Цель: Сформировать представления о зимующих птицах : их внешнем виде, строении, образе жизни, о приспособленности птиц к жизни в зимнее время года.
Задачи:
Обучающие: Расширять и закреплять знания детей о птицах. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между различными природными явлениями.
Развивающие: .Развивать способность анализировать внешний облик птиц, их поведение. Развивать связную речь. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным и чётким ответом. Развивать умение слушать ответы друг друга. Развивать наглядно-образное мышление, память, способность детей сравнивать, обобщать, логически мыслить.
Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к природе, желание помогать и заботиться о птицах зимой. Продолжать воспитывать в детях организованность, дисциплинированность, умение договориться между собой. Воспитывать у детей умение правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей, поддерживать инициативу, командный дух.
Посетив клубный час, дети активно отгадывали загадки, собирали пазлы, угадывали птиц по описанию. В конце занятия , детки закрепили названия зимиющих птиц и "сажали птиц" на ветку рябины. Проходя все задания, дети получали кристалики, которые в конце занятия обменяли на корм для птиц. Дети были довольны своими ответами!
В Китае испытали "автобус будущего"
Валентин Берестов. Аист и соловей
Пока бьют часы
Нарисуем попугая цветными карандашами
Мороз и заяц