Вложение | Размер |
---|---|
tayvan_11b.doc | 28 КБ |
Совместная Монголо-российская школа
Сочинение ученика 11 «б» класса Тайван
Моё мнение о битве на Халхин-Голе
Моё имя - Тайван. В данный момент я являюсь учеником 11-го класса в Совместной Монголо-Российской школе в Улан-Баторе. И сейчас, позвольте мне представить своё мнение об одном важном историческом событии, которое стало толчком к формированию сегодняшнего мира.
Прежде чем начать, хочу предупредить вас о том, что моё знание этой темы ограниченное, и что всё далее сказанное - это лишь моё собственное мнение.
Правду сказать, у меня нет точных представлений, как это было жить в двадцатом веке. Я думаю, что в первой половине двадцатого века нашей стране предстояло много трудностей. В тот момент только что освободившись от “чужих рук”, Монголия только стабилизировалась и находила своё место. Можно сказать, что для других стран она являлась “легкой добычей”. В это время Японская Империя, завоевав Маньчжурию, начала устраивать конфликты на границе Монголии и Маньчжоу-Го, марионеточного государства, созданное на оккупированной территории Маньчжурии. Поэтому в случае обострения ситуации Монголии в первую очередь нужна была 'защита. В этот момент, догадавшись о планах Японской Империи, СССР сразу же пришла на помощь Монголии. Так как было очевидно, что обе стороны не имели планы отступать, битва за победу была неизбежной. Продолжалась она около четыре месяцев до тех пор, пока Япония не сдалась. Наконец-то, победа была нашей...
Однако, нельзя не говорить о всех потерях. Сколько юношей, смелых мужчин и будущих отцов мы потеряли? И зачем всё это было? Трудно ответить. Нам только остается помнить, что они сделали всё это для своей родины. Вы, наверное, видите, что победитель или проигравший - это не важно, потому что у обеих были огромные потери. Я думаю и верю, что в войне победителя нет.
Рисуем тыкву
Ёжикина Радость
Красочные картины Джастина Геффри
Как нарисовать лимон акварелью
"Не жалею, не зову, не плачу…"