Здоровый дух – в здоровом теле, – вот краткое,
но полное описание счастливого состояния в этом мире… Д. Локк
Мы живем в быстро меняющемся мире, внедряются новые технологии, увеличивается объем знаний. Современное общество не может устроить учитель в качестве транслятора информации, поэтому роль учителя в школе существенно меняется. Школе необходим учитель, имеющий творческие идеи, проявляющий интерес к разработке и реализации новых учебных программ, способный использовать инновационные педагогические технологии. Педагог, который постоянно работает над повышением квалификации и творчески подходит к образовательному процессу, всегда готов к новшеству.
Самое главное качество учителя — умение отдавать — делиться знаниями, опытом. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой. Самые замечательные учителя — это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства! В начальной школе у каждого класса один учитель. Он ведет все уроки. Из начальных классов дети переходят в средние классы, потом в старшие. Теперь уже каждый урок ведет учитель-предметник, да и изучаемых дисциплин становится больше.
Каждый учитель вносит что-то свое в развитие ребенка, приучает его к труду, старается научить учиться. Самая большая удача любого педагога — это желание и умение его учеников самостоятельно добывать знания, получая удовольствие от учебы!
Нельзя стать учителем физической культуры без специального образования. Прежде чем начать работать учителем физической культуры, необходимо получить образование. Педагогические ценности преподавателя физкультуры - это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности. Педагогические способности - качество личности, интегрирование выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними.
Педагогические способности - это талант, призвание, задатки, которые надо принять как важные предпосылки успешного овладения педагогической профессией. Педагог - это всегда великий труженик! Профессия учителя физкультуры не относится к топ-списку и для этого есть вполне и прозаические основания. Невысокий уровень заработной платы. Большая ответственность за жизнь и здоровье обучающихся. Большое количество стрессообразующих ситуаций. При этом стоит отметить: преимущества профессии учителя физкультуры куда весомей недостатков. Интересная творческая работа с детьми. Возможность поддерживать себя в хорошей физической форме прямо на рабочем месте.
С окончанием школы, все выпускники определяют свой дальнейший путь! Мой путь: Я будущий педагог! Моя профессия - учитель физической культуры. Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Ведь с детства мне нравится бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, играть в волейбол. С 8-го класса посещаю спортивную секцию по смешанному единоборству. Еще послужили примером учитель физической культуры и тренер по секции, прежде всего быть хорошим тренером и учителем, учат правильной технике выполнения приемов и упражнений. Я стремлюсь научиться самому, чтоб в дальнейшем научить детей тому, что знаю сам, сделать так, чтобы дети стремились к лучшему, чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней.
Моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрал эту профессию. Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!
Вложение | Размер |
---|---|
esse_delo_kotoromu_ya_hochu_posvyatit_zhizn_fedoseev_danil_mkou_shubinskaya_sosh.docx | 15.16 КБ |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Шубинская средняя общеобразовательная школа
Барабинского района Новосибирской области
ЭССЕ
Тема конкурса: «Моя будущая профессия»
Тема конкурсной работы: «Дело, которому я хочу посвятить жизнь»
Автор: Федосеев Данил Дмитриевич, 10 класс
Руководитель: Федосеева Светлана Ивановна
Должность: социальный педагог
Здоровый дух – в здоровом теле, – вот краткое,
но полное описание счастливого состояния в этом мире… Д. Локк
Мы живем в быстро меняющемся мире, внедряются новые технологии, увеличивается объем знаний. Современное общество не может устроить учитель в качестве транслятора информации, поэтому роль учителя в школе существенно меняется. Школе необходим учитель, имеющий творческие идеи, проявляющий интерес к разработке и реализации новых учебных программ, способный использовать инновационные педагогические технологии. Педагог, который постоянно работает над повышением квалификации и творчески подходит к образовательному процессу, всегда готов к новшеству.
Самое главное качество учителя — умение отдавать — делиться знаниями, опытом. Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой. Самые замечательные учителя — это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства! В начальной школе у каждого класса один учитель. Он ведет все уроки. Из начальных классов дети переходят в средние классы, потом в старшие. Теперь уже каждый урок ведет учитель-предметник, да и изучаемых дисциплин становится больше.
Каждый учитель вносит что-то свое в развитие ребенка, приучает его к труду, старается научить учиться. Самая большая удача любого педагога — это желание и умение его учеников самостоятельно добывать знания, получая удовольствие от учебы!
Нельзя стать учителем физической культуры без специального образования. Прежде чем начать работать учителем физической культуры, необходимо получить образование. Педагогические ценности преподавателя физкультуры - это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности. Педагогические способности - качество личности, интегрирование выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними.
Педагогические способности - это талант, призвание, задатки, которые надо принять как важные предпосылки успешного овладения педагогической профессией. Педагог - это всегда великий труженик! Профессия учителя физкультуры не относится к топ-списку и для этого есть вполне и прозаические основания. Невысокий уровень заработной платы. Большая ответственность за жизнь и здоровье обучающихся. Большое количество стрессообразующих ситуаций. При этом стоит отметить: преимущества профессии учителя физкультуры куда весомей недостатков. Интересная творческая работа с детьми. Возможность поддерживать себя в хорошей физической форме прямо на рабочем месте.
С окончанием школы, все выпускники определяют свой дальнейший путь! Мой путь: Я будущий педагог! Моя профессия - учитель физической культуры. Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрал профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя. Ведь с детства мне нравится бегать наперегонки, прыгать, ходить на лыжах, играть в волейбол. С 8-го класса посещаю спортивную секцию по смешанному единоборству. Еще послужили примером учитель физической культуры и тренер по секции, прежде всего быть хорошим тренером и учителем, учат правильной технике выполнения приемов и упражнений. Я стремлюсь научиться самому, чтоб в дальнейшем научить детей тому, что знаю сам, сделать так, чтобы дети стремились к лучшему, чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней.
Моя жизнь связана с физкультурой и спортом, поэтому я и выбрал эту профессию. Это профессия или призвание, данное свыше? Хорошо, когда то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. И я считаю это здорово!
Четыре художника. Осень
О чем поет Шотландская волынка?
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
Ледяная внучка
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)