Музыка творит чудеса!!!
Мои маленькие артисты понимают это
И творят!
Вложение | Размер |
---|---|
детские рассказы. | 53.08 КБ |
Детские рассказы.
« Заколдованный лес »
Когда-то очень давно, когда нас ещё не было, в далёкой стране стоял тёмный, мрачный лес. Деревья в нём были голые, совсем без листьев, цветы не росли, птицы не пели и даже любой зверь обходил его стороной.
И вот однажды один любознательный мальчик, который очень любил петь, настолько замечтался, что не заметил, как всё дальше и дальше заходил в этот страшный лес.
Заблудившись, он не стал плакать, он шёл и пел. И вдруг он увидел посреди этого леса зелёную поляну и прекрасный дом, с прозрачной крышей. На стенах дома были нарисованы золотые и серебряные ноты.
Когда мальчик зашёл в этот дом, он услышал волшебную мелодию, которая, как ему показалось, исходила с неба. Везде летали разноцветные бабочки, а чуть в стороне он увидел необыкновенную лестницу из белых пушистых облаков. Она поднималась до самой крыши, под которой находилась сцена из васильков и одуванчиков, а на стульчиках, похожих на скрипичные ключи сидели музыканты в белоснежных фраках из сотканного «Зимой» узора. Это они играли эту необыкновенную музыку. Лучи солнца, проникая сквозь прозрачную крышу, радужно переливались, как будто кружились в невероятном танце. И от этого и сцена, и музыканты, и их музыкальные инструменты казались не земными, волшебными. Музыканты сыграли мальчику ещё, мальчик даже с ними спел, но пора было возвращаться домой. Музыканты, конечно, не могли отпустить мальчика одного, и поэтому они собрались в путь. Под весёлую музыку они вышли из дома. И, о чудо!!! Везде, где проходили музыканты лес, начинал оживать. Деревья будто проснулись, на них начали появляться нежно – зелёные листочки, прилетели птицы и начали подпевать мальчику. Всё вокруг радовалось этой великолепной музыке. И с тех пор больше никто не боялся ходить в этот лес. Ведь музыка может вершить ЧУДЕСА!!!
Ученик 4б класса
Варварюк Руслан
«Фея Музыка»
Музыка – своеобразная фея, у которой на крыльях нарисованы нотки золотого, синего, красного, зелёного и розового цвета. На голове у неё золотая корона, у которой вместо рубинов и изумрудов – тоже нотки, которые звучали красивой музыкой и переливались цветами радуги. Платье у феи лилового цвета с зелёными крыльями. Лицо очень красивое. Глаза голубые – голубые, как озёра, щёки как лепестки роз, губы алые, как тюльпаны, а зубы белые, как жемчуг. У феи есть волшебный мешочек, в котором много – много волшебных камешков. По одному камешку она бросала в музыкальные инструменты. И они дивно звучали.
«Любовь и Музыка»
Любовь и музыка спасали нас не раз
От суеты дорог и колких фраз,
От зноя зависти и от февральских вьюг,
От чьих-то цепких, но неверных рук.
В миг одиночества, когда вокруг темно,
Любовь и музыка спасали всё равно…
«Гном и олень»
Жил да был старый гном. И был он скупой и злой. Все старались обходить его дом стороной, потому что он был не просто гном, а злой колдун и чернокнижник Форност.
Собрался он как – то раз на охоту в лес. Взял своё ружьё, оседлал своего волшебного зверя по кличке Лагмур и поехал.
В лесу он увидел волшебного оленя с голубыми, как море рогами, зелёными, как трава глазами и жёлтой, а вернее золотой, как солнце шкуркой.
Как увидел гном оленя, загорелись у него глаза, и говорит он Легмуру: «Вел»! на магдольском языке, а гном был магдолинец. Вел, значит «НО!».
Долго они гнались за оленем, но Лагмур подвернул лапу и не смог больше бежать. Слез гном с Лагмура, догнал оленя, достал нож и приставил к горлу оленя. Вдруг олень заговорил: «Не убивай меня! Я одарю тебя золотом, бриллиантами, чем захочешь». И что же гном? «Ну, уж нет! Ты ценнее любых сокровищ в мире!»- сказал он. Олень оттолкнул гнома копытом и убежал.
Так и остался гном ни с чем!
Ученица 4В класса
Фокина Анна
«Гном»
Далеко – далеко за семью морями, за семью океанами жили гномы. Они были разные. Эльфы с луками – добрые, а тролли – злые. Как - то раз, рубил тролль в лесу дерево, срубил и сел на пенёк отдохнуть. Захотелось, ему есть, но всю еду, которую он принёс с собой, он уже съел. И вдруг он увидел эльфа, летящего по лесу. Тролль подумал, что там, куда летит эльф, есть еда и пошел за эльфом. Долго ли, коротко ли гнался за эльфом гном, то прятался за деревом, то полз, шёл на цыпочках. Эльф не замечал гнома. Он летел и напевал мелодию, которую сочинил Модест Петрович Мусоргский, под названием «Гном». Добрались они до поляны. Эльф ушёл в свой домик, а на поляне появился стол с едой. Гном подошёл к столу и вдруг на него набросили клетку. Это сделали эльфы, которые жили на деревьях. Эльфы стали петь и танцевать. А тролль попросил прощения. Его простили и все вместе продолжили веселье.
Ученик 4Вкласса
Наздратенко Егор
«Дом творчества»
В глубине леса, на цветочной опушке в маленьком и уютном домике жили три музыканта. Когда они играли свои фантастические мелодии, то на поляне расцветали цветы невиданной красоты, по небу плыли разноцветные облака. Жители близ лежащих деревень называли это настоящим чудом.
Абакшина Алиса - ученица 3А класса
«Живой дом»
Жил - был живой дом, в котором жили три художника. Дом любил больше всех доброго художника - Сильвера, который рисовал дома. Два других художника видели это и завидовали ему, так как были злыми. Они думали и никак не могли понять, почему дом так любит Сильвера. Один из них сказал: «Зачем мы думаем? Нам нужно просто прогнать его!» Второй с ним согласился. Они пошли к квартире доброго художника и стали долго стучать в дверь, но Сильвера не было дома. Тогда они сломали дверь, выкинули его вещи на улицу, а когда вернулся Сильвер - выгнали его. Сильверу пришлось уйти. Дом, узнав об этом, попросил другие дома помочь ему найти Сильвера и вернуть его. Они долго его искали и наконец, нашли. Сильвер вернулся к себе и жил долго и счастливо.
Ученик 3А класса
Сафарьянц Александр
«Дом музыкантов»
Жили в одном доме три брата музыканта. Старший брат играл на скрипке, средний на фортепьяно, а младший на гитаре. Когда братья начинали играть на музыкальных инструментах, то мешали друг другу. Стали они часто ругаться. В один из дней младшему надоело ссориться и говорит он старшим: «А давайте играть музыкальные произведения вместе, дружно». Братья подумали и согласились. С этого дня в доме всегда был мир. А какие они красивые музыкальные произведения играли!!!
Ученик 3Б класса
Мокриков Евгений
«Дом, где живёт искусство»
В одном городе, на Театральной улице был необычный дом. В этом доме жили необычные люди, все они очень любили искусство. Каждую субботу в этом доме проходили творческие вечера, каждый хотел показать свой талант. На эти вечера собирались все жители города. Вечера проводились в зимнем саду, который жители города вырастили собственными руками. В саду круглый год цвели розы и орхидеи. И каждый, кто бывал на этих вечерах становился чуточку добрее, потому что встреча с « прекрасным» всегда делает людей добрей!
Костина Ксения - ученица 3Б класса
«Чудесное утро»
Импровизация
Было лето. Принцесса проснулась ранним утром и вышла в свой сад, в котором росли прекрасные розы. Ярко светило солнце, стояла замечательная погода и принцесса решила пойти на прогулку в лес. Её окружала чудесная природа, вокруг было множество цветов. Звери и насекомые грелись на солнышке. Вокруг слышалось пение птиц, похожее на красивую музыку. Принцессе представилось, что она попала на бал и стала танцевать. Она подумала:
Ученик 3Б класса
Даниил Амбросовский
«Мои мечты»
На уроке музыки я слушала музыкальное произведение Э.Грига «Арабский танец». Мне показалось, что Ингрид и Пер Гюнт встретили арабов. Арабы решили удивить их и стали танцевать. Мне понравилась музыка, потому, что она яркая и необычная. Когда я слушала музыку, я закрыла глаза и мне представилась красивая картина:
Небо голубое без облаков, светит солнышко, зелённые листики на кустиках сверкают на солнышке. Поют необычные и сказочные птички.
Ученица 3А класса
Дарья Ломова
На уроке музыки, я слушала шестую часть сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига - «Арабский танец». Под это музыкальное произведение я представила, как танцуют мужчины и женщины яркий танец.
Ученица 3А класса
Кристина Рубцова
«Дом творчества»
В одном доме жили творческие люди. На первом этаже жил художник. Он рисовал пейзажи. На втором этаже жила балерина. На третьем этаже жил музыкант. Он играл на домре. А на четвёртом этаже жил поэт. Однажды они встретились и стали спорить кто главнее. Услышав их спор, к ним подошли люди из другого дома. Одни любили пейзажи художника, другие обожали музыку. Многие любили смотреть, как танцует балерина и слушать стихи поэта. Спор закончился и все стали заниматься своими делами.
О музыке Э. Грига
Я, на уроке музыки слушал завораживающую музыку, сюиту «Пер Гюнт» Э.Грига. Мне больше всего понравилась 1 часть сюиты - «Утро».Мне казалось, что встаёт яркое солнце. Эта музыка очень красивая, а я как будто погружался в неё.
Ученик 3А класса
Черников Дмитрий
« Новый дом»
Жил – был один старый, серый, скрипучий дом. В нём никто не хотел жить. Однажды в нём поселился бездомный музыкант, и дом перестал скрипеть. Он боялся потревожить звуки музыки. Мимо проходил художник и увидел дом, который играет и поёт, но у него серые стены. Тогда он решил расписать стены под музыку. Дом получился разноцветный, и художнику захотелось в нём жить. Дом стал привлекательным и в нём захотели жить; актёры, гончары и многие другие люди. Люди, проходя мимо, спрашивали:
« Откуда на месте старого дома появился новый дом?»
И никто не догадывался, что это и есть старый дом, но с новыми жильцами.
Ученик 3Б класса
Павел Латманизов
«Просто история»
В одном лесу жили: Кошка, Ёж и Ужик.
Один раз в странном лесу встретились Кошка, Ужик, Ёж. И они устроили пикник. Им было очень весело. Потом они уплыли на лодке по воде, ловить рыбу. Съели её, и ушли домой пить чай с лимоном. Вот такая история.
Ученик 3Б класса
Павел Латманизов
« Волшебный дом»
Сказка
Жил в лесу дровосек. Жил он в волшебном доме. Из дома по ночам раздавались звуки. Это была чудесная музыка. Дому она очень нравилась. У дровосека была дочь – Алиса. Она каждый вечер сидела у печки и слушала Музыку дома.
Ученица 4В класса
Анастасия Петрова
« Бабочка»
Голубая бабочка летает над полем, перелетая с травинки на цветочек, будто нотки, от одного взмаха крыльями, распадаются на множество хрустальных брызг. Очень мелодично!
Ученица 4В класса
Анастасия Петрова
« Волшебные слова»
Около большой молочной речки растёт волшебный колокольчик. Его греет золотое солнце, которое залетая в гости к людям, на праздник, танцует с колокольчиком, с людьми и с облаками. Красота!!!
Ученик 4В класса
Егор Наздратенко
«Сказка»
Утром ото сна пробудился цветок. Он умылся каплями россы и стал, греется под солнышком. Цветок был весел и счастлив. И так он был весел, что достал свою дудочку и заиграл на ней. Мимо проходили дети. Они услышали, как играет цветок и стали слушать его. И вдруг…. О чудо!!! Все затанцевали! Так хорошо играл цветок!
Ученица 4В класса
Анна Фокина
«Сказка»
В одном лесу был необычный дом. В нём жили люди, но не простые. Все они занимались, каким либо искусством. Были там музыканты, поэты, художники, актёры и танцоры. Жили они очень дружно и весело. И все звери любили приходить к ним в гости. Птицы прилетали утром и начинали петь вместе с певцами и музыкантами. А звери слушали утренний концерт. Вечером актёры и танцоры показывали удивительные представления. Так и жили люди, звери и птицы весело и счастливо, помогая друг – другу.
А связывало их искусство!!!
Ученица 4В класса
Девика Датта
« Лесная жизнь»
В лесу жила фея, её звали Драже. Она любила радостно и красиво порхать, кружась в танце.
Птички звонко подпевали ей, играя на лесных колокольчиках. Рядом журчал ручеёк. Вечером фея Драже сидела у камина, ей было очень уютно и тепло. Она задремала, а ручеёк напевал ей тихую и нежную музыку.
Так и жила фея.
Ученица 4В класса
Девика Датта
«Чудесный дом»
Если был - бы дом творческих людей, то в нём царила бы любовь и дружба. И дом цвёл бы как роза.
А сейчас я расскажу вам сказку.
Жил царь Пётр Первый, издал он указ – строить дома для богатых, творческих людей. Один бедный музыкант играл лучше всех, но у него не было жилья. Однажды его пригласили сыграть во дворе одного творческого дома. Все кто слушал его, становились добрее и дружнее. И тогда бедного музыканта пригласили жить в этом творческом доме. Вот так человек нашёл себе дом!!!
Ученица 4В класса
Юлия Павлова
« Почему?»
Этот рассказ... Нет, даже не рассказ… Посвящение музыке.
Почему многие люди не относятся к уроку музыки, как к урокам математики или русскому языку? Ведь это такой же урок, который даже на много важнее других уроков. Я так считаю. Музыка это не только то, что сочиняют композиторы. Нет! Это всё, что нас окружает.
Пение птиц – музыка! Журчание реки – музыка! Нежный голос мамы – музыка! Шелест листьев – музыка!
Даже свет и тепло солнца, хорошее настроение, тоже своеобразная музыка. Главное это понять и прислушаться к тому, что нас окружает. Вот многие пишут в посланиях своим любимым: «Я+ ты = любовь». А ведь можно так: «Я+ ты = мелодия любви». Это тоже хорошо. А вот моя цепочка: «любовь + доброта + музыка = песня в сердце!»
Музыку можно использовать вежде, особенно классическую музыку. Она передаёт больше эмоций, чем современная. Приведу свой пример: в компьютере, в социальной Сети, « в контакте»- существует игра «Легенда наследия драконов». В ней играют персонажами. Чтобы объединиться, надо создать клан. У нас он как раз есть. Но чтоб нам засветиться, надо сделать видео о клане. И мы для этого выбрали классическую музыку, М. П. Мусоргского «Прогулка», из «Картинок с выставки». Она отлично подошла!
Я люблю музыку!!!
Ученица 4В класса
Анна Фокина
Посвящение школе
Открыты двери нашей школы
И каждый год вновь в сентябре
Раздастся трелью звон весёлый
Призыв к урокам детворе.
Учитель самый первый в жизни
Ведёт за ручку в первый класс
Кто со слезами, кто с улыбкой,
Сюда входили первый раз.
Теплы, радушны наши стены
Наш школьный дом одна семья
Кружки, уроки, перемены
И мудрые учителя.
И мы покинем нашу школу
И новых малышей опять
Возьмёт учитель наш по новой
Другую смену обучать
Но первой школы сохранится
Воспоминание всегда
И первой азбуки страницы
И добрые учителя глаза.
Ученица 3А класс.
Анастасия Михайлова
Юбилей школы
У нашей школы Юбилей
Её мы дружно поздравляем,
Желаем много светлых дней,
Побед в олимпиадах и соревнованиях.
Четыре года входим в твои двери.
Ты стала нам совсем родной
И скажем дружно, без сомнений-
Ты лучшая на весь Металлострой.
Ученик 4Б класс.
Вадим Жомов
« Любимая школа»
В районе нашем школа есть
Достоинств всех её не счесть.
Обучения процесс вызывает интерес.
Педагоги «высший класс»!
Все работают у нас.
Благодарны мы им очень.
За любовь и теплоту.
Поклониться все готовы
Их нелёгкому труду.
В школе нашей мы согласны
Находиться целый день!
Нам не лень играть и в театре,
На кружки ходить не лень.
Мы « спасибо» скажем школе,
Что нас вместе собрала.
Пожелаем ей удачи,
Море солнца и добра!
Ученик 3Б класса
Даниил Амбросовский
Гимны, посвящённые школе
1. «Моя школа»
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Ты лучше всех на планете!
Ты для меня - лучик тепла,
Лучик любви и добра!
Припев:
Моя школа, родная,
Ты одна, ты такая.
Мы гордимся тобою,
Все мы счастливы здесь.
Все мы учиться здесь рады!
Школа моя, все мы любя
Миру прославим тебя!
Ученик 4Б класса
Руслан Варварюк
(На мотив песни «Мама»)
Припев:
. Школа главное слова
Важное слово в каждой судьбе
Школа мир нам открыла,
Знанья дарила мне и тебе.
В школу ты к нам приходи
Учителя у нас просто «класс»,
Лучше ни где не найти.
Что можно к звёздам летать.
Здесь тебя научат читать, писать,
Вместе с друзьями играть.
По ступенькам ввысь побежишь.
Кем бы ни был, знай, что для школы ты,
Как и прежде умный малыш!
Ученица 3А класса
Кристина Рубцова.
На десять месяцев в году по доброй воле.
Пусть математика, да хоть история,
Всё одолеем, всё изучим с предисловия.
Душой и внешностью они всегда красивы.
Им нипочём азы науки, олимпиады.
Успехам каждого из нас вся школа рада.
Что в нашей школе лучше самых лучших дети.
Решили девочки, решили мальчики,
Что педагоги им самой судьбой назначены.
Припев:
Живи и здравствуй, наша школа!
Тебе признаемся мы снова:
Любой твой класс для сердца дорог,
Родная школа, наша школа!
Ученица 2А класс
Ксения Хакимова
(На мотив песни «Бременские музыканты»)
В нашу школу приходить с рассветом.
Оставляй тревоги на пороге,
Ждут нас в школе наши педагоги.
Разные науки изучают.
Вы Металлострой весь обойдите,
Лучшей школы просто не найдёте.
Мастерству актёрскому обучат,
Разовьют в нас разные таланты,
Будем мы певцы и музыканты.
В ней для нас всё мило и знакомо.
ПО душе найдёт в ней каждый дело,
Приходите к нам учиться смело.
И вам скажет даже дошколёнок,
Нам как совам мудрость пригодится,
Будет нами вся страна гордиться.
Нету ни минуточки для скуки.
В этом нам совёнок помогает,
Он ведь очень много знает.
( или)
В этом педагоги помогают,
Они как совы много знают.
Ученица 3Б класс
Алиса Абашкина
«О музыке»
Слово « музыка» в переводе с греческого языка означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого вида искусства свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок и линий, литература при помощи слов, а музыка с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем ещё маленький ребёнок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под весёлую, или весело запрыгать, хотя он ещё не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки.
Любимой Алле Владимировне!
От Михайловой Анастасии.
С наступающим Новым, 2012 годом.
«Райский сад»
Сплошь одни камни и сквозь них пробиваются маленькие, нежные, зелененькие цветочки с белыми головками и маленький родничок с очень чистой водой. У родничка сидит маленькая девочка и плачет от радости и счастья.
Жила – была одна девочка. Жила она в стране Голландия, в бедной семье.
У папы была мельница, мама ухаживала за скотом, а девочка убиралась в доме. Однажды девочка пошла к своей сестре. Вдруг очень сильно громыхнула земля. Девочка испугалась и побежала домой. Что же она увидела? Всё исчезло, и дом, и мельница, и родители...Всё было завалено камнями.
Девочка заплакала и пошла, куда глаза глядят. Девочке очень хотелось пить, и тут она увидела голубой родничок. Она присела и умыла своё личико. Через камни пробивались маленькие, нежные , зеленоватые цветочки с беленькими головками. Стали выроста деревья с яркими плодами. Жизнь просыпалась. На душе у девочки было грустно, но спокойно.
Ученица 4Б класса
Девика Детта
На горке
Рождественские подарки от Метелицы
Пейзаж
Волшебные звуки ноктюрна
Смекалка против Змея-Горыныча