Вложение | Размер |
---|---|
prozorova_karina_nikolaevna.docx | 24.77 КБ |
Прозорова Карина Николаевна
ПРОЕКТ
«Сетевое взаимодействие как способ вовлечения в информационную деятельность младших школьников»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 | Тема | «Безопасность в интернете» | |||
2 | Тип, сроки | Сетевой, сентябрь - декабрь | |||
3 4 | Участники Обоснование выбора участников | Родители 3 а класса Участие и помощь в подготовке, проведении мероприятий | Средняя Общеобразовательная школа № 7 г. Сибай Центр сетевого взаимодействия | Центр детского творчества г. Сибай Организация кружковой деятельности | …….. |
4 | Роль | Проектная Исполнительская | Организаторская Руководительская | Исполнительская Аналитическая | |
5 | Функции | Партнёрская - равноправное сотрудничество, предоставляет помощь в организации мероприятий. Управленческая - контроль и анализ проекта. | Управленческая - планирование и организация осуществления проекта. Координирует работу всех участников. | Партнёрская - равноправное сотрудничество, предоставляет помощь в организации мероприятий. Рефлексивная - анализ и оценка проекта. | |
6 | Целевой компонент | Создание единого пространства для информационной деятельности младших школьников | |||
7 | Задачи | Создать условия для развития информационной деятельности младших школьников.
Организовать совместную информационную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий. |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название мероприятия | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Классный час на тему: «Безопасен ли интернет?» | 2 неделя Сентября | Классный руководитель | Обучающиеся 3 А класса |
Викторина на тему: «Защита персональных данных» Консультация на тему: «Игры через Интернет: как играть безопасно» | 3 неделя Сентября 4 неделя Сентября | Классный руководитель Родители 3 А класса Классный руководитель Сотрудники ЦДТ | Обучающиеся 3 А класса Обучающиеся и родители 3А класса | ||
2 | практико - ориентированное | Конкурс рисунков и плакатов на тему: «Мой друг - Интернет» Акция на тему: «Мы за безопасный Интернет» | 1 неделя октября 3 неделя Октября | Классный руководитель Обучающиеся и родители 3А класса Сотрудники ЦДТ Классный руководитель | Обучающиеся 3 А класса Всё участники проекта |
3 | информационно - методическое | Буклеты на тему: «Интернет и дети» | 1 неделя Ноября | Сотрудники ЦДТ, родители 3А класса | Все участники проекта |
4 | научно-исследовательское | Мини - исследование на тему: «Интернет зависимость у детей» | 3 неделя ноября | Классный руководитель, родители 3А класса | Обучающиеся 3А класса |
5 | инновационное | Мастер - класс на тему «Медиабезопасность детей и подростков» Родительская гостиная на тему «Вредоносные программы в Интернете» | 1 неделя декабря 2 неделя Декабря | Родители 3 А класса, сотрудники ЦДТ Классный руководитель | Всё участники проекта Родители 3 А класса |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. |
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Классный час Викторина Консультация Конкурс Акция Буклеты Мини - исследование Мастер - класс Родительская гостиная | Беседа Игра Информирование Соревнование Демонстрация Иллюстрации Тест Показ Объяснение |
4 | Завершающий этап – подведение итогов | Конференция | Доклады всех участников сетевого взаимодействия |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Динамика позитивных изменений в информационной деятельности младших школьников Расширение сотрудничества всех участников проекта Повышение эффективного взаимодействия родителей и детей со школой и творческими учреждениями Повышение заинтересованности родителей в информационной деятельности детей. Формированное позитивное отношение к информационной деятельности у всех участников проекта Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц |
Оценка результативности проекта | Анкета «Безопасность и Интернет»: 1. Есть ли у тебя компьютер? а) да б) нет 2. Как часто ты занимаешься за компьютером? а) каждый день б) один раз в неделю в) другое (напиши свой ответ) __________________________________________________________________ 3. Если занимаешься, то сколько времени ты проводишь за компьютером в день? а) один час б) два часа в) другое (напиши свой ответ) ________________ 4. Подключен твой компьютер к Интернету? а) да б) нет 5. Ты выходишь в Интернет а) самостоятельно б) самостоятельно, но под контролем родителей в) вместе с родителями 6. Стоит ли на твоем компьютере Фильтр (запрет на посещение нежелательных и опасных сайтов)? а) да б) нет 7. Виды деятельности, преобладающие в твоем общении с компьютером(распредели по местам) : а) общение в Сети б) компьютерные игры (напиши,как часто) ___________________________________ в) играю в сетевые онлайн игры(напиши,как часто) ____________________________ г) общение в соцсетях д) прослушивание музыки е) рисование ж) печать документов з) другое (напиши) _____________________________ 8. Есть ли у тебя мобильный телефон? а) да б) нет 9. Подключен ли твой мобильный телефон к Интернету? а) да б) нет 10. Как часто выходишь в Интернет с мобильного телефона? а) каждый день 1-2 часа б) весь день в) другое (напишите свой ответ) ____________________________________ |
Яганова Лилия 4А
ПРОЕКТ
«Сетевое взаимодействие как фактор воспитания здорового образа жизни младших школьников»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 | Тема | «Мы за здоровый образ жизни» | |||
2 | Тип, сроки | Долгосрочный(сентябрь-ноябрь) | |||
3 | Участники | Родители 3 б класса | МОБУ СОШ № 2 | …….. | |
4 | Роль | Организаторская | Организаторская Руководительская | Организаторская | |
5 | Функции | Партнерская Координационная | Управленчиская Координационная | Партнерская | |
6 | Целевой компонент | воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека | |||
7 | Задачи | Создать условия для развития здорового образа жизни вмладших школьников.
Совершенствовать методику образовательных технологий. Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – ровесник Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной спортивной деятельности. Организовать сотрудничество для реализации совместных воспитательных мероприятий по привитию навыков рационального использования |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Классный час на тему: «Здоровым быть здорово!» | 1 неделя Сентября | Классный руководитель | Обучающиеся 3б класса |
Веселые старты «Спорт- это жизнь» | 2 неделя Сентября | Классный руководитель Учитель физ.Культуры Тренер "Ровесник" | Обучающиеся и родители 3б класса | ||
2 | Практико - ориентированное | Спортивная акция «спорт внутри тебя» | 2 неделя октября | Классный руководитель Тренер "Ровесник" | Обучающиеся 3б класса |
3 | информационно - методическое | Информационный лист на тему: «физкульт- привет» | 1 неделя сентября | "РОВЕСНИК" - г. Сибай | Все участники проекта |
4 | научно-исследовательское | Социологический опрос: «Мое отношение к спорту» | 1 неделя Ноября | Классный руководитель | Все участники проекта |
5 | инновационное | Интегрированная игра квест на тему: «Путешествие в строну здоровья» | 2 неделя ноября | Классный руководитель РОВЕСНИК" - г. Сибай | Обучающиеся 3б класса |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. |
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Классный час Весёлый старт Спортивная акция Информационный лист Социологический опрос Интегрированная игра квест | Беседа Игра Соревнование Объяснение и убеждение Наглядные методы (демонстрация, показ, пример) Проблемная ситуация Обмен опытом |
4 | Завершающий этап – подведение итогов |
Праздник | Доклады всех участников сетевого взаимодействия Фото и видео - отчеты Презентации Творческое выступление участников
|
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Динамика позитивных изменений в развитии здоровом образе жизни Рост качества воспитанности обучающихся Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе Формирование активной жизненной позиции Повышение социальной активности Повышение доли обучающихся , охваченных проектной деятельностью Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования Повышение динамики самореализации детей Повышение уровня педагогической культуры родителей Повышение заинтересованности в спортивном воспитании детей. Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Опрос |
Ёжикина Радость
Как нарисовать небо акварелью
Большое - маленькое
Снежный всадник
Н. Гумилёв. Жираф