Цель нашего исследования:
проанализировать национальный состав класса;
провести анкетирование учащихся 8 а класса;
познакомится с традициями разных национальностей;
доказать, что национальная принадлежность не влияет на дружбу между учащимися нашего класса.
Вложение | Размер |
---|---|
moy_mnogonatsionalnyy_klass.pptx | 1.95 МБ |
Слайд 1
«МОЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС» МБОУ СОШ №4 имени Л.И.Золотухиной ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Автор: ученица 8 а класса Савенкова София Руководитель: Никитина Е.П.Слайд 2
Цель нашего исследования : проанализировать национальный состав класса ; провести анкетирование учащихся 8 а класса; познакомится с традициями разных национальностей; доказать, что национальная принадлежность не влияет на дружбу между учащимися нашего класса.
Слайд 3
Задачи исследования: познакомить учащихся с традициями других народов; научиться жить в мире и уважать друг друга; выявить процентную статистику национальностей нашего класса. Предмет исследования: культура, традиции и обычаи моих одноклассников. Объект исследования: учащиеся 8 а класса.
Слайд 4
1. К какой национальности принадлежит ваша семья ? 2. Говорите ли вы в семье на родном языке? 3. Соблюдаются ли в вашей семье национальные традиции и обычаи? 4. Как вы относитесь к людям другой национальности? 5. Зависит ли дружба от национальной принадлежности? 6. Есть ли среди ваших близких друзей люди других национальностей ?
Слайд 5
русские – 12 человек таджики – 4 человека украинцы – 2 человека татары – 2 человека кумыки – 2 человека башкиры – 1 человек армяне – 1 человек молдаване – 1 человек азербайджанцы – 1 человек киргизы – 1 человек узбеки – 1 человек аварцы – 1 человек даргинцы – 1 человек. В нашем классе: Количество опрошенных:30 В моем классе представлены дети 13 национальностей :
Слайд 6
2. Говорите ли вы в семье на родном языке?
Слайд 7
3. Соблюдаются ли в вашей семье национальные традиции и обычаи ? Традиции соблюдают почти все. Национальные праздники отмечают с великой радостью.
Слайд 8
На эти вопросы все ответили положительно. В нашем классе никто не относится с предубеждением друг другу. Все с радостью поддержат беседу и помогут в трудную минуту. Никто не откажет и в помощи с учёбой. 4. Как вы относитесь к людям другой национальности? 5. Есть ли среди ваших близких друзей люди других национальностей?
Слайд 9
6. Зависит ли дружба от национальной принадлежности ?
Слайд 10
Своеобразие национальных культур.
Слайд 12
Спасибо за внимание
Ёжикина Радость
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Весёлая кукушка
Солдатская шинель
Любимое яичко