Мы с ученицей 8 класса проанализировали, куда может обратиться человек, попавший в трудную жизненную ситуацию.
Вложение | Размер |
---|---|
konopleva_m.g.pptx | 695.23 КБ |
Слайд 1
«Жизненное кредо Мюнхаузена » МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31 Коноплева Марина, обучающаяся «8 А» класса МАОУ СОШ №31Слайд 2
Задачи Цель работы : Проанализировать увеличение темпа жизни человека и его влияния на психическое состояние; Предложить выход из, казалось бы, безвыходной ситуации через телефоны доверия; Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи : Проанализировать данные ВОЗ за последнее десятилетие по количеству суицидов у подростков Проанализировать данные по количеству суицидов у подростков в России; Изучить общественное мнение в регионе о возможности использования телефона доверия, как выхода из кризисной ситуации; Поделиться полученными данными со школьным сообществом через социальные сети ; Целевая аудитория: Подростки 12-18 лет и лица, заинтересованные в снижении тревожности в подростковой среде.
Слайд 3
Данные ВОЗ 2001-2020гг
Слайд 5
В ВОЗ напоминают, что чаще всего в результате самоубийств умирают люди в возрасте от 15 до 29 лет. Главными причинами смерти среди подростков и молодежи являются дорожно-транспортные происшествия, туберкулез и насилие, суицид – на четвертом месте. В ВОЗ отмечают, что самый удачный возраст для приобретения подростками социально-эмоциональных навыков – это период с 10 до 19 лет. Почти половина всех психических расстройств возникает у людей именно в этой возрастной группе. В этот период особенно важно следить за эмоциональным состоянием подростка и предоставлять ему необходимую поддержку. Доверительные беседы с родителями и учителями, защита от издевательств в школе и интернете, профессиональные советы психологов – все это помогает предотвращать суициды.
Слайд 6
Пути выхода из кризиса «Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху — все время пробовать еще один раз» (Томас Эдисон).
Слайд 8
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей набираете номер происходит определение региона, из которого звонят звонок переадресуется в службу вашего региона если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Л. Нечаев. Яма
Прекрасная химия
Есть в осени первоначальной...
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
"Не жалею, не зову, не плачу…"