Сочинение - рассказ на тему "Музыка в рассказах"
Вложение | Размер |
---|---|
Сочинение - рассказ на тему "Музыка в рассказах". | 27 КБ |
Творческая работа
ученицы 7а класса
Повираевой Анны
на тему «Музыка в рассказах»,
(опубликованная в СМИ).
Губная гармошка.
Недавно Наташе подарили губную гармошку. Сколько она ни старалась играть, звуки были резкие, рваные, мелодия не получалась . Девочка брала гармошку с собой в школу, носила просто так, а потом интерес к игре на ней совсем пропал.
Дорога в школу проходила мимо заброшенного здания, бывшего заводоуправления. Каждый день Наташа ходила по ней. В школу она шла быстро, весело напевая какую-нибудь мелодию, а после школы брела медленно. Дышала свежим воздухом, вспоминала события дня, разглядывая все вокруг, и с наслаждением ела горячий пирожок, который покупала в ларьке. Эта девятилетняя девочка с курносым носом и голубыми улыбающимися глазами была счастлива.
Однажды, когда легкий морозный ветер пощипывал нос и щеки, Наташа, как прежде, шла из школы, даже холодная погода не пугала её. Вдруг из-за угла здания выскочил небольшой пес. Он грозно залаял и бросился на Наташу. Девочка остолбенела от неожиданности, ей стало страшно, она вскрикнула: ,,Помогите!”. В этот миг откуда-то выбежал мужчина, он взмахнул рукой и громко что-то крикнул. Собака заскулила и, поджав хвост, побежала прочь. Девочка заплакала от испуга. Ей захотелось прижаться к спасителю, но только сейчас она его разглядела. Это был обросший, грязный, в рваном пальто человек, на одной руке у него была варежка, а на другой перчатка, из которой торчали пальцы. От него исходил неприятный запах. Наташа бросилась бежать, но в груди что-то заволновалось, нельзя было убежать, не поблагодарив спасителя. Внезапно остановилась, обернулась, поглядела на него, он спокойно стоял, такой беспомощный и сгорбленный. Наташа развернулась и неуверенным шагом пошла навстречу, приблизившись, она тихим голосом сказала: «Спасибо», и протянула своему спасителю губную гармошку, которая была у неё в кармане. Он взял её, ничего не ответил, только слегка кивнул головой и быстрым шагом пошел к зданию. Только теперь она увидела, что из развалин тянется дым, наверное, от костра . В эти развалины незнакомец и юркнул.
Каждый раз, идя из школы, Наташа слышала, как грустно пела её гармошка. Иногда мелодия обрывалась, но потом возобновлялась и звучала красиво, но еще тоскливее. Сердце сжималось. Девочка представляла себя на месте этого брошенного, никому ненужного человека. Идя из школы, она покупала пирожок и носила к заброшенному зданию, оставляла его на кирпиче у развалин. Быстро отбегая, издалека, наблюдала, как выходил человек и брал её пирожок. Легким взмахом руки он приветствовал девочку. Она тоже махала ему. Ей было очень жалко незнакомца. Так продолжалось всего одну неделю, а потом перестала звучать музыка. Девочка волновалась: что-то случилось. У ларька с пирожками она услышала, как одна женщина говорила , что «бездомного мужика» увезли в приют.
Наташа пошла домой, ей было грустно и в то же время спокойно от того, что беспризорный человек теперь под наблюдением врачей. Мысли мелькали в голове. Она вспоминала мелодию, которую наигрывал незнакомец. Мысленно она пожелала ему счастья и здоровья.
Солнечная система. Взгляд со стороны
Солдатская шинель
Весёлые польки для детей
Петушок из русских сказок
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев