Групповой проект. Результат.
Вложение | Размер |
---|---|
fantasticheskie_rasskazy_avtosohranennyy_avtosohranennyy.doc | 958 КБ |
Тетерина Юлия. 6 «Б» класс.
Последняя слеза.
Глеб проснулся. Все как всегда. Железная комната без окон и, если смотреть с внутренней стороны, без дверей. Он так же, как всегда, нажал еле видную кнопку в стене. Стенка напротив разделилась на две половины, и каждый кусок стены уехал в противоположную другому сторону. Заехал робот. Выдвинулся из пола маленький стол. Робот поставил поднос с едой на столик и уехал в бесконечный коридор за комнатой.
Глеб был созданием роботов. Они стали настолько совершенны, что создали естественный, дивой разум. Его-то создали, но больше делать не захотели: очень уж много с ним забот. Еда каждый день по несколько раз. Кровать, чтобы спать. И еще вечные его расспросы: «Почему он другой?»
Вот и сейчас создание роботов сидело и думало. Почему больше нет таких, как он? Ведь Энциклопедия, единственный робот, который с ним разговаривает, все объясняет, говорила, что когда-то они жили на планете Земля. Там было много воды, каких-то деревьев. Такие, как он, создали роботов. Но сейчас их нет. Одни их создания – роботы населяют планету. Глеб это знал. Ему однажды удалось выбраться из комнаты и побыть с той стороны его вечной тюрьмы, так называемого «дома».
Глеб вышел, но увидел не эти странные штуки – деревья, о которых рассказывала Энциклопедия, а лишь коридоры и роботов. Бесконечные коридоры и роботы. Ничего больше нет. С тех пор он не выходил из комнаты и еще с большей страстью расспрашивал Энциклопедию о прошлом.
Она была по времени роботов его младше, ей было 14 тысяч лет, а ему 15 лет. Роботы просто очень медленно развиваются. Да –да. В будущем они будут развиваться. Хоть она и была младше, но умнее в бесконечное число раз. Она знала все. Её имя говорило само по себе о её способностях. Но, увы, она, как и все роботы, ничего не чувствовала. Она лишь честно отвечала на бесконечные вопросы подростка и рассказывала ему о прошлом.
Время шло. Глебу нужны были эмоции, чувства. Но Энциклопедия, верная помощница, лишь так же бесчувственно отвечала. Вскоре Глеб Умер. Человек не может жить в окружении бесчувственных существ.
Когда роботы пришли за Глебом, никто не заметил крохотную слезу, капнувшую из глаз Энциклопедии. Слезу настоящую, соленую, мокрую…Последнюю в этом мире.
Галеева Екатерина. 6 «Б» класс.
Необычная находка.
Лето. На улице стояла ужасная жара. Сережа с ребятами отправился купаться на речку. Они долго и весело плескались в воде. Замерзнув, выскочили из воды и развалились на песке под жаркими лучами солнца. Сережа перебирал пальцами песок. Он приятно щекотал его ладони.
И вдруг его пальцы наткнулись на круглый гладкий предмет. Он быстро раскопал песок и увидел часы. Они были старинные, у них открывалась серебряная крышечка, а сбоку висела цепочка. Сережа вспомнил, что похожие часы он видел в музее.
Он повернул колесико, чтобы перевести стрелки назад, и вдруг мир вокруг него изменился: люди стали двигаться очень медленно, голоса их стали низкими, воздух сделался таким густым, что было трудно передвигаться. Даже падающий со стола стакан застыл в воздухе. Сережа испугался. Он не мог понять, что происходит. Покрутив колёсико еще, он увидел, что всё вокруг замедлилось еще больше. И Сергей понял, что поворачивая колесико, он отодвигает время в прошлое.
Он с трудом встал, подошел к столику, поставил стакан на место и резко повернул стрелки вперед. Мир ожил. Всё вокруг стало как прежде. Сережа ловил на себе удивленные взгляды окружающих, друзей. Люди не понимали, как мальчик мог так быстро переместиться, а стакан вдруг встать на прежнее место.
Ни на кого не обращая внимания, Сергей быстро собрался и пошел домой. По дороге он размышлял о своей находке. Он думал, что ему очень повезло, потому что можно шутить с друзьями, разыгрывать учителей, а потом закралась мысль и о том, что на уроках можно исправлять оценки. Можно заработать на этих фокусах много денег, можно стать властелином мира!
В размышлениях он не заметил, как пришел к школе. Сережа зашел в кабинет истории и, показав учителю находку, рассказал о произошедшем с ним приключении. Учитель внимательно выслушал мальчика и сказал: «Если неправильно распорядиться этим чудом, то ты, по своему незнанию, можешь принести вред не только себе, а всему человечеству».
Cкотникова Кира. 6 «В» класс.
Земля или планета чурсов?
В последнее время люди стали разводить все больше собак и вывели новую породу, которую назвали чурс. Всем очень понравилась эта порода, потому что эти собачки были небольшого роста, не линяли, и шерсть у них была как плюшевая. Они легко поддавались дрессировке, ели только траву и мясо, им даже не нужна была вода. Но был у этих собак один недостаток: они очень быстро размножались.
Все люди хотели себе таких собачек и поначалу платили за них бешеные деньги. Но так как чурсы быстро размножались, вскоре их стали просто дарить. А когда у всех людей появились чурсы, щенков стали выбрасывать на улицу. Собаки озверели и стали есть других животных и людей.
Люди забили тревогу, тогда власти решили убить собак радиацией: собрать их в одном городе и стереть вместе с ним с лица Земли.
Так люди и сделали, но неожиданно для всех чурсы мутировали, их не смогли убить, так как организм у собак был очень крепкий. Чурсы стали разумными, расселились по всей Земле, стали подчинять себе людей. Люди были для чурсов рабочей силой, охраной, предметом для игр и даже едой. Так продолжалось целое десятилетие.
Но вскоре чурсы, которые продолжали стремительно размножаться, съели всю растительную пищу и уже доедали людей, поэтому стали есть друг друга. На планете остались десятки собак и единицы чудом уцелевших людей.
Таким образом, собаки истребили сами себя, всю растительность и почти всех людей. Те люди, которые спрятались и остались в живых, начали возобновлять жизнь на Земле.
Через сто лет все встало на свои места, и люди забыли весь этот ужас как страшный сон.
Ещенко Дарья. 6 «В» класс.
Жизнь в параллельном мире.
Зимний вечер. Темно. Легкий морозец пощипывал лицо. Снег опускался на Землю белыми хлопьями. Рамиль и Ая возвращались из школы. Они были лучшими друзьями и никогда не расставались. Вот и в этот вечер дети вместе тихо брели под хороводами снежинок, танцующих в свете редких фонарей. Они еще не знали, что с ними произойдет…
Они шли и шли. Фонари в темноте освещали им дорогу. Дойдя до перекрестка, они остановились, посмотрели, нет ли машин. Нет. Одна тишина. И вот подростки ступили на мостовую…Вдруг откуда ни возьмись прямо на них вылетает совершенно пустой и ржавый грузовик… Последнее, что запомнили дети, это земля и кровь, а потом уже темнота…
Родители Аи и Рамиля не знали, что делать. Детей давно нет. Что с ними случилось?
Утром по радио сообщили, что на главном перекрестке города обнаружили тела юноши и девушки, при себе у них были тетради и дневники. Это оказались Ая Дубровина и Рамиль Гузеев.
Возможно, их сбила машина: на их телах множество переломов, травм, гематом и обморожений. Родители были в шоке, они никогда не думали, что с их детьми это случится…
А тем временем…
Рамиль очнулся, но в совсем незнакомом ему месте. Давило в висках, он чувствовал тяжесть. Поднявшись с усилием, он увидел Аю, которая лежала недалеко от него.
― Ая, Ая! Очнись!― сказал Рамиль, поднимая её.― Ая, открой глаза…
― А!? Что?! Где мы?― воскликнула Ая, очнувшись от тяжести бессознания.
― Я не знаю…Но это точно не наш город. По-моему, это даже не наш мир.
― Почему ты так думаешь?
― Помнишь, что случилось вчера?
― Нас сбила какая-то машина…
― И что с нами случилось?
― Мы умерли… Умерли?!― удивилась Ая своему ответу. ― Значит, мы в параллельном мире?
― Это точно. В параллельном…― ответил он.
Они очнулись на берегу реки Леты. Рамиль подошел к воде, нагнулся, чтобы умыться и вдруг увидел в глубине страшную картину: похороны Аи и его самого. Рамиль смотрел в воду не отрываясь, к нему присоединилась Ая. Он взглянул на неё, а она стояла и плакала, слезы капали в мертвую воду. Ая посмотрела на него, подошла, он её обнял, и она залилась ливнем, громко всхлипывая и говоря: «Какой ужас… Я вижу свои похороны, я не могу, не могу…»
Рамиль успокоил её, и она, еще хлюпая носом, пошла с её единственным другом в неизвестную даль, которая называлась «параллельный мир».
Вот они дошли до города, точнее, до кладбища. Странно, почему тут кладбище? Они долго шли… Но вот добрели до какого-то дома, где сидел парень и возился около гроба.
― Извините!― обратился к нему Рамиль.
― Слушаю,― ответил парень.
― Извините, вы не могли бы нас приютить на время?
― Как это на время? ― перебил парень.― Оставайтесь навсегда! Таков обычай в нашем мире! А! Кстати, меня зовут Кирилл. А как вас, молодые люди?
― Меня – Рамиль, а её – Ая, ― представился Рамиль.
― Ну, добро пожаловать в нашу семью!― и Кирилл повел их в дом.― Знакомьтесь! Это мои ба и дед, бабулю зовут Ягге, а дедулю – Тамерлан. А это моя сестричка – Улита! Ба, дед, Улитка, знакомьтесь: наши новые члены семьи – Рамиль и Ая.
― Очень приятно,― ответила бабушка Ягге.― Еще одна внучка появилась. Садитесь, садитесь, скоро есть будем.
Рамиль и Ая сели. Они сначала побаивались, но постепенно немного освоились. Этот день и ночь они провели за разговорами с бабушкой Ягге и Кириллом, узнали все обычаи и стали немного местными.
На следующий день Кирилл после завтрака сделал нашим героям, по их мнению, сумасшедшее предложение:
― Слушайте, а не хотите ли быть самыми крутыми гроббайкерами во всей параллели?
― Гро… Чем?!― Хором возмктились Рамиль и Ая.
― Гроббайкерами. Ну, знаете, как на мотоциклах, а тут на гробах! Вжик – вжик! И гоняешь! Рамиль, хочешь попробовать?
― Ну, не знаю. Можно и попробовать.
― А может, не надо…― робко сказала Ая.
― Не бойся, все будет ОК! Ты имеешь дело с настоящим гроббайкером. Рамиль, ты не против, если Ая со мной?
― Нет, ― ответил Рамиль.
― Ну, Ая, готова?
― Да.
Все сели на гробы как надо, по инструктажу Кирилла, и гоняли на гробах до центра параллели, а на обратном пути Ая уже ехала с Рамилем. Покатавшись, они пришли уставшие, но бабушка напомнила, что через неделю кончатся каникулы и надо собираться в школу.
― Ну, блин. Вам еще объяснять надо, что это за школа! Так, начнем с главного вопроса: в каком вы классе?
― В девятом,― ответили они.
― Ну, так же, как и я. Что ж, радуйтесь: со мной учиться будете.
Кирилл весь вечер и всю ночь рассказывал о школе, об учителях и предметах, о которых не знали Рамиль и Ая.
Прошла неделя, и все отправились в школу. На чем только не отправлялись ученики в школу: в ваннах, на помеле, гробах, метлах и прочих предметах быта, даже на стиральных машинах.
Рамиль и Ая познакомились со множеством учеников этой школы, учителями и узнали очень много нового. Им нравилась такая жизнь в параллельном мире и не хотелось домой. Общение с новой семьей доставляло огромное удовольствие, жизнь здесь с каждым днем казалась все более интересной и захватывающей. Но однажды их настиг вопрос: отчего они погибли?
Но это уже другая история….
Ещенко Дарья. 6 «В» класс.
Переговоры с полтергейстом
Поздним августовским вечером солнце залилось алой краской, небо покрылось футуристическими разводами в фиолетово-багровых тонах. Лес почернел. Стало очень тихо. Даже посвежевший воздух давал понять, что скоро будет ночь. Темнело чуть ли не с каждой секундой.
Загородный дом стоял на берегу реки, у которой давным-давно забыли название. Кстати, хозяйка этого загородного дома - Мира. Мира очень загадочная и интересная девушка, занимается парапсихологией. Она студентка, и с ней еще подобных случаев, один из которых будет описан ниже, не происходило.
Мира понаблюдала за вечерним небом и вошла в дом. Поужинав, она стала готовиться ко сну, но вдруг во все окна что-то тревожно застучало. Мира сначала растерялась, но быстро нашла причину: «Полтергейст или злой дух...» ― подумала наша героиня и быстро очертила около себя круг лежащим поблизости серебряным ножом: мало ли что... Она не ошиблась, в форточку влетел полтергейст. Шумно упав, он начал то ли рычать, то ли что-то бормотать. Он был на вид такой маленький, что легко мог пролететь не только через форточку, но и через водосточную трубу. Сам лохматый и седой, одет в какие-то черные лохмотья, а лицо как юноши, только слишком искореженное.
Оглядевшись, незваный гость увидел хозяйку и зашипел. Мира даже не дрогнула. Он зарычал ― она ни шагу ни вперед, ни назад ― никуда. Полтергейст пришел в ярость, взлетел, начал метаться по дому, швыряя все Мирины вещи прямо в нее, но вещи ударялись о защитную черту. «Шумный дух» все еще бесился. Мира вспомнила лекцию о полтергейстах и закричала: «Господом Богом, заклинаю, ПЕРЕСТАНЬ!!!». Наш бедняга-полтергейст завис на мгновение и через секунду встретился с полом. Этого он даже не ожидал и, шмякнувшись об пол, заплакал. Но юный парапсихолог не пошла жалеть духа. «Выйдешь за черту ―кого-то не станет!» ― говорило второе «я» Мире.
Шумный дух сидел на полу и плакал. Мира решила, что с полтергейстом надо вести переговоры. К тому же можно сделать домашнее задание на каникулы.
― Ты чего плачешь? ― спросила она.
Полтергейст посмотрел на нее, и в ответ Мира получила только рычание. Она, по-прежнему не выходя из круга, встала на колени и задала тот же вопрос:
― Чего плачешь? Говори!
―Ах.....ты, гадкая православная! Не даешь пошалить! Богом своим пугаешь! УУУУУУУУУУУ!!!!
―А что же ты тут делаешь? Как попал ко мне?
― Э-э-э-э-э..... Да вот, поругался со своими, а те вышвырнули сюда... да еще небрежно в форточку пнули.
― Так-так, со своими говоришь, поругался...
― Да, ваше православие.... поругался....
―А из-за чего?
―Ну-у-у-у-у, э-э-э-э-э.... из-за того, что не хотел в Нижний Тартар переезжать, вот и вышвырнули в ваше измерение.
― А ты из какого?
―Из шестого...
―И чего же там плохого, в Нижнем Тартаре?
―Там лед и пламя очень жгут и леденят кровь любого, кто туда попадет...
― За что тебя туда?
― За то, что вивчисиукм-бя просьбу не выполнил. Не хотел отца выводить я!!!
― Слушай, а кто такая вивчисиукм-бя?
― Это наша самая главная морхиня, а отец мой главный полтергейст. Она, конечно, не моя мать, но она хотела сделать своего сына главным среди нас, полтергейстов. Если бы я выполнил ее просьбу, то в нашем измерении творился бы хаос. За это меня и выгнали.
―А ты хочешь обратно домой?
―Конечно, хочу! Но как?
―Ты можешь поместиться в в-о-о-о-т эту бутылку?
―Могу.... А зачем?
―Я знаю, как тебя вернуть, только недельки две придется там посидеть.
― Почему?
―Надо. Залазь в бутылку!
Полтергейст залез. Даже крышку закрутил. Мира, читая «Отче наш», вышла осторожно из круга и для верности замотала бутылку скотчем так, чтобы сделался крест. У нее это получилось, и полтергейст не вышел.
Когда Мирослава приехала в институт парапсихологии, она привезла бутылку с полтергейстом. Академики, профессора и доценты были в шоке, когда проверили бутылку.
Мире поставили пятерку, дали денежную премию и диплом.
Она продолжает учиться, попадая во всякие переделки с духами, мертвецами, лешими, анчутками и домовыми, она даже гадала и попадала в другой мир.
А что случилось с полтергейстом, это совсем другая история.....
Муратов Владимир. 6 «В» класс.
Кирпич из космоса
За окном весело грохотали грузовики, перекрикивались на незнакомом языке рабочие, перекрещивались, шумя и подмигивая, стрелы башенных кранов. Они калякали в воздухе причудливые знаки, и я в сотый раз подумал: «Это неспроста». Наверняка, краны так пишут послания инопланетянам или, на худой конец, спутникам в космосе: «На стройке все спокойно, не волнуйтесь за нас». Или наоборот: «Кончается кирпич. Срочно сбросьте пару тонн». Космический спутник открывает люк и выворачивает на Землю тонны кирпичей, на кого бог пошлет. Не в Россию, так в Африку, не в Усть-Кут, так в Москву, - какая разница! Кирпич всем ужен, много не будет.
Я перевернулся на другой бок. Что за ерунда лезет в голову в четыре утра! На улице было темно, а мою комнату освещал бесстыжий прожектор со стройки.
Ромашев Виктор. 6 «В» класс.
Предсказание
За окном стоял 2142 год. Человечество разделилось на две цивилизации: СТМ (Союз Трех Материков) и Американскую Республику. Назревала Третья Мировая война ― война за ресурсы.
Однажды, когда ученые СМТ искали новые ресурсы для производства техники, они наткнулись на руины древнего строения, возведенного примерно 120 лет назад. Обыскивая здание, рабочие нашли на стене древнее предсказание: «… начнётся великая борьба за господство на Земле, примут участие в этой битве три цивилизации... но придет избранное судьбой Существо и решит исход битвы...» Остальной текст был уничтожен временем. Два года ученые ломали головы над этим предсказанием, а после забыли о нем.
На третий год после находки предсказания люди стали замечать в небе странные объекты двух форм. 12 ноября человечество узнало об этих объектах почти все, так как началось вторжение инопланетян. Объекты, которые видели люди, были разведчиками, и они отыскивали слабые места в обороне нашей планеты.
Спустя 2 года на Земле родился получеловек - полумутант. Он рос в 24 раза быстрей, чем обычный человек. Через год он был уже готов к войне. При виде этого Существа Нейроны (так люди называли один вид инопланетян) покинули Землю, а Смартоны (второй вид инопланетян) стали поклоняться ему как богу и вскоре тоже покинули планету вместе с Существом.
Люди прошли все 9 кругов ада в этой войне. И только потеряв большую часть населения Земли, поняли, что две цивилизации сражались зря, так как люди ― это одна цивилизация. Они заключили пожизненный договор о мире. С тех пор все ещё помнят об ужасах войны и живут в согласии, обмениваются ресурсами и добывают их вместе.
Рогова Анжелика. 6 «В» класс.
Чудесный нож
― Как у него отнять нож? ― спросила тихонько Лира у Уилла, с ужасом смотря из-за двери на юношу, танцующего посреди комнаты и размахивающего каким-то ножом.
― Он опасен, может, не будем к нему подходить и пройдём мимо?
― Ты прав, лучше не связываться с этим типом, ― ответила Лира.
Ребята на цыпочках пошли обратно, но остановились возле двери, из-за которой доносились какие-то подозрительные звуки. Не сговариваясь, они чуть слышно приоткрыли дверь и увидели комнату, в которой вместо стен и пола были стёкла, и связанного старика, лежащего на полу. Они стали развязывать его, но неожиданно в комнату вошёл тот юноша и напал на ребят.
― Лира, уйди отсюда! ― крикнул Уилл. Началась нешуточная драка.
― Развяжи старика и дай мне верёвку! ― сказал Уилл, увёртываясь от ножа.
Лира быстро его развязала и кинула верёвку Уиллу. Тот намотал верёвку на руку, чтоб забросить её на шею юноши, но тут удар ножа пришёлся по руке. Уилл вскрикнул и со всей силы толкнул юношу, и тот, разбив стекло, упал на асфальт. Хорошо, что высота была небольшой. Он поднялся, облокачиваясь на кирпичную стену, но вдруг остановился, замерев навсегда.
Тем временем старик подошёл к детям и сказал им:
―Пойдёмте, надо обработать рану.
Они пошли в комнату, где была аптечка. ^
― Садись, ― сказал старик Уиллу и достал аптечку.
― Как вас зовут и кто вы? ― спросила Лира.
― Меня зовут зовут Филипп, я бывший учёный. который здесь работал, ― он распутал верёвку с руки мальчика и увидел ужасающую картину. Там, где пришёлся удар ножа, то есть по безымянному пальцу и мизинцу, остались лишь обрубки.
― Я так и знал, ― сказал Филипп. ― Ты носитель ножа.
Я его не возьму в руки, никогда! И зачем обычному ножу носитель, как будто он так важен!
― Но он очень важен, и он не обычный. Этот нож вырезает окна в параллельные миры, и он выбрал тебя в носители!
― Как он мог меня выбрать?!
Старик размотал тряпицу на правой руке и показал такие же обрубки, как и у мальчика.
― Видишь это? Это клеймо чудесного ножа, он оставляет его только у носителя и за него обязательно надо бороться! Я, так же как и ты, потерял пальцы в борьбе за него.
― Но я не хочу быть его носителем! ― выкрикнул Уилл.
― У тебя нет выбора! Я тебя научу, как им вырезать окна в другие миры и как их закрывать. А теперь расскажите про себя. Как я понял, вы из другого мира, да?
― Да. Я из Оксфорда 1839 года, а Уилл из Оксфорда 2006 года. Он попал сюда через окно, которое, видать, вы вырезали, но забыли закрыть, а я ― через другое окно. И встретились мы с ним случайно. Мы оба удивились, почему в этом городе нет взрослых, кроме вас. Тут одни дети. Но потом мы узнали, что тут призраки, которые высасывают взрослые души, но не трогают детей. И что из-за этого все взрослые отсюда ушли. Потом мы осматривали этот странный город и увидели это здание, нам сказали другие дети, что оно называется Башня Ангелов. Нам стало интересно, и я предложила зайти сюда и посмотреть, что здесь находится. Когда мы зашли, то увидели этого странного юношу, ну... дальше вы сами знаете.
― А почему тот юноша больше не двигается? ― спросил Уилл.
― Он уже был достаточно взрослый для призраков, и они высосали его жизнь, вы, наверное, уже знаете, что призраков видят только взрослые?
― Да, знаем, ― кивнула Лира.
― Тогда, наверное, поняли, почему он вёл себя так. Со стороны казалось, что он безумен, но он защищался ножом от них, ведь нож отталкивает призраков, поэтому он и украл его у меня.
― Зачем я сейчас должен его носить, если вы носитель и вы живы? ― спросил Уилл.
― Потому что моё время вышло…Ну ладно, давай, я покажу, как им пользоваться, и мне пора уходить в мир мёртвых, откуда не возвращаются.
― Это типа вы умрёте? ― округлив глаза, спросила Лира.
― Да, мне самое время. Кстати, то окно не я не закрыл, а другой носитель, и ваша миссия всю жизнь искать эти незакрытые окна и закрывать их. Вам предстоит тяжёлое путешествие, а после того, как вы его закончите, должны будете сломать нож. Я не скажу, как его можно сломать: вы должны догадаться сами. А сейчас я вам покажу, как им пользоваться.
Посмотрев, как пользоваться ножом, ребята вышли навстречу своим приключениям, а старик Филипп, выпив каких-то таблеток, ушёл в мир иной.
Рассказова Юлия. 6 «В» класс.
Кнопка.
На одной маленькой, но красивой комете Тинайл жили интересные существа – тиники. У них были большие глаза, утиный нос, переливающиеся на солнце крылья, а сами они были желтого цвета. Тиники – существа очень дружелюбные и добрые. Жили они в больших гнездах и питались фруктами.
Но однажды на комете случилась беда. Хотя начиналось все очень обыденно: два друга – тиника Ти и Ни пошли в поход. Друзья переплыли реку, прошли через лес и поле и вдруг на маленькой полянке увидели большую красную кнопку, на которой было написано: «Не нажимать!» Но Ти и Ни были очень любопытными и, не сдержавшись, нажали на кнопку. И в тот же миг все тиники с маленькой кометы исчезли. Не было ни единой души, кроме двух друзей.
Они очень расстроились, но после подумали, что если есть такая кнопка, которая забирает всех тиников, должна быть кнопка, ей противоположная. И отправились они искать эту кнопку. Ти и Ни больше никогда не трогали те предметы, на которых были написаны запрещающие знаки. Но кнопки, возвращающей все на свои места, так и не нашли.
Горенков Леонид. 6 «В» класс.
Другой мир
Среди ночи я внезапно проснулся. Лунный свет заливал комнату. Я почувствовал на себе чей-то взгляд. У окна в кресле сидел странный человек, он был такого же возраста, как и я. Я не испугался, а молча разглядывал своего гостя. Костюм на нем был серебристого цвета, глаза большие, раскосые. Взгляд веселый и смелый.
Ночной гость подошел к кровати, взял меня за руку, повел к открытому окну. И вдруг неведомая сила подняла нас, и мы вылетели на улицу. Мы поднимались все выше и выше, и вот уже не видно ни домов, ни земли.
Внезапно я почувствовал под ногами твердую почву. Земля не черная, а совершенно белая. Вокруг росли роскошные деревья, цвели цветы чудной красоты. Над улицами летали машины. Повсюду ходили люди, похожие на моего гостя. Я понял, что попал в другой мир.
«Как тебя зовут? Кто ты и где мы?» - спросил я. Инопланетянин улыбнулся и сказал: «Мы такие же люди, как и земляне. Зовут меня Нортон, а планета наша называется Марс». Затем Нортон познакомил меня со своими друзьями. Они были очень похожи друг на друга. Мы интересно провели время, а затем Нортон проводил меня на Землю. Я пролез через окно в дом и лег на кровать.
Мы с Нортоном стали лучшими друзьями.
Арсентиева Юлия. 6 «В» класс.
Подводный мир
Я осторожно вхожу в этот тихий, прекрасный, неизведанный подводный мир. Вокруг царит тишина, и лишь мое дыхание нарушает это безмолвие. Здесь нет ничего, кроме мерцающего света. Я погружаюсь все глубже, плыву мимо подводных скал и темных водорослей, туда, на самое дно, где ждет меня стая серебряных рыбок.
Рассекая водные просторы, я выпускаю наверх пузырьки, похожие на маленьких медуз. Проверяю кислород. Времени слишком мало, чтобы увидеть все, что хотела. Пора возвращаться в свой мир, откуда пришла.
Это путешествие похоже на фантастику. Когда вы побываете тут, то откроете множество тайн и загадок. Вы поймете, что самое богатое воображение не в состоянии придумать такой фантастически прекрасный, удивительный, сложный мир, как наша планета. Чудеса и волшебство не надо придумывать: они рядом с нами и даже внутри нас. Нужно только внимательней присмотреться.
Групповой проект
«Фантастические рассказы»
Усть-Кут
2009 г.
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Проказы старухи-зимы
Любимое яичко
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?