Автобиографическая история, созданная Самухиной Светой. Девочка рассказывает о значении танца в её жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
samuhina_svetlana_6-b.docx | 14.21 КБ |
В большом городе Хабаровске жила девочка Злата. К сожалению, до годика у неё были проблемы со здоровьем, но её вылечили и сказали ходить на активные занятия. Мама Златы искала своей дочери занятие, на которое ей было бы полезно ходить. Когда Злате было почти 4 года её мама папа, и она сама переехали в город намного меньше. Но, к сожалению, с ней не переехала её сестра.
Злата с родителями переехала. Мама учила Злату читать, они вместе гуляли. Мама Златы всё искала ей занятия. Злате уже 5 лет. Её мама зашла один раз в городской дом культуры и увидела там плакат, на котором было написано:
"Принимаются дети в образцовый коллектив"
Мама Златы решила поговорить с руководителем этого коллектива. Но там принимали детей с 6-ти лет. И когда Злате исполнилось 6 лет она пришла на занятие в месте с папой, чтобы посмотреть и решить будет она ходить или нет. Злата смотрела как девочки делают упражнения на ковриках (я думаю вы понимаете о каких ковриках идёт речь, о гимнастических) и увидела упражнение которое она знала и сказала папе:
-Я тоже так могу.
-Хорошо. - сказал папа.
Злату записали на занятия по танцам. И никто из её семьи тогда не знал что её записали в образцовый коллектив народного танца! Злата познакомилась с девочками из её группы и особенно ей понравилась девочка Аня. Даже в их первый танец Аню и Злату поставили вместе! Как будто их судьба свела ведь девочки дружат до сих пор когда им уже почти 13 лет! Первые несколько лет Злата занималась на гимнастических ковриках со своими одногруппницами, тем самым отрабатывая упражнения, которые потом будут встречаться у девочек в классическом и народном станке.
А сейчас немного расскажу о непонятных вам словах: хореографический станок-это вид спортивного инвентаря, напоминающий брусья, в основном за него балерины и не только держатся, для того, чтобы облегчить или научиться делать упражнения.
Злата учила первые в своей жизни танцы, названия первых которые Злата помнит и рассказала нам были:
"Веснушки"- танец позитивный в белых футболках с красными юбочками и бантиками, это был первый танец Златы, но к сожалению она и её одногрупницы выступили с ним только перед родителями.
"Паравозик"- конечно детский танец, Злата танцевала его в васильковой жилетке и юбочке, и это был её первый танец, который она танцевала при полном зале зрителей. Потом Злата танцевала ещё очень много танцев, но эти были первыми.
После того как девочки и Злата станцевали эти 2 танца они начали изучать классический станок. То есть классические упражнения возле станка. Злате это нравилось больше чем занятия на гимнастических ковриках.
Злата росла и со временем её родители поняли, что она ходит на народные танцы, но не расстроились ведь это наоборот хорошо. И я думаю, что вы задаётесь вопросом: "Злата ходит на народные танцы, почему же она не занимается народными упражнениями, а только классическими?"
И вот через очень долгое время у Златы и девочек, с которыми она занималась, появился народный станок. В нём много народных упражнений, и как вы поняли Злата начала танцевать народные танцы. Ей они очень-очень нравятся, она со всеми девочками дружит и совсем скоро у коллектива будет юбилей, к которому сейчас все готовятся!
Калитка в сад
Акварель + трафарет = ?
Разноцветное дерево
Сказочные цветы за 15 минут
Любимое яичко