Сочинения- размышления учащихся о своих учителях в преддверии 8 Марта.
Вложение | Размер |
---|---|
Сочинения- размышления учащихся о своих учителях | 22.83 КБ |
Мой учитель
I
Самой благородной профессией в мире я считаю профессию учителя. В стенах нашей школы мы проводим много времени, даже больше, чем дома. Здесь мы учимся, общаемся со сверстниками и взрослыми. К любому из преподавателей нашей школы мы можем пойти с вопросом, и он всё объяснит, всегда можем получить помощь в сложных ситуациях.
Одним из таких учителей является потрясающая женщина, которая любит нас, как своих детей.
На её уроках невозможно заснуть. Её хочется слушать постоянно. Этот учитель подходит к своему предмету очень серьёзно, но в то же время преподносит его с довольно необычной стороны.
Она всегда в хорошем настроении, очень пунктуальна, справедлива, иногда строга с нами. Желая только лучшего, иногда ругает нас: и нам, и ей хочется, чтобы мы получили хорошие баллы на ЕГЭ и поступили, куда нужно, а не куда придётся. Но как бы она ни сердилась, мы всё равно любим её за смекалку, за фантазию. Нам нравится спорить, шутить, говорить на отвлечённые темы во время урока, даже если отстаём по программе. Это хорошо снимает напряжение.
А она любит нас, скорее, не за что-то, а вопреки. Любит, вопреки нашей непунктуальности, несобранности, вопреки тому, что с нами никуда нельзя поехать.
Я считаю, что нужно брать пример с этой великолепной женщины.
II
У нас в школе много учителей прекрасного пола – прекрасных дам. Все они женщины. И все настолько разные, каждая по - своему уникальна и удивительна. У каждой своя, индивидуальная внешность, свои качества, привычки и характер.
Я попробую описать одного из учителей. Это очень добрая женщина, которая умеет ладить с детьми не только среднего звена, но и совсем маленькими детьми начальной школы. У неё очень добрая, открытая душа, искреннее сердце. Она ко всему и ко всем относится с добротой и сочувствием. Эта женщина очень многое повидала и пережила в своей жизни. Возможно, скоро уйдёт на пенсию. Она знает много других предметов, помимо того, который преподаёт.
Когда она была совсем юной, то была отличной спортсменкой, в разных видах спорта занимала хорошие места, получала разряды. Это очень интересный человек, который может научить многому, что в дальнейшем обязательно пригодится. Она очень чуткая и спокойная. У неё тёмно- русые волосы и тёмные, очень добрые глаза. На лице морщинки от частых улыбок. Когда она улыбается, её глаза начинают блестеть, все хорошие эмоции рассеиваются вокруг. Она – лучик света и добра.
III
Учёба в школе – важный этап в жизни любого человека. С детства мы наблюдаем за развитием сверстников, но самое интересное мы познаём из общения с учителями. Педагоги не только обучают нас наукам, но и воспитывают в нас личность. На них лежит большая ответственность, ведь делают они это на своём личном примере.
В нашей школе есть учительница, с которой я близко не знакома, но мне очень интересно наблюдать за ней на протяжении учебного процесса. На мой взгляд, методы её преподавания отличаются от методов других учителей. Проявлением уважения к ученикам и готовностью выслушать она располагает к себе, силой своего духа вызывает доверие.
Не слышно замечаний, в классе тишина, идёт урок. Совершенно нет необходимости кричать, если ученики поймут чётко сформулированную мысль преподавателя. Строгая, волевая женщина является примером подражания не только для учеников, но и коллег, которые нередко приходят к ней за советом в трудных ситуациях.
Большой опыт в сфере образования (« тридцать лет у станка») помогает ей вкладывать знания даже в самых упёртых учеников. Я сама не раз наблюдала, как заядлые бездельники проявляют интерес к её предмету. Всем ведь хочется быть по достоинству оценёнными. Кажется, что её познания в этой науке безграничны, но она не станет ругать тебя за ошибки, а лишь постарается объяснить непонятное.
Всегда опрятная, сдержанная, сконцентрированная, целеустремлённая.
Скорее всего, может показаться, что я описываю идеального учителя. Возможно. Ведь я так вижу. Если каждый учитель искренне будет любить то, чем он занимается, то и дети обязательно полюбят учиться.
IV
Учитель, которого я считаю самым важным для меня, мудрым и справедливым, не носит имени. Мне кажется, весь состав людей, которые тратят на нас силы и время, к тому же нередко личное,- единое целое.
В конце концов, мой учитель мог бы заниматься чем-то менее затратным в плане нервов и собственного времени, ведь его семья тоже хочет видеться с ним чаще .
Часто я расстраиваю моего учителя и, как бы строг ни был он ко мне или моим одноклассникам, понимаю, что учитель переживает за нас и хочет, чтобы мы стали хорошими людьми. И только за это стоит уважать человека, который даёт тебе знания.
V
Профессия учителя во все времена была наиболее почётной, но в то же время и одной из самых тяжёлых. Ведь передать умения, вложить знания в наши юные головы- это большой труд. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик в будущем добился успеха. Вот они и вкладывают в нас свои знания, свой опыт, а также своё здоровье.
В моей школе много хороших учителей, и у меня нет любимого. Все учителя прекрасно выполняют свою работу, но я хотел бы выделить самого пожилого и опытного учителя. Она невысокого роста и носит очки. Это человек «старой закалки» и очень часто «строжится» на нас. Ей хочется, чтобы мы добросовестно и ответственно относились к её предмету, чего мы иногда не делаем. Кроме преподавания предмета, она поучает нас, делится своим жизненным опытом. В будущем мы будем благодарны ей за это, но сейчас мы не в состоянии это оценить в силу своей неопытности.
Самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в материальном плане, так и в социальном. А ведь быть учителем - это большой талант!
VI
Приближается Международный женский день 8 Марта, и наши учителя будут его отмечать. Каждый учитель в нашей школе обладает ярко выраженной индивидуальностью и сильным характером.
Учитель, о котором я хочу рассказать, интересен не только как преподаватель, но и как личность. Она станет интересным собеседником любому человеку вне зависимости от возраста, пола и социального статуса. Её красноречие, остроумие и в то же время простота общения завораживают. Это тот человек, которому самому интересна тема, которую он рассказывает. Это так вдохновляет, что ученикам интересно становится послушать, даже наушники из ушей вытаскивают.
Она искренне любит своих учеников. И, даже если мы чего- то не понимаем или не делаем домашние задания, в её возмущении я никогда не вижу настоящего зла на нас, гнева или обиды. Она ругается, потому что это одна из её обязанностей. Но как она это делает… . В своём негодовании она использует такие цитаты и слова, с которыми не поспоришь, в которых, правда, видишь себя, и становится стыдно. Многие учителя в таких случаях пользуются обидными словами, которые вызывают обратную реакцию. А эта учительница при осуждении одного человека использует такие метафоры, которые подходят ко всем, не оскорбляя личность. Уважает и любит нас.
Я тоже уважаю её, мне приятен этот человек не только как учитель, но и как личность.
VII
Большинство учителей в нашей школе – представительницы прекрасного пола. Все они разные по характеру и методам преподавания, внешним чертам и особенностям поведения. Все они интересные и разносторонние личности. Однако хочется выделить одного человека.
Я люблю этого учителя за прекрасное чувство юмора, умение заинтересовать своим предметом, рассказами и лирическими отступлениями, тесно переплетающимися с ними. Даже если она злится за невыполненные домашние задания, умеет подобрать слова так, что ты будешь мотивирован на его выполнение в дальнейшем. Эта женщина умеет признавать свои ошибки, с ней легко поддержать диалог не только как с учителем, но и как с человеком. Мне нравится её спокойный мелодичный голос. В кабинете, где проходят её уроки, всегда тепло и светло. Я хожу на уроки всегда с удовольствием. Мне нравится мой учитель за её женственность: всегда аккуратно уложенная причёска, платья, юбки, приятные духи. У неё светлые глаза, короткие волосы, доброе и улыбчивое лицо. Я думаю, что это человек широкой души. Её глаза всегда сияют добротой и пониманием.
Мне кажется, что такие работы следует проводить не только в канун праздника, но и просто так. Тогда связь учеников и учителей станет крепче. Ведь любому человеку приятно узнать, что кому - то ты особенно дорог, близок по духу, интересен и любим.
VIII
Кто же такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий нам знания. В моей школе большое количество учителей женского пола. Приближается праздник Восьмое марта. Нужно поздравить наших мам , бабушек, сестёр и, конечно, учителей.
Первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем ещё в начальной школе, в этом нам помогает первый и самый незабываемый учитель. Мы редко видимся с ним, но всегда будем помнить его.
Я считаю, что быть учителем - это очень ответственная работа. Учитель должен обладать сильным и терпеливым характером, уметь давать знания своему классу и помогать своим ученикам.
В нашей школе есть интересный учитель. С виду она такая серьёзная и строгая, но в душе очень добрая и понимающая. Невысокого роста, с короткими светлыми волосами, одевается со вкусом. Она – обладательница очень необычной фамилии. Всегда придёт на помощь. Этот учитель не только учит предмету, но и жизни. Она всегда за свой класс и всегда помогает своим ученикам. Хоть она не является моим классным руководителем, но это мой идеал учителя. Хорошо объясняет тему предмета, ещё и углубляя её.
Очень часто нашим учителям бывает сложно справиться с нами. И в этот праздник я хочу поблагодарить вас, дорогие педагоги, за ваше терпение, за ваши знания и ,прежде всего, за вашу любовь. Ученики, не забывайте про наших любимых учителей!
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Швейня
Марши для детей в классической музыке
Кто должен измениться?
Рисуем крокусы акварелью