 КБ |
muzyka_v_nashey_zhizni_chistovik.part01.rar | 1.39 МБ |
430031
Республика Мордовия
г.о.Саранск
ул.Лихачева,40
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением
отдельных предметов № 32»
Секция «Человек и общество»
Тезисы к исследовательской работе « Музыка в нашей жизни»
Каждый день большинство из нас слушает разную музыку, которая, так или иначе встретится где-нибудь, независимо от того, хотим мы этого или нет - в супермаркете, кинотеатре, на улице - везде, где бы мы ни находились, нас сопровождают звуки музыки. Сейчас музыка окружает нас со всех сторон. Мы слышим музыку с экранов наших телевизоров, с различных переносных устройств, у наших телефонов музыкальные звонки.
Музыка в моей жизни занимает огромное место. Я люблю слушать музыку и классическую, и современную. С 8 лет я стала учиться игре на фортепиано, потому что хотела сама исполнять музыку. Мне нравится, как звучит фортепиано, как постепенно из звуков складывается мелодия. Но я заметила , если играю музыку спокойную, мелодичную, то она помогает быстрее и лучше отдохнуть, восстановить силы. Если же играю бодрую и ритмичную мелодию, то у меня улучшается настроение. Она снимает раздражение, помогает подолгу не уставать. Нередко с экранов телевизора можно услышать музыку, которая раздражает, от нее начинает болеть голова.
Значит, музыка влияет на здоровье, на настроение, на поведение человека?
В своей работе я решила ответить на этот вопрос.
Цель исследования.
Узнать: какая она волшебная сила музыки? А именно, как музыка влияет на организм человека, как классическая и рок-музыка влияют на умственные способности школьников
Рассказать друзьям новые и интересные для них факты про музыку. Чтобы хорошая музыка стала занимать в их жизни больше места. И стала помощником в жизни при решении каждодневных задач.
Задачи:
1.Изучить литературу по теме исследования.
2.Провести тестирование учащихся.
3.Выявить, как музыка влияет на учебную деятельность и эмоциональное состояние учащихся.
4.Подготовить экспериментальный материал. Провести эксперимент.
5.По итогам исследований провести классный час « Музыка в нашей жизни»
Объект исследования - музыка.
Предмет исследования - влияние музыки на учебную деятельность и эмоциональное состояние школьников.
Гипотеза
Классическая музыка положительно влияет на эмоциональное состояние школьника.
Могу предположить, что музыка по-разному влияет на выполнение заданий учащихся.
Методы исследования:
Обзор литературы по данной проблеме.
Анкетирование.
Эксперимент.
Анализ и сравнение полученных результатов.
Знакомые следы
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Ёжикина Радость
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца