Проблема информационной безопасности актуальна как никогда. Необходимо с первого знакомства с информационными технологиями разъяснять ребенку, как вести себя в Интернет-пространстве. Необходимо научить детей извлекать из ресурсов только лучшее и безопасное, делать правильный и осознанный выбор. Необходимо знать об угрозах, говорить о них, объяснять ребенку, что является приемлемым и безопасным.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sotsialnyy_rolik_bezovasnyy_internet_pasport_ssylka_na_produkt.docx | 15.86 КБ |
Паспорт проекта
https://rutube.ru/video/08d13eca9b09abd2c38af329db9ce560/
Название проекта | Создание социального ролика «Безопасный Интернет». |
Авторы проекта | Бугров Дмитрий, 6Б |
Руководитель проекта | Соболева Елена Валентиновна. |
Тип проекта | Социальный. |
Цель работы | Формирование навыков безопасного поведения учащихся в современной информационно-коммуникационной среде, правильное реагирование на интернет – угрозы. |
Задачи работы |
|
Краткое содержание проекта | Проблема информационной безопасности актуальна как никогда. Необходимо с первого знакомства с информационными технологиями разъяснять ребенку, как вести себя в Интернет-пространстве. Необходимо научить детей извлекать из ресурсов только лучшее и безопасное, делать правильный и осознанный выбор. Необходимо знать об угрозах, говорить о них, объяснять ребенку, что является приемлемым и безопасным. |
Результат проекта (продукт) | Социальный ролик «Безопасный Интернет» |
Реализация проекта | Проект представлен на муниципальном конкурсе «Безопасность глазами детей», диплом 2 степени. |
Этапы реализации проекта
- разработка концепции
- составление плана
2. Практический этап:
- сбор информации
- создание текстового контента
- съемка ролика, обработка, монтаж.
3. Аналитический этап:
- сопоставление поставленной цели и достигнутых результатов
- афиширование проекта.
.
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Карандаши в пакете
Сказка об одной Тайне
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Ель