Работа выполнена в рамках конкурса сочинений, посвященного Году наставника. Ученица написала о своем понимании слова "наставник" и такого явления, как "наставничество". Личный опыт учащейся позволяет проанализировать роль наставника в жизни, в обучении, в увлечениях.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota_uchenitsy_6a_klassa_mokan_glorii_o_nastavnikah._docx.docx | 12.99 КБ |
Творческая работа ученицы 6а класса Мокан Глории по направлению: « Люди высокого звания» - посвящение Году педагога и наставника в России и 200-летию со дня рождения великого русского педагога и писателя К.Д. Ушинского
Тема сочинения: Нам нужны наставники
2023 год посвящён Году педагога и наставника, а так же отмечает 200-летие со дня рождения великого русского педагога и писателя К.Д. Ушинского. Константин Дмитриевич Ушинский – российский педагог писатель, один из основоположников научной педагогики в России. Представьте, скольким он стал наставником! Сколько людей прикоснулись к живительному роднику его знаний! Он был доброжелателен, мягок и прост в общении. В труде - целеустремлён, настойчив и необыкновенно внимателен к людям, к детям. Его научные работы и сегодня являются настольной книгой любого учителя, воспитателя, наставника. Именно таким, как К.Д. Ушинский, мы обязаны тем, что имеем - в педагогике, методике, воспитании, в мире наших представлений о наставничестве.
В этом году проводятся разнообразные акции, мероприятия, посвящённые наставничеству, создаются новые проекты, движения и объединения людей. Всё это доступно людям разных возрастов и специальностей. Государство создаёт всё для процветания страны и увеличения возможностей наставников и их подопечных.
Кто такой наставник? Это человек, обладающий определёнными знаниями и умениями, обучающий других людей. Кого называют наставником? Начиная с родителей, мы приобретаем наставников: учителя, тренеры, преподаватели, педагоги, наши наставники при стажировке на работе. Без наставников не было бы специалистов. Наставник даёт «старт», помогает понять цель, отдаёт свои знания, на основе которых мы совершаем новые открытия. Когда-то и мы будем наставниками, будем учить новое поколение, давать им новый « старт». Те, у кого есть младшие братики и сестрички, уже наставники, они учат малышей на своём опыте. Чем старше наставник, тем он опытнее и мудрее, он многое знает и умеет осмысливать эти знания. Наставник нас поддерживает, не даёт опустить руки при неудачах, а всё потому, что в своё время у него был свой наставник, и он не дал ему отступить, бросить начатое дело. Теперь вы получаете этот опыт, а в будущем также будете помогать другим. Каждый человек имеет наставника и им является.
Я благодарна моим наставникам, именно они формируют мою личность и раскрывают способности. Сегодня важные для меня наставники –это тренер по танцам и преподаватель английского языка. Мой тренер всегда сможет поднять настроение, поддержать, с ним я познаю жизнь с творческой стороны: мы учимся импровизировать, двигаться в такт, слышать музыку по-другому, открывать её. На тренировках мы весело проводим время, а я получаю уроки, новые умения, способности. Моя учительница английского языка открывает мир чужого языка и культуры, и он становится моим, любимым. В этом году я делала проект на английском языке, учитель помогал мне, открывал мне новые знания, ездил на конкурсы и разделял мою радость победы. Я говорю о разных людях, у которых разные сферы деятельности, но их объединяет одно - они наставники.
Спасибо тем, кто показал пример наставничества, благодаря кому мы сейчас живём именно так. Я считаю, что наставники – это важнейшие люди в жизни каждого человека.
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Этот древний-древний-древний мир!
Щелкунчик
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Как Дед Мороз сделал себе помощников