Актуальность. В этом году я выпускник, и мне предстоит сдать экзамен по литературе. Согласитесь, ЕГЭ по литературе считается одним из самых сложных экзаменов по выбору. И на то есть много причин: нужно прочитать огромное количество произведений, помнить авторов, героев и важные детали, знать теорию литературы, и конечно, уметь писать сочинения. К тому же, предмет достаточно субъективный, да и нужен он лишь для ограниченного круга направлений.
Новизна. Отличительной особенностью нашего издания является использование матричных штриховых кодов, позволяющих мгновенно получать доступ к данным.
Объект исследования – задания ЕГЭ по литературе.
Предмет исследования – издание для самостоятельной подготовки к экзамену по литературе с теоретическими и практическими материалами.
Цель работы заключается в том, чтобы составить пособие для подготовки к итоговой аттестации по литературе за школьный курс с использованием технологии QR-кода.
Вложение | Размер |
---|---|
baishev_tezis_posobie_ege_rl.docx | 18.83 КБ |
ТЕЗИС
исследовательской работы Баишева Виталия, ученика 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мастахская средняя общеобразовательная школа имени Н.П. Егорова» по теме «Пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе». Руководитель: учитель русского языка и литературы Яковлева Айталина Ивановна.
Актуальность. В этом году я выпускник, и мне предстоит сдать экзамен по литературе. Согласитесь, ЕГЭ по литературе считается одним из самых сложных экзаменов по выбору. И на то есть много причин: нужно прочитать огромное количество произведений, помнить авторов, героев и важные детали, знать теорию литературы, и конечно, уметь писать сочинения. К тому же, предмет достаточно субъективный, да и нужен он лишь для ограниченного круга направлений.
Новизна. Отличительной особенностью нашего издания является использование матричных штриховых кодов, позволяющих мгновенно получать доступ к данным.
Объект исследования – задания ЕГЭ по литературе.
Предмет исследования – издание для самостоятельной подготовки к экзамену по литературе с теоретическими и практическими материалами.
Цель работы заключается в том, чтобы составить пособие для подготовки к итоговой аттестации по литературе за школьный курс с использованием технологии QR-кода.
Следовательно, мною были определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретический материал по выполнению заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по литературе;
2. Собрать сведения по всем темам школьного курса литературы;
3. Систематизировать теоретический материал по теории литературы;
4. Подобрать примеры, наглядные схемы и таблицы к заданиям;
5. Снабдить пособие двухмерным штрихкодом для быстрого получения информации
6. Оформить продукт в виде пособия для подготовки к аттестации по литературе.
Гипотеза. Составляя подобное пособие, мы имеем возможность систематизировать и закрепить знания по русской литературе за курс средней школы, а также получаем эффективную и доступную помощь в приобретении практических навыков написания развернутого ответа заданий ЕГЭ по литературе.
Методы исследования. Анализ литературы, моделирование гипотезы исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы; изучение документации и информационных материалов; практическое моделирование пособия с QR-кодом
Практическая значимость. Материалы данной исследовательской работы могут быть использованы при проведении подготовки к ГИА по русской литературе за школьный курс, на уроках и внеаудиторных занятиях по литературе.
Изучив материалы по теме исследования, мы пришли к следующим выводам:
В заключение исследовательской работы можно сделать вывод, что цель работы – составить эффективное пособие для подготовки к ЕГЭ по литературе с использованием технологии QR-кодов – была успешно достигнута.
Таким образом, данное пособие представляет собой инновационный и эффективный инструмент для подготовки к ЕГЭ по литературе, позволяющий учащимся систематизировать свои знания, быстро находить необходимую информацию и успешно подготовиться к сдаче экзамена.
Сказка об осеннем ветре
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Галка в чужих перьях
Загадка старого пирата или водолазный колокол